Совет 1: Как вырезать бабочку из бумаги

Крылья бабочек всегда привлекали людей своей элегантностью, поэтому изображения этих насекомых часто украшают одежду и волосы модниц, интерьеры и самые разные предметы, они запечатлены в изделиях ювелирного искусства. Сделайте несложную бабочку из бумаги вместе с ребенком – это занятие прекрасно развивает мелкую моторику рук. А результаты вашего совместного труда могут вполне достойно украсить интерьер детской. Несколько таких бабочек, подвешенных на нитях или леске станут оригинальным мобилем и будут порхать в вашем доме независимо от времени года.
Вам понадобится
  • - тонкая, но прочная бумага (цветная, или раскрашенная самостоятельно);
  • - ножницы;
  • - прочная нить или леска;
  • - клей/пластилин.
Инструкция
1
Подготовьте бумагу, если вы решили сами ее раскрасить в разные цвета: нарисуйте на ней несложные узоры восковыми мелками или красками. Совсем маленький ребенок может просто «закалякать» лист разноцветными карандашами или мелками.
2
Вырежьте из бумаги или цветной фольги два квадрата. Для изготовления верхних крыльев вам понадобится квадрат чуть большего размера, чем для нижних. Например, больший квадрат сделайте с размерами 15 х 15 см, а меньший – 12 х 12 см.
3
Возьмите больший лист бумаги и согните его пополам по диагонали, точно совместив противоположные уголки квадрата. Затем отверните загнутую часть обратно, но сгиб при этом сделайте на 5 мм выше первоначального.
4
Далее выполняйте те же действия, что и в предыдущем пункте. Сгибайте верхнюю половинку квадрата до тех пор, пока вся она не превратится в «гармошку». Таким же образом согните и вторую половинку листа. Верхние крылышки бабочки готовы.
Как вырезать бабочку из бумаги
5
Из второго бумажного квадрата меньшего размера сделайте нижние крылышки поделки. Для этого повторите операции, описанные в пунктах 3-5 данной инструкции. Плотно сожмите обе гармошки, чтобы они лучше держали форму.
6
Прижмите верхние и нижние крылышки в сложенном виде друг к другу и обмотайте их посередине цветной ниткой, тонкой проволокой или леской, крепко закрепите узлом. Если вы будете подвешивать вашу поделку, то оставьте кончики нити или лески достаточной длины. Расправьте все четыре половинки крылышек, развернув сложенную гармошкой бумагу. Уголки нижних крыльев можно закруглить, обрезав их ножницами.
Как вырезать бабочку из бумаги
7
Теперь сделайте туловище бабочки. Его можно вырезать из бумаги или слепить из пластилина. Размеры и форму туловища определите, ориентируясь на размер получившихся крылышек.
8
Для туловища из бумаги вырежьте две одинаковые детали. Вложите между ними крылья бабочки и склейте половинки туловища. Либо слепите удлиненное тельце бабочки из пластилина и прилепите к нему крылышки.

Совет 2: Как вырезать бабочку

Изображения бабочек нередко используется как элемент произведений искусства. Их рисуют, вышивают, плетут из бисера. В подобных работах на первый план выходит необычная расцветка насекомых. Однако их форма не менее интересна. Чтобы подчеркнуть именно эту особенность бабочки, попробуйте вырезать ее из бумаги.
Инструкция
1
Возьмите лист бумаги квадратной формы. Сложите его пополам по горизонтальной оси, нижнюю половину подняв вверх. Затем согните прямоугольник по вертикальной оси, положив левую половину на правую.
2
От нижнего левого угла отмерьте вправо 5 мм. Затем поднимитесь перпендикулярно вверх на 3 мм и поставьте в этом месте точку. От того же угла отложите вверх 5 мм, проведите перпендикуляр вправо и так же сделайте пометку.
3
От нижнего правого угла проведите дугообразную линию к первой поставленной точке. От верхнего левого угла нарисуйте дугу, заканчивающуюся во второй точке. Сюда же проведите линию от верхнего правого угла. У вас получились очертания тела бабочки и ее крыла. Лишнюю бумагу отрежьте ножницами.
4
На крыле карандашом нарисуйте узоры. Это могут быть пятна разных форм и размеров или витиеватые линии. Вырежьте их тонкими маникюрными ножницами или ножом для бумаги. Контуры крыла также можно сделать фигурным.
5
Вместо ножниц подойдет обычный или фигурный дырокол. Также вы можете создать узор на крыльях, протыкая их иголками разного диаметра. Такая паутинка будет особенно хорошо смотреться на просвет – готовых бабочек повесьте у окна или приклейте на стекло, как снежинки.
6
Чтобы добавить поделке цвета, заранее раскрасьте бумагу акварелью. Смочите лист водой и сделайте несколько мазков разных оттенков. Краска растечется, образуя живописные разводы. Подсохший лист положите под пресс, когда он распрямится, можно будет вырезать бабочку. Яркими получатся бабочки, вырезанные из журнальных страниц. Чтобы сделать более лаконичный вариант, к готовой однотонной бабочке приклейте «подложку» контрастного цвета, который будет виден в прорезях на крыльях.
7
Если вы хотите сделать картину с очертаниями бабочки, вырежьте ее в технике papercutting. Положите лист бумаги для пастели на картон или специальный защитный коврик. Нарисуйте бабочку – это могут быть контуры, заполненные затейливым узором, или лаконичный силуэт. С помощью ножа для художественных работ или канцелярского резака вырежьте рисунок по линиям. Лезвие ножа должно располагаться перпендикулярно к поверхности бумаги. Лист с силуэтом бабочки наклейте на контрастный фон.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать бабочку из проволоки

Бабочки, изготовленные из проволоки и капроновой ткани, хороши для украшения шляп, винтажных сумочек, брошек. Ими даже можно украсить прическу. В наше время, когда капроновые колготки делают всех возможных оттенков, процесс создания летающих красавиц стал особенно интересен.
Вам понадобится
  • - гибкая, хорошо держащая форму проволока;
  • - цветной капрон (например, часть цветных колготок)
  • - бусины, паетки, металлизированная нить, стразы и прочее для украшения;
  • - клей на основе геля.
Инструкция
1
Создайте брюшко бабочки. Для этого вденьте крупную бусинку, которая будет головой бабочки, на проволоку. Загните кусочек проволоки длиной 0,5 см и оттяните бусинку к самому краю так, чтобы оба конца проволоки – длинный и короткий – проходили через ее отверстие. Убедитесь, что бусинка держится крепко и проволока образует маленькую петлю - она еще понадобится. Загните проволоку на расстоянии 5-6 см от бусинки по направлению к голове бабочки, плотно обвейте ее вокруг прямого куска проволоки. Это будет брюшко насекомого. Если вы хотите, чтобы брюшко было более толстым, сложите проволоку несколько раз и обвейте получившийся пучок.
2
Сформируйте из проволоки крылья бабочки. Форма крыла может быть овальной, листоподобной, треугольной. Верхние крылья сделайте крупнее, чем нижние. Замкните проволоку, конец навейте на каркас крыла, лишнюю проволоку отрежьте специальными ножницами или боковиной плоскогубцев.
3
Обтяните капроновой тканью каркас крыльев. Это может быть ткань от порвавшихся цветных колготок. Предварительно постирайте ее. Соберите капрон маленькими наметочными стежками у основания крылышка, стяните, закрепите нить. Отрежьте излишки капроновой ткани. Приклейте гелевым клеем крылышки к брюшку с обратной стороны. Поправьте их форму.
4
Украсьте крылья бабочки. Для этого используйте бисер, элементы бижутерии, бусинки, кусочки кружев и необычные бусинки. Их можно пришить или аккуратно приклеить. Также можно украсить брюшко. Используйте пинцет.
5
Вденьте небольшой кусочек проволоки в петельку на голове бабочки, расположите посередине, перевейте ее два раза. Возьмите две одинаковые бусинки, капните по капле клея в места, где у них расположены отверстия. Наденьте бусинки на кончики проволоки, вставленной в петлю на голове. Получатся усики.
6
Пришейте булавку к капроновой ткани на внутренней стороне брюшка. Или тремя стежками пришейте бабочку к дуге шпильки.
Видео по теме
Источники:
  • бабочки из проволоки

Совет 4: Мобиль из бумажных бабочек

Такой мобиль подойдет для украшения детской спальни, да и в комнате взрослых не будет лишним, ведь он напомнит о лете...

Чтобы сделать мобиль из бабочек, вам понадобится плотная бумага (например, такая, на которой печатают рекламные вклейки в глянцевых журналах - она плотнее обычной и хорошо держит форму), тонкие нитки или самая тонкая леска, жесткий картон для основания, клей (подойдет обычный канцелярский клей, ПВА или «Момент»).

Порядок выполнения работы:

1. Нарежьте побольше бабочек из плотной цветной бумаги. Если у вас есть только тонкая бумага, ее можно склеить в два слоя, чтобы бабочки держали форму.

Для мобиля лучше всего подойдет такой шаблон:

Мобиль из бумажных бабочек

2. Вырежьте картонный круг (основание мобиля). Его можно декорировать теми же разноцветными бабочками или просто обклеить цветной бумагой.

3. Нарежьте нитки или леску на отрезки разной длины. На каждую из них привяжите бабочку. Можно также разнообразить подвески, закрепляя на самые длинные нити по две бабочки (вторую - посередине нитки).

4. Прикрепите нити с бабочками в произвольном порядке на картонное основание.

5. С верхней стороны картонного основания прикрепите петлю из ленты для того, чтобы подвесить мобиль на карниз, к шторам или к люстре.

Подвесьте свой мобиль с бабочками на сквозняке, чтобы бабочки постоянно "порхали".

Полезный совет: сделайте такой мобиль с детьми, ведь эта поделка очень проста и для нее нужны только недорогие материалы, которые есть в каждом доме.

Видео по теме

Совет 5: Розовая бабочка

Красивую и милую бабочку из плотной бумаги можно использовать, как в качестве прекрасной поздравительной открытки с теплыми пожеланиями, так и в качестве приглашения на какое-либо мероприятие. Такой оригинальной бабочкой также можно украсить книжную полку или свой рабочий стол.
Вам понадобится
  • - гофрированная, рифленая (объемная) бумага;
  • - клей;
  • - стразы;
  • - карандаш;
Инструкция
1
Вырезать двойную большую бабочку так, чтобы края верхних крыльев бабочки заканчивались не естественной своей формой, а как бы немного подрезанной.
Сделать одинарный силуэт бабочки меньшего размера, нарисовав его на такой же бумаге и вырезав. Маленький вариант бабочки должен соответствовать размерам - 6,5*5 см.
Изготовить третий силуэт бабочки, который по размерам равен двойной бабочке, но он будет одинарным. Следует учесть тот момент, что края верхних крыльев должны иметь свою естественную форму, а не как у двойного силуэта - обрезанную.
Розовая бабочка
2
Подготовить основу изделия. Для этого необходимо сделать дополнительный изгиб на большом двойном силуэте в месте соединения верхних и нижних крыльев. Затем большой двойной силуэт положить на стол стороной, не имеющей изгиба.
Розовая бабочка
3
Соединить все три элемента в одно целое с помощью клея: на большую двойную бабочку-основу приклеить большой элемент, а маленькую бабочку, в свою очередь, приклеить по центру к большой.
Розовая бабочка
4
Украсить изделие: на центральную часть приклеить стразы и любое украшение, края крыльев можно сделать темнее по цвету, используя цветные карандаши.
Розовая бабочка
Видео по теме

Совет 6: Как сделать бабочку на шторы

Человеку свойственно преображать свое жилище. Мы стремимся сделать дом уютнее и приветливее. Кто-то делает ремот, обновляет интерьер, а кто-то своими руками украшает имеющиеся детали. Шторы на кухне, в спальне, в детской или в гостиной украсят красивые бабочки, которых можно легко найти в магазине или без труда сделать своими руками.
Вам понадобится
  • капрон(это могут быть обычные капроновые колготки), проволока
  • бисер или стразы.
Инструкция
1
Сделайте из проволоки каркас бабочки. Она может быть маленькой, большой, с четырьмя одинаковыми крыльями или с крыльями разных размеров, они могут также находиться под разным углом — все зависит только от ваших фантазий.
2
После этого обтяните проволочный каркас капроном, подшейте, где нужно. Не обязательно, чтобы это выглядело очень аккуратно — все погрешности можно заклеить стразами или бисером с блестками. После того, как каркас нашей бабочки готов, остается только прикрепить ее при помощи иголочки или булавки
3
Кроме такого способа, существуют и другие, например, можно сделать бабочку из обычной пластиковой бутылки.
Возьмите большую пластиковую бутылку, нарисуйте на ней фломастером или маркером бабочку (можете перевести ее с бумаги или кальки), затем аккуратно вырежьте.
4
Покройте ее для начала лаком, а потом разукрасьте на свое усмотрение. Получилась бабочка, но без туловища. Делаем туловище и усики, насаживая бусинки или круглый бисер на леску, для усиков идеально подойдет удлиненный бисер. Скрепите крылья и тельце бабочки можно при помощи обычного супер-клея, точно также прикрепив к ней булавочку с другой стороны.
5
Бабочки из пластиковых бутылок делать интереснее - они могут быть разных цветов, могут быть даже копиями настоящих бабочек, поэтому они пользуются большей популярностью.
Прикреплять их можно не только на шторы, но и на цветочные горшки, особенно если вы решили подарить кому-то горшечное растение.
Бабочки в интерьере. Как украсить бабочками стену и квартиру в целом.
Связанная статья
Источники:
  • бабочки на шторы своими руками

Совет 7: Бабочки в интерьере. Как украсить бабочками стену и квартиру в целом.

Прикрепив бабочки на стену в доме, вы украсите свой интерьер. И затратите при этом немного сил, времени и денег, потому что бабочки можно сделать своими руками. Смотрятся они очень живо, ярко, объемно и красиво.

Вариант №1.

Нам понадобится:
1. Яркая глянцевая или любая другая интересная бумага по цвету и фактуре.
2. Ножницы.
3. Двусторонний скотч.
4. Поролон.
5. Шаблон бабочки для вырезания из бумаги.

Попробуйте вырезать из бумаги бабочек разных размеров по несколько экземпляров каждого вида, это намного разнообразит композицию. Разложите примерную композицию из бабочек на стене, прикрепив иголочками.

Когда определитесь с окончательным вариантом расположения бабочек, прилепите к ним с обратной стороны маленькие кусочки двустороннего скотча, так чтобы их не видно было. Чтобы придать бабочкам из бумаги объемности, живости, ощущения «порхания» в интерьере, к каждому прилепленному кусочку скотча прикрепите немного поролона, а затем снова двусторонний скотч. После этого уже можно клеить бабочек на стену.

Можно сделать также двойные бабочки, т.е. из бумаги одного цвета вырезать бабочку побольше, на нее сверху приклеить бабочку меньшего размера из бумаги другого цвета.

Вариант №2.

Понадобится:
- бумага нужного цвета
- иглы с жемчужинами
- карандаш
- пассатижи
- клей

В начале подготовьте и распечатайте шаблоны бабочек из бумаги разных размеров и видов. Количество бабочек — на ваше усмотрение. После этого приклейте к каждой бабочке булавку таким образом: жемчужина иголки склеивается с «брюшком» бабочки. Нужен достаточно цепкий и надежный клей. Подождите, пока клей полностью высохнет. После этого с помощью пассатижей загните каждую иголку посередине под углом 90 градусов. Теперь можно сажать бабочек из бумаги на стену, продевая иголки под обои.

Источники:
  • Бабочки в интерьере. Как украсить бабочками из бумаги стену и квартиру в целом.
  • Бабочки в интерьере. Как украсить бабочками стену и квартиру в целом.
Полезный совет
Такие бабочки можно изготовить из самых разных материалов: из красочных страниц журналов, конфетных оберток, гофрированной бумаги, ткани, пропитанной клеем и других.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500