Совет 1: Какой знак Зодиака подходит Весам-женщинам

Женщина-Весы невероятно обаятельна и может производить впечатление легкомысленной и недалекой особы, но на самом деле она весьма интеллектуальна и обладает аналитическим складом ума. Представительница этого знака Зодиака предъявляет весьма высокие требования к своему избраннику. Женщина-Весы стремится к чувственным отношениям и с молодых лет настроена на серьезные отношения и брак. По мнению астрологов, она имеет самую лучшую совместимость со знаками воздуха и огня.

Совместимость женщины-Весы со знаками воздуха

С мужчиной своего знака женщина-Весы может построить поистине гармоничные отношения, основанные на духовном родстве, но их совместная жизнь редко бывает спокойной. Так как и женщина, и мужчина Весы очень эмоциональны, между ними часто вспыхивают конфликты, которые, впрочем, обычно не приводят к разрыву. В то же время партнеры находят в своем союзе и душевное равновесие, и так необходимый обоим баланс.

С Близнецами женщину-Весы связывают общие черты характера – непостоянство, частые перемены настроения и противоречивость. За счет этой схожести такой союз наполнен взаимопониманием и вполне может закончиться браком. Однако для этого и женщине, и мужчине придется серьезно работать над отношениями.

Отношения женщины-Весы с Водолеем не так часто заканчиваются браком, но этот союз почти всегда бывает очень страстным и романтичным, причем партнеры позволяют друг другу сохранять внутреннюю свободу. Препятствием к длительным и прочным отношениям обычно служит недостаточная надежность Водолея.

Совместимость женщины-Весы со знаками огня

У женщины-Весы прекрасная любовная совместимость со всеми огненными знаками Зодиака. Но длительная и прочная связь наиболее вероятна с мужчиной-Стрельцом. Женщина в этом союзе будет спокойно относиться к непостоянству Стрельца, а он в благодарность подарит ей легкость в отношениях и не станет на нее давить.

С мужчиной-Львом у Весов тоже могут сложиться гармоничные отношения. Но оба слишком независимы и эмоциональны, поэтому в совместной жизни их ждут бурные выяснения отношений. Впрочем, если хотя бы один из партнеров будет готов идти на компромиссы, их союз может быть весьма прочным и длительным.

Совместимость женщины-Весы со знаками земли

Лучшие «земные» партнеры для женщины-Весы – Козерог и Телец. Мужчина-Козерог ценит в ней изящество и женственность, а она в свою очередь восхищается его решительностью и упорством. Вместе они способны преодолеть любые трудности и построить по-настоящему крепкие отношения.

С Тельцом женщину-Весы объединяет любовь к комфорту и удовольствиям. Оба партнера умеют наслаждаться жизнью, а это дает им возможность создать прочный и длительный союз. В то же время женщина в этой паре более общительна и нуждается в постоянном контакте с другими людьми, тогда как Тельцу для счастья не требуется столь плотного взаимодействия с социумом. Это может стать поводом для непонимания между партнерами.

Совместимость женщины-Весы со знаками воды

Женщина-Весы имеет довольно неплохую совместимость со Скорпионом. Но подобные союзы встречаются нечасто. Отношения с мужчиной этого знака Зодиака могут легко разрушиться в самом начале, так как Скорпион часто отпугивает чувствительных Весов своей резкостью и агрессивностью. Но если он сумеет сдержать подобные проявления, женщина-Весы разглядит в нем те качества, которые больше всего ценит в мужчинах – ответственность, честность и надежность, и тогда их союз будет иметь все шансы на успех.

Совет 2: Какие знаки Зодиака подходят Весам

Весы – самый противоречивый знак зодиака. Приступы лени у них чередуются со вспышками работоспособности, вежливость с хамством, веселье с депрессиями. Самыми лучшими партнерами для них станут люди, рожденные под знаками Близнецов, Льва и Водолея.
Инструкция
1
Близнецы, как и Весы, знак двойственный, поэтому у них много общего. Схожие темпераменты, характеры и интересы делают союз практически идеальным. Представители обоих знаков любят развлечения и вечеринки, никто из них занудством не страдает. Скуки в этих отношениях не будет точно. Близнецы любят поболтать и посплетничать, Весы способны поддержать разговор практически на любую тему. Оба ценят свободу в проявлении своих поступков и эмоций, и никто из них не отличается ревнивостью и чувством собственничества. Все это делает союз Близнецов и Весов очень легким и гармоничным. Единственная проблема, с которой может столкнуться пара при ведении совместного быта – финансы. Близнецы в большинстве своем попросту транжиры, они способны спустить весь месячный заработок за пару дней. Весы любят деньги, но только как возможность окружить себя красивыми вещами и жить в комфорте. Беречь и накапливать – это не про них. Если хотя бы один из партнеров сможет взять на себя обязательства по финансовому планированию и контролю, проблем в этой паре станет гораздо меньше.
2
Лев и Весы в первую очередь прекрасно подходят друг другу в физическом плане, поскольку и те, и другие высоко оценивают сексуальную составляющую в отношениях. Вторым мощным фактором, который объединяет эти два знака, является любовь к роскоши. Лев считает себя достойным всего самого лучшего, а Весы просто любят окружать себя красивыми вещами. Львы требуют поклонения и восхищения своей персоной, а Весы – тот, знак, который может ему это дать. Весы для Льва вообще самый удачный вариант в долгосрочной перспективе. У Львов множество планов и проектов, но для их реализации им требуется поддержка. А Весы в силу врожденной мягкости способны сглаживать агрессивность Львов и направлять ее в мирное русло. Объединив усилия, эта пара сможет достичь небывалых высот в материальном и общественном положении.
3
Водолей и Весы тянутся друг к другу на подсознательном уровне. Их отношения часто начинаются с дружбы, основанной на общности интересов. Водолей ценит в партнерах интеллект, гораздо больше чем внешнюю привлекательность. С Весами ему всегда найдется о чем поговорить, потому что представители знака Весов на все имеют свою точку зрения и любят поспорить на любые темы. Несколько разный взгляд у них на финансы. Для Водолея деньги стоят далеко не на первом месте, Весам же материальное благополучие очень важно. Однако если Весы возьмут на себя финансовые заботы, Водолеи с легкостью с этим смирятся. Следует учесть, что Водолей – знак свободолюбивый и к идее создания семьи приходят в довольно зрелом возрасте, поэтому Весам придется подождать.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500