Совет 1: Как снимать паркур на видео

Съемки клипа - искусство само по себе, тем более, когда снимается такое впечатляющее зрелище, как паркур. Однако трюки, от которых в реальности захватывает дыхание, на видео смотрятся не так эффектно. Но грамотный оператор вкупе с хорошим монтажником решат эту проблему.
Вам понадобится
  • Видеокамера, люди исполняющие трюки, компьютер, программы для монтажа видео
Инструкция
1
Для начала составьте план съемки и решите, какие трюки, в каком количестве, со сколькими участниками вы хотите снять. Затем найдите видеокамеру (желательно цифровую) и добровольцев для участия в съемках. Поделитесь с участниками своими планами, выслушайте их советы и возражения, соразмеряя свои потребности с их возможностями.
2
Когда вы набрали команду и оборудование, приступайте к пробным съемкам. Актеры должны отрепетировать свои трюки несколько раз. Вы же научитесь неподвижно без рывков держать камеру и старайтесь, чтобы в объектив не попадали ваши пальцы и иные "неподходящие" для съемок конечности. Следите за освещением. Не наводите камеру на источник света, но держите ее так, чтобы действие, которое на нее записывается, было хорошо освещено.
3
Теперь выберите сцену для съемок. Она должна быть красочной (например индустриальное здание на фоне города), без небольших предметов о которые можно травмироваться (клумбы, лавочки) и протяженной (чтобы было место для сложных и многосоставных прыжков). Старайтесь чтобы лишние люди не попадали в объектив.
4
На выбранном месте руководите действиями актеров, придерживаясь плана. Старайтесь чтобы в кадр попало несколько людей движущихся в одну сторону (и желательно на разных уровнях высоты - например один по крыше, другой по земле) для придания динамизма картине. Снимайте повторение одного и того же трюка с разных ракурсов для последующего монтажа видео. Помните, что особо эффектно выглядят кадры трюков от первого лица, но в этом случае старайтесь не повредить камеру или доверьте ее более опытному паркурщику чем вы.
5
Отсняв необходимый материал, приступайте к монтажу. Для этого используйте программы Movavi videosuite или PinnacleStudio 14HDUltimateCollection (впрочем, для этого подойдет любая другая программа с похожими возможностями). Нарежьте видеозапись на отдельные куски, содержащие законченные трюки. Сведите их в одну видеодорожку. Сначала поставьте одиночное действие, в середину поместите сложные или групповые прыжки, в конец - движение, которое продолжается, но не заканчивается (экран темнеет) или групповую съемку актеров исполнявших трюки.
6
К получившемуся видео добавьте музыку. Старайтесь, чтобы она подходила под видеодорожку. Используйте что-нибудь подвижное на свое усмотрение. Плавная, речитативная, размеренная музыка при активности на экране не подойдет. По завершении подгонки музыки под видео, добавьте видеоэффекты (например затемнение к концу фильма) и титры с именами участников съемок.

Совет 2: Как написать сценарий Рождества

Зима – время праздников и гуляний. И один из самых загадочных праздников – Рождество. Считается, что праздник, проведенный спонтанно, получается интереснее. Однако сценарий праздника позволяет задействовать всех присутствующих людей и также оставляет много простора для творчества.
Инструкция
1
Вначале подумайте, что вы ожидаете от праздника, и каким образом хотите порадовать близких людей. И помните, для написания сценария не обязательно быть профессиональным сценаристом. Главное – иметь желание организовать праздник «на всю катушку».
2
Соберитесь с близкими людьми и обсудите, чего они хотят от предстоящего Рождества, какой, по их мнению, должна быть рождественская сказка. Затем расскажите свое видение данного праздника.
3
Украсьте свой дом. Не ограничивайте себя в фантазиях. К примеру, сделайте гирлянды из цветной бумаги или своими руками изготовьте снежинки. Украшение можно сделать и из конфет. Если рядом с домом есть лесопарк или лес, устройте соревнование по поиску интересных веточек, шишек для рождественских украшений. Приготовьте приз победителю.
4
На окнах нарисуйте рождественские сюжеты смывающимися красками. Приготовьте музыку, которая поможет в полной мере ощутить атмосферу праздника. Пойте сами!
5
Заранее до наступления Рождества сделайте своими руками или купите открытки, а подпишите их как-нибудь особенным образом. Подумайте, как лучше это сделать.
6
Любая вечеринка может обойтись без переодевания, но только не рождественская? Продумайте героев праздника и костюмы для них. Не обязательно при этом быть швеей или модельером, костюмы можно сделать из подручного материала. Придумайте сценку или целое представление.
7
Продумайте рождественское меню и добавьте в него нотку загадочности (оригинальное блюдо). Подберите рождественский фильм-сказку всей компанией за праздничным столом.
8
Если в вашей местности в Рождество выпадает снег, отправляйтесь кататься на санках, коньках, лыжах, лепите снеговика, играйте в снежки. А можно и пойти колядовать по соседям.
9
И, самое главное, чтобы праздник остался не только у вас в душе, но и запечатлелся в картинках, снимите его на видео или сделайте фотографии. Не забудьте записать все, что вам придет в голову, в свой сценарий, чтобы не упустить ни одной мелочи.

Совет 3: Как научиться паркуру быстро

Паркур – спортивное направление, которое как нельзя лучше демонстрирует простую истину: «нет предела совершенству». Можно потратить всю жизнь и заниматься с полной самоотдачей, но даже спустя 5 лет находить для себя что-то новое и продолжать развиваться. В этом контексте фраза «научиться паркуру» принимает более узкое значение – «отработать базовый набор элементов».
Инструкция
1
Прежде всего приготовьтесь к ежедневным тренировкам, ведь только они позволят учиться максимально быстро. Причем следует распределять нагрузку – три дня в неделю делать упор на силовую подготовку (отжимания, подтягивания, приседания, бег и любого другого рода упражнения), а в оставшееся время практиковать непосредственно элементы.
2
С самого начала приучайтесь работать над flow. Этот термин подразумевает визуальную привлекательность всех ваших действий: если исполненный элемент выглядит некрасиво со стороны, можно наверняка сказать, что вы неверно его делаете. Кроме того, крайне важно на протяжении всего движения сохранять единую скорость: бежать, лететь и преодолевать препятствия нужно абсолютно равномерно, не притормаживая и не ускоряясь.
3
Начните с отработки vault’ов. Это группа элементов, предназначенных для преодолевания вертикальных препятствий, таких как парапеты, перилки или иного рода конструкции. Отрабатывать элементы лучше в специально оборудованном зале, при помощи регулируемого коня. «Базой» являются monkey, dash, king-kong, reverse и speed. Техника исполнения каждого не слишком сложна, однако объемна: вы можете найти ряд описаний по приведенной рядом ссылке. Стоит отметить, что среди трейсеров базовые элементы являются самыми сложными: попробуйте сделать king-kong’a, увеличив расстояние между вами и препятствием до 2,5 метров.
4
Постоянно упражняйтесь в кувырках, колесах и других простейших вещах. Это поможет вам развить координацию и ощущение собственного тела.
5
Акробатические элементы стоит учиться делать только в присутствии тренера и при наличии мягких матов. Даже превосходное знание техники исполнения вам может не пригодиться, ведь оценить себя со стороны не удастся. Кроме того, на первых порах крайне важна страховка, обеспечить которую может лишь опытный инструктор.
6
Выходите на улицы и прилагайте фантазию! В реальных условиях можно ставить перед собой огромное количество задач самого разного толка, каждое из которых, так или иначе, положительно скажется на ваших тренировках. Особое внимание уделяйте accuracy – прыжкам на точность (попробуйте, сделав два шага, перелететь через дорогу и приземлиться точно на противоположный поребрик). Этот класс элементов является одним из самых популярных среди трейсеров.
Видео по теме

Совет 4: Как захватить видео

В работе с видеоматериалами немаловажным является умение выполнять захват видео для его дальнейшей обработки и использования в видеомонтаже, различных роликах, клипах и презентациях. Для захвата существует масса программ, как более профессиональных, так и совсем простых, но в большинстве случаев для качественного захвата видео с разных устройств будет достаточно обыкновенной программы, встроенной в Windows XP – Windows Movie Maker.
Инструкция
1
Запустите Movie Maker и на панели меню откройте вкладку «Вид», а затем откройте «Параметры». В параметрах укажите папку или каталог, куда должны впоследствии сохраняться ваши видеофайлы, а затем снимите галочку у пункта «Автоматически создать клипы», чтобы программа не начала без разрешения разбивать ваше видео на части.
2
В нижней части окна работы с видео найдите выпадающий список с кодеками – выберите подходящий кодек для кодирования вашей видеозаписи при захвате. При подключенной цифровой камере лучше всего выбрать кодек DV-AVI.
3
После выбора кодека начните захват видео, управляя цифровой камерой непосредственно с помощью средств Movie Maker. Внимательно следите за окном предпросмотра видео, чтобы отметить начало и конец каждого отрезка видео для захвата.
4
После того, как захват будет произведен в нужном количестве фрагментов, полученные видеозаписи сохранятся в те каталоги, которые вы предварительно указали в настройках.
5
Видео, скодированное и захваченное в Movie Maker, отличается форматом DV Type-2. Этот формат универсален и может воспроизводиться практически в любом видеоплеере и видеоредакторе, который вы можете использовать для дальнейшей корректуры и обработки записи.
6
Единственный минус Movie Maker по сравнению с более профессиональными программами заключается в том, что вам придется вручную отмечать моменты, когда нужно включать и выключать камеру, если вы хотите захватить видео по частям, а не целиком.
7
Программа не умеет автоматически делить видео на части, и поэтому вам придется сделать это вручную. Тем не менее, захватывать видео в Movie Maker может научиться даже начинающий пользователь, и этот способ является самым простым и доступным.
Видео по теме
Обратите внимание
Если на видео актеры будут двигаться в разные стороны - возникнет неприятное мельтешение, в то время как слаженное движение нескольких людей в одну сторону придаст картине энергичности.
Полезный совет
Держите под рукой аптечку на случай травм, которые в паркуре нередкость.

На всякий случай имейте под рукой заряженный аккумулятор для видеокамеры, на случай ее разрядки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500