Совет 1: Как выбрать платье для венчания?

Сегодня выбор свадебных платьев огромен. В магазинах можно выбрать наряд любого цвета, покроя, длины. В ЗАГС вообще нынче можно явиться хоть в готическом одеянии, хоть в платье Леи Органо - ограничений нет. Но если вы собираетесь венчаться, то некоторые правила следует все же соблюдать.
Инструкция
1
Первое, что нужно учесть - цвет свадебного платья. Оно должно быть белого или любого другого светлого цвета. Конечно, чаще всего невесты именно белое платье и выбирают. Но ведь сейчас не редкость увидеть новобрачную в красном, зеленом, фиолетовом платье. Для венчания эти расцветки категорически не подходят. Платье невесты не должно быть слишком ярким или темным. Кроме традиционного белого цвета разрешается бежевый, цвет слоновой кости, светло-голубой, розовый, кремовый. Однако есть одно «но». Нередко венчаться решают пары, живущие в законном браке несколько лет, часто уже имеющие детей. И в этом случае священники обычно рекомендуют белое платье не выбирать. Ведь суть белоснежного наряда невесты в ее невинности, даже если фактически это не так. Поэтому невеста имеющая детей, беременная, или просто давно замужняя в белом платье по меркам церкви выглядит странно. В этом случае любые другие светлые оттенки - лучший выбор.
2
Второй нюанс - венчальное платье не должно быть слишком открытым. В церкви не приветствуется декольте, открытые плечи и спина. Длина должна быть не выше колена. Конечно, в ЗАГСе и на свадебном празднике любой невесте хочется выглядеть красиво и сексуально, и жаль прятать фигуру в закрытое платье. Особенно если на дворе жаркое лето. Из этой ситуации есть два выхода. Можно купить два платья - одно для свадебной вечеринки, другое - для венчания. Правда этот вариант весьма затратный, и позволить себе такую роскошь может далеко не каждая девушка. Но есть и другой выход - в церкви прикрыть все «нескромности» болеро, накидкой, палантином. Плечи можно прикрыть ниспадающей фатой. Если руки открыты, то следует подобрать к платью перчатки до локтя.
3
Что касается материала, из которого должно быть сшито венчальное платье, то ограничений нет. Но всяческих стразов, бисера и прочих блестящих и переливающихся деталей должно быть немного, или не быть вовсе. Но это не значит, что платье должно быть совсем простым и неприметным. Смело выбирайте атлас, шифон, кружева. Популярные нынче платья с объемной юбкой на кольцах допустимы, но излишняя пышность все же не нужна. На Западе достаточно популярный атрибут платья для венчания - длинный шлейф. Безусловно, это красиво, однако к православной традиции этот атрибут никакого отношения не имеет и уместен скорее для венчания в католической церкви.
4
Как известно, женщине разрешается входить в церковь только с покрытой головой. Поэтому обязательно во время обряда венчания на голове невесты должна быть фата, или же палантин, газовый шарф. А вот шляпка в качестве головного убора не слишком подойдет по той причине, что над головами венчающихся держат венцы - церковные короны, отчего обряд и носит такое название. Если на голове невесты шляпа, это элементарно неудобно.

Совет 2: Как выбрать платье для венчания

Некоторые люди стремятся к тому, чтобы освятить свой брак в церкви, пройти красивый и торжественный обряд венчания. Это прекрасная традиция, которая, как надеются будущие супруги, сможет сделать брак более крепким. Перед венчанием девушки начинают думать над собственным нарядом, а именно над платьем. От традиционного свадебного образа венчальное платье не особенно отличается, но есть несколько обязательных требований.
Инструкция
1
Выбирая платье для венчания, сделайте выбор в пользу более целомудренных и строгих моделей. Подвенечный наряд не должен быть вульгарным.
2
Если вы венчаетесь в церкви, у платья обязательно должны быть рукава. Они могут короткими или длинными, все зависит от моды и ваших личных предпочтений, но без них нельзя обойтись. Если же так вышло, что у вас платье без рукавов, для церковной церемонии необходимо что-то придумать, например, купить временные рукава, сшить накидку, пелерину или болеро, которая бы прикрывала руки и плечи во время венчания. Она может быть кружевной, меховой или из ткани, совпадающей с нарядом. После венчания можете ее снять.
3
Конечно же, платье, в котором вы собираетесь в церковь, не должно открывать грудь. Это не значит, что весь наряд должен быть наглухо закрытым, может присутствовать небольшой скромный вырез. Такое же требование к спине, обнаженная часть тела при такой церемонии неуместна.
4
Не стоит думать, что у венчального женского наряда должна быть длина в пол. Сейчас это вовсе не обязательно, главное, чтобы платье закрывало колени. Но никаких вызывающих мини в церкви! Это не дискотека.
5
Цвет свадебного подвенечного платья необязательно должен быть белым (хотя белый символизирует чистоту и невинность невесты, поэтому является традиционным). Вы можете купить или сшить себе наряд любого цвета, но желательно, чтобы это были светлые оттенки: кремовый, светло-бежевый, цвета шампанского и так далее.
6
Обязательным элементом свадебного наряда невесты является фата. И в этом случае она не должна быть формальным украшением, которое можно закрепить где-то на затылке или вообще только намекнуть на нее маленькой вуалью. Для венчания необходима длинная фата, которая бы прикрывала не только голову, но и плечи, и спину, и платье. С учетом этого выбирайте и прическу. Для церковного обряда стоит выбрать более простую укладку, ведь во время венчания над головами невесты и жениха держат венцы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500