Совет 1: Как поменять автомобильный руль

Если вы проводите много времени за рулем, то рулевое колесо вашего автомобиля может потерять свой первоначальный вид, истереться. Не все любят такие аксессуары, как оплетка для руля. Остается одно – замена старого рулевого колеса на новое. Значит, придется ехать в автосервис? Нет, вы можете легко провести эту процедуру самостоятельно и тем самым немного обновить ваше авто.
Вам понадобится
  • - гаечный ключ;
  • - выколотка;
  • - молоток.
Инструкция
1
Аккуратно снимите декоративную накладку на рулевом колесе, освободив все крепежные винты. Открутите рулевую подушку. Эти манипуляции проводятся для того, чтобы открылась основная гайка крепления рулевого колеса, находящаяся на валу руля. Именно с ней вы и будете работать.
2
Удалите из замка зажигания ключ и слегка проверните рулевое колесо до момента срабатывания противоугонного механизма. Руль должен зафиксироваться. Возьмите гаечный ключ и открутите гайку крепления. Попытайтесь снять руль. Чаще всего, к сожалению, этих мероприятий недостаточно.
3
Если вам не удалось снять рулевое колесо, сядьте на водительское место и упритесь коленями в руль, словно приподнимая его снизу. Находясь в таком положении, резко ударьте в центр рулевого вала, используя выколотку. Выколотка должна упираться в край шлица гайки, при этом по ее второму концу следует наносить резкие удары при помощи молотка. Обязательно следите, чтобы выколотка не сорвалась и не повредила рулевое колесо. Старайтесь наносить точные удары. После второго или третьего удара ступица рулевого колеса сдвинется со шлицов, и вы сможете снять руль.
4
Осторожно снимите старое рулевое колесо и поместите на его место новый руль. Колеса машины при этом не должны отклоняться ни влево, ни вправо, а стоять абсолютно ровно. Иначе вы не сможете ориентироваться при езде на положение руля. Затяните гайку крепления. Проверьте, работает ли автомобильный сигнал, если нет, значит, вам придется снова снимать рулевое колесо и проверять, где нет контакта. При нормальной работе сигнала можно сказать, что замена руля окончена.

Совет 2: Как поменять руль

Поклонник автоспорта, имеющий в собственности автомобиль, непременно изыщет средства для тюнинга своей машины, выполненного в спортивном стиле. Разумеется, что по-настоящему спортивный автомобиль обязан иметь и спортивное рулевое колесо. Поэтому штатный аксессуар меняется на спортивный руль в первую очередь.
Вам понадобится
  • - головка на 24 мм,
  • - фигурная отвертка,
  • - выколотка,
  • - молоток.
Инструкция
1
Для самостоятельной замены рулевого колеса потребуется не более получаса личного времени.
2
Вначале демонтируется декоративная накладка на подушке рулевого колеса, под которой расположены винты ее крепления.
3
Выкрутив четыре винта, подушка снимается, а под ней можно увидеть гайку крепления руля на рулевом валу.
4
Вытащив ключ из замка зажигания, немного поверните руль так, чтобы сработал противоугонный механизм, который зафиксирует положение рулевого вала.
5
Теперь ключом на 27 мм откручивается гайка крепления рулевого колеса и делается попытка снятия руля.
6
Если рулевое колесо не снимается, то необходимо сесть на водительское сиденье так, чтобы колени снизу уперлись в руль.
7
Подпирая руль снизу ногами, по центру рулевого вала через выколотку наносится резкий удар молотком.
8
Обычно хватает двух-трех ударов, чтобы ступица руля сошла со шлицов рулевого вала.
9
Сняв старый аксессуар, на его место устанавливается новое рулевое колесо.
10
После затягивания гайки крепления руля к рулевому валу, процедура замены считается выполненной.
Видео по теме
Совет полезен?
Если колени не достают до обода рулевого колеса, то подложите под ноги отрезок доски.
Источники:
  • как поменять руль на ваз

Совет 3: Чем занимается автомобильный клуб «Ангел»

Автоклуб «Ангел» - один из самых популярных в Москве. В сферу его деятельности входит всевозможная помощь водителям – как на дороге, так и в техсервисах и т.д. «Ангелов» легко узнать по узнаваемому логотипу и ярко-желтым машинам. Несмотря на его достаточно большую популярность и высокую востребованность у городских автомобилистов, не все знают, что им может дать членство в клубе.
История автоклуба «Ангел» началась в 1993 году. Тогда специалисты этого клуба были ориентированы больше на помощь на дорогах. Автолюбители вызывали их, если требовался ремонт на трассе или эвакуация авто. Идея таких передвижных помощников не нова – она пришла в Россию из-за рубежа. Ведь дорога часто бывает непредсказуемой. Но в начале 90-х для РФ такая помощь была в новинку и очень необычно. Ведь с отечественными автомобилями владельцы справлялись сами, а иномарки только начали появляться.
На первых порах стоимость услуг за помощь на дороге для владельцев членских карт клуба равнялась 0. Достаточно было купить карточку и вступить в клуб, чтобы пользоваться всеми привилегиями.

Чем сегодня занимается автоклуб «Ангел»

Естественно, сегодня круг обязанностей автоклуба значительно вырос. К уже привычной эвакуации и ремонту на дорогах добавились и другие виды помощи водителям.

Автовладельцы, вступившие в клуб, могут воспользоваться собственным техсервисом «Ангела». Здесь можно как поменять шины и масло, так и произвести более сложный ремонт, вплоть до рихтовки и покраски кузова. «Ангелы» утверждают, что у них работают только самые квалифицированные специалисты, которые отлично разбираются во всевозможных поломках и могут устранить их быстро и надежно.

Также очень популярной стала новая услуга, предлагаемая персоналом клуб, - «Неисправный водитель». Подходит она тем автолюбителям, которые решили скоротать вечер в пивбаре или в ресторане с рюмочкой. За руль после этого садится нельзя, ехать вечером на транспорте кто-то не хочет, кто-то опасается, кто-то после посиделок в ресторане не может. Автомобиль бросать также не вариант. В этом случае достаточно просто вызвать «Ангелов», которые отбуксируют домой и «неисправного» водителя и исправный автомобиль.
Услуга «Неисправный водитель» стоит не так уж и дешево – около 3000 р. Но это в любом случае меньше, чем если сесть пьяным за руль и попасться сотрудникам ГИБДД. Кроме того, нетрезвым ездить категорически запрещается.

Стоит помнить, что услуги членов клуба «Ангел» распространяются только на территории Московского региона, т.е. помощь на дорогах они оказывают в пределах Москвы и области.

Как вступить в клуб

По статистике самого клуба, ежегодно продляют членские билеты около 80% всех участников. Это очень хорошие показатели. Есть два варианта карт: «Супер» и «Стандарт».

Чтобы получить первую, нужно оплатить разовый членский взнос 900 р. и приобрести годовой абонемент за 7500 р. Для приобретения второй карты придется разово оплатить 500 р. и купить годовую карту за 5800 р. Различия между ними в том, что по карте «Стандарт» обслуживается один человек и один автомобиль. А карта «Супер» позволяет указать либо 2-х человек и один автомобиль, либо одного человека и 2 авто для обслуживания.

В рамках действия карт владельцу машины предоставляются:
- бесплатная эвакуация машины;
- срочная техпомощь на дороге;
- сервисное обслуживание: часть работ бесплатно, часто со скидкой;
- возможность дарить скидку 20% своим друзьям на эвакуацию.

Вступить в автоклуб легко. Достаточно либо заполнить специальную форму на сайте, либо позвонить по телефону, указанному на официальном сайте организации. Действовать карта начнет сразу же после ее активации.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Может так случиться, что ваши колени не достанут до руля при выполнении третьего пункта. Можно подложить под ноги кусок доски, и тогда вы сможете упереться коленями в руль и провести операцию.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500