Совет 1: Как не бояться врача-стоматолога

Несколько десятилетий назад визит к зубному врачу был неразрывно связан с негативными ощущениями и болью, а для ребенка и вовсе становился главным детским кошмаром. Сегодня ситуация кардинально поменялась: стоматологические клиники гарантируют отсутствие боли, комфорт и высокий уровень обслуживания. У пациента осталась лишь одна задача: забыть о страхе перед врачом-стоматологом.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - духи;
  • - бальзам для губ.
Инструкция
1
Выберите хорошую современную клинику. Здоровье зубов – не повод для экономии, поэтому отдайте предпочтение стоматологии с отличной репутацией. Как правило, большинство стоматологических лечебниц имеет корпоративный сайт. Посетите его, убедитесь в комфорте кабинетов, уровне оборудования и сервиса.
2
За несколько дней до визита к дантисту делайте упражнения для губ и выполняйте массаж десен. В ряде случаев во время лечения травмируются слизистые, образуются трещинки в уголках губ из-за необходимости долгое время держать рот широко раскрытым. Это усиливает негативные ощущения и страх. Перед тем, как зайти в кабинет, смажьте губы питательным бальзамом.
3
Приходите к стоматологу за 5-10 минут до назначенного времени. Вы сможете спокойно раздеться, полистать журналы в холле, расслабиться. Вполне возможно, ваши страхи улетучатся, поскольку атмосфера современной клиники располагает к тому, чтобы забыть о потенциальной боли.
4
Просите доктора делать вам обезболивание, даже если лечение возможно без него. Если предлагают несколько препаратов на выбор, отдайте предпочтение самому дорогому. Анестезия гарантирует вам отсутствие любых болевых ощущений. В процессе лечения постарайтесь мысленно зафиксировать тот факт, что вы не испытываете даже намека на боль.
5
Никогда не запускайте ротовую полость. Возьмите за правило посещать стоматолога дважды в год в профилактических целях. При таком режиме вы будете застрахованы от серьезного лечения. Проводите оздоровительные процедуры, не связанные с лечением, например, глубокое фторирование. Подобная профилактика укрепит эмаль и поможет предотвратить кариес. Относитесь к зубному врачу как к косметологу, посещение которого – приятная необходимость, которая поможет вашим зубам оставаться здоровыми и красивыми.

Совет 2: Как стать врачом стоматологом

Профессия врача-стоматолога - одна из самых престижных на сегодняшний день. Дантист должен обладать медицинскими знаниями и специальными навыками. Овладеть премудростями профессии стоматолога можно в медицинском ВУЗе, но чтобы стать поистине первоклассным врачом, необходимо иметь призвание и постоянно совершенствоваться.
Инструкция
1
Прежде чем стать врачом-стоматологом, необходимо накопить багаж знаний по медицине. При поступлении в ВУЗ приветствуется диплом о среднем специальном образовании, особенно красный. Поэтому желательно начать с обучения в медицинском колледже. Среднее специальное образование, кроме преимуществ на вступительных экзаменах, дает возможность обучаться на вечернем отделении медицинского института.
2
При поступлении в медицинский ВУЗ подготовьтесь к экзаменам по химии, биологии и русскому языку. Узнайте условия приема в университет по результатам ЕГЭ; в каждом учебном заведении существуют свои правила поступления абитуриентов. Сдайте вступительные экзамены и дождитесь зачисления на 1 курс.
3
На первых курсах получите фундаментальную подготовку по базовым дисциплинам: математике, химии, физике, латинскому языку. Для всех медицинских факультетов ВУЗа предусмотрена единая базовая программа.
4
Со 2–3 курса тщательно изучайте специальные медицины. Подкрепляйте теоретические знания практикой в лечебных учреждениях в роли младшего медицинского персонала.
5
На старших курсах пройдите врачебную практику в стоматологической поликлинике под присмотром врача. К пятому курсу определитесь в направлении стоматологии, работать в котором вы будете в дальнейшем, и выберите выпускающую кафедру.
6
После 5 лет обучения в ВУЗе получите диплом без права ведения практической деятельности. Этот документ свидетельствует о том, что вы овладели теоретическими знаниями. В деканате получите направление в интернатуру.
7
Пройдите практическое обучение в интернатуре на базе стоматологической клиники под началом квалифицированных специалистов. Через год получите сертификат, на основании которого вы вправе лечить людей в качестве стоматолога общей практики.
8
Чтобы стать узким специалистом в одном из направлений стоматологии, например, пародонтологии или ортопедии, поступите в ординатуру. Диплом ординатуры необходим также и тем стоматологам, которые планируют сделать административную карьеру и стать главным врачом или заведующим отделением.
9
Если вы склонны к научной карьере, продолжите обучение в аспирантуре, а затем в докторантуре. В итоге, чтобы стать врачом-стоматологом, вам понадобится больше 7–10 лет, учиться придется и во время работы на курсах повышения квалификации.
Источники:
  • Как стать стоматологом
Полезный совет
Перед визитом к стоматологу воспользуйтесь своими любимыми духами или ароматическим маслом. Несколько капель, нанесенные за мочки ушей, помогут снизить болевые ощущения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500