Вам понадобится
  • - гаечный ключ;
  • - выколотка;
  • - молоток.
Инструкция
1
Аккуратно снимите декоративную накладку на рулевом колесе, освободив все крепежные винты. Открутите рулевую подушку. Эти манипуляции проводятся для того, чтобы открылась основная гайка крепления рулевого колеса, находящаяся на валу руля. Именно с ней вы и будете работать.
2
Удалите из замка зажигания ключ и слегка проверните рулевое колесо до момента срабатывания противоугонного механизма. Руль должен зафиксироваться. Возьмите гаечный ключ и открутите гайку крепления. Попытайтесь снять руль. Чаще всего, к сожалению, этих мероприятий недостаточно.
3
Если вам не удалось снять рулевое колесо, сядьте на водительское место и упритесь коленями в руль, словно приподнимая его снизу. Находясь в таком положении, резко ударьте в центр рулевого вала, используя выколотку. Выколотка должна упираться в край шлица гайки, при этом по ее второму концу следует наносить резкие удары при помощи молотка. Обязательно следите, чтобы выколотка не сорвалась и не повредила рулевое колесо. Старайтесь наносить точные удары. После второго или третьего удара ступица рулевого колеса сдвинется со шлицов, и вы сможете снять руль.
4
Осторожно снимите старое рулевое колесо и поместите на его место новый руль. Колеса машины при этом не должны отклоняться ни влево, ни вправо, а стоять абсолютно ровно. Иначе вы не сможете ориентироваться при езде на положение руля. Затяните гайку крепления. Проверьте, работает ли автомобильный сигнал, если нет, значит, вам придется снова снимать рулевое колесо и проверять, где нет контакта. При нормальной работе сигнала можно сказать, что замена руля окончена.