Совет 1: Как сделать подиум в ваз

Современные автолюбители обращают большое внимание на качество звучания музыки в автомобиле. Однако для того чтобы слушать качественную музыку, находясь в отечественной машине, например, автомобиле ВАЗ, нужно поставить хорошие колонки. Сделать подиум для них вы можете самостоятельно.
Вам понадобится
  • - лист бумаги формата А4;
  • - циркуль;
  • - небольшой лист фанеры;
  • - дрель и сверла;
  • - ножовка;
  • - монтажная пена;
  • - шпатель;
  • - нож.
Инструкция
1
Возьмите первоначально лист бумаги и циркуль и сделайте окружность диаметром ровно 16 миллиметров, чтобы стандартная акустика могла подойти под будущий подиум. После этого приклейте скотчем изготовленный шаблон к толстому листу фанеры. Чтобы сделать подиум для автомобиля с карманами, изготовьте из фанеры также кольца для вашего динамика.
2
Сделайте после этого особый уклон кольца, чтобы динамики могли располагаться на разных осях. Если это не будет обеспечено, звук из разных динамиков станет подавляться друг другом. Чтобы обеспечить хорошее звучание, опустите верхний край кольца на 4 сантиметра, а нижний край поднимите на 8 сантиметров. Снимите обшивку с двери и примерьте расположение будущего подиума. Затем начинайте собирать их в конструкцию.
3
Просверлите небольшие углубления для шляпок саморезов. Это делается в эстетических целях. После того как соберете детали и слегка прикрепите динамик к изготовленному кольцу, примерьте еще раз конструкцию, чтобы вовремя устранить выявившиеся погрешности. Проверьте в этом случае болт, который регулирует приводной тросик, и дверную ручку.
4
Приготовьте форму для кольца и динамика при помощи монтажной пены. Первоначально опрысните поверхность фанеры водой и выдавите на нее немного пены. Те опилки, которые образовались при выпиливании, также смочите водой и перемешайте с монтажной пеной шпателем. Далее выложите полученную смесь на конструкцию и подождите, пока она не начнет высыхать.
5
Положите подиумы и форму в теплое место и дождитесь полного высыхания конструкции. После этого обрежьте ножом засохшую пену, которая стала выступать за края, заделайте дыры, образовавшиеся при обрезании. Далее обшейте подиум специальным материалом.

Совет 2: Как сделать акустические подиумы на ВАЗе

Многие автолюбители уделяют особое внимание качеству звучания музыки в своей машине. Но если вы являетесь владельцем отечественного автомобиля под названием ВАЗ, то услышать в нем качественное звучание остается лишь мечтой. А для того чтобы воплотить ее в реальность, вам просто необходимо установить качественные колонки. Изготовить для них подиум можно даже своими руками.
Вам понадобится
  • - лист белой бумаги формата А4;
  • - небольшой кусок фанеры;
  • - скотч;
  • - нож;
  • - циркуль;
  • - дрель и различные по диаметру сверла;
  • - ножовка;
  • - саморезы;
  • - монтажная пена;
  • - шпатель.
Инструкция
1
Сделайте на листе бумаги с помощью циркуля окружность, диаметр которой должен быть строго 16 миллиметров. Это нужно для того чтобы под изготавливаемый подиум четко подошла стандартная акустика. Затем возьмите толстый лист фанеры и приклейте к нему получившийся шаблон скотчем. Если вы хотите, чтобы ваш подиум был с карманами, то вам также будет необходимо сделать из фанеры кольца для динамика.
2
Обеспечьте хорошее звучание динамиков при помощи уклонов колец так, чтобы динамики были расположены на разных осях. Если вы поставите их на одной высоте, то звук из них будет подавляться друг другом. Поэтому для обеспечения отличного звучания обязательно спустите верхний край кольца где-то на четыре сантиметра, а на 8 сантиметров поднимите нижний. Затем вам необходимо снять обшивку с двери и произвести замеры для будущего подиума, а потом уже можно смело браться за сборку конструкции.
3
Сделайте несколько небольших углублений для шляпок саморезов с помощью дрели. После сборки всех деталей следует слегка прикрепить динамик к получившемуся кольцу и примерить конструкцию для того, чтобы заранее устранить появившиеся погрешности. Тщательно проверьте болт, который отвечает за регулировку приводного тросика и дверной ручки.
4
Подготовьте с помощью монтажной пены необходимую форму для динамика и кольца. Сначала вам необходимо сбрызнуть поверхность всей фанеры водой, а затем выдавить на нее чуть-чуть пены. Также возьмите опилки, которые остались после выпиливания, и тоже смочите их водой, а затем шпателем смешайте их с монтажной пеной. Потом получившуюся смесь следует выложить на конструкцию и дождаться начала ее высыхания.
5
Отнесите форму и подиум в теплое место для того, чтобы вся конструкция окончательно засохла. После высыхания следует при помощи ножа обрезать засохшую пену, которая выступила за края конструкции, и заделать дыры, если они появились при обрезании. Затем возьмите получившийся подиум и обшейте его специальным материалом.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы подиум для колонок не пришел в непригодное состояние раньше времени, ждите затвердевания монтажной пены не менее суток.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500