Совет 1: Как выбрать бальзам для губ

Бальзам для губ – одно из средств, которое обязательно должно присутствовать в женской косметичке. Это незаменимый помощник в борьбе за красоту и нежность кожи губ. В отличие от гигиенической помады, которая лишь защищает эпидермис от ультрафиолета, ветра и других негативных факторов, бальзам лечит нежную кожу от воспаления, сухости.
Инструкция
1
Бальзамы для губ традиционно используются тогда, когда обычные гигиенические помады уже не помогают. Иными словами, эти косметические средства служат для устранения таких проблем, как ранки, шелушение кожи губ, излишняя сухость. Название такой продукции пошло с древних времен, когда бальзамы изготавливали из смолы особого бальзамного дерева, произраставшего на Ближнем Востоке.
2
Чтобы выбрать бальзам для губ, необходимо, в первую очередь, обратить внимание на его состав. Косметическое средство должно обеспечивать эффективный уход для кожи губ, поэтому его формула должна включать питательные масла. Они смягчают, увлажняют эпидермис, делают его эластичным. В составе бальзама может находиться масло ши, какао, карите, миндаля, жожоба и др.
3
В идеале основа бальзама должна состоять из натурального воска. Это безопасное сырье, которое поможет защитить губы, восстановить упругость кожи. Натуральный воск образует на поверхности губ пленку, служащую барьером против действия ветра, солнца, воды.
4
Качественный бальзам должен также иметь в составе витамины – Е, А, В и F. Эти вещества отвечают за красоту губ, они обладают противовоспалительным действием. Обратите внимание на наличие растительных экстрактов, они способствуют скорейшему заживлению кожи. В бальзам может входить экстракт алоэ, ромашки. Целебные средства должны содержать и антиоксиданты, препятствующие раннему старению кожи губ. Эти ингредиенты еще и повышают иммунитет эпидермиса, противостоят появлению микротрещинок.
5
На летний период лучше выбрать бальзам для губ с ультрафиолетовыми фильтрами, он может быть увлажняющим. Тогда как на зиму нужно брать средство питательное, с густой консистенцией, чтобы губы не пересыхали. Для весны и осени, когда наступает период простуд, подойдет бальзам с противовирусными, противовоспалительными, антисептическими компонентами.
6
Наносить бальзам для губ необходимо 1-2 раза в сутки, для этого удобнее использовать средства в виде стиков. Можно отдать предпочтение кремообразным бальзам, которые нужно распределять с помощью кисточки. Такие бальзамы могут быть не только прозрачными, но и с определенным оттенком. Покупая продукт, непременно проверьте срок его годности, а также оцените аромат. Некачественный бальзам будет иметь сильно выраженный запах. Чтобы не столкнуться с подделкой, стоит приобретать лечебную косметику в аптеках.

Совет 2: Как выбрать лечебный бальзам для губ

В современных магазинах представлен широкий ассортимент лечебных бальзамов для губ. Выбирать данное средство необходимо в соответствии с его назначением, а также учитывая собственные потребности.

Лечебные бальзамы для губ и их назначение

Лечебные бальзамы помогают решить проблемы, связанные с сухостью нежной кожи губ, ее шелушением, появлением на губах герпеса. Выбирать бальзам нужно исходя из перечня его лечебно-профилактических и защитных свойств, потребностей собственной кожи, а также времени года.

Современные производители выпускают увлажняющие, питательные, противогерпесные, солнцезащитные бальзамы. Обладательницам сухой потрескавшейся кожи губ необходимо обратить внимание на питательные средства. Они имеют очень плотную жирную текстуру и прекрасно смягчают нежную кожу.

Выбирая питательный бальзам, нужно внимательно изучить состав продукта. В перечне компонентов должны отсутствовать такие вредные вещества, как парабены, синтетические отдушки. В состав эффективного бальзама должны входить высококачественные растительные масла : масло ши, масло какао, жожоба. А вот наличие в перечне ингредиентов минерального масла указывает на низкое качество косметического средства. В хороший бальзам должны быть добавлены витамины, экстракты различных трав и другие полезные добавки.

В зимнее время года популярностью пользуются противогерпетические и ранозаживляющие бальзамы для губ. Они обладают бактерицидными свойствами и помогают очень быстро привести губы в порядок. Такой препарат можно использовать не только в качестве лечебного, но и в качестве профилактического средства.

В теплое время года для профилактики и лечения обезвоживания кожи необходимо пользоваться увлажняющим бальзамом для губ, а также защитным средством с ультрафиолетовыми фильтрами.

Правила выбора бальзама для губ

Выбирая бальзам для губ в магазине, необходимо учитывать не только назначение косметического продукта, но и его качество. Особое внимание стоит обращать на наименование производителя и срок годности. Бальзам должен приятно пахнуть. Резкий синтетический запах может вызвать различные аллергические реакции.

Предпочтение стоит отдавать бальзаму, выпущенному в виде губной помады или упакованному в полимерный тюбик с дозатором. Косметические средства, выпущенные в миниатюрных баночках, имеют свойство быстро портиться из-за попадания в них большого количества бактерий.

При обветренных шелушащихся губах можно остановить свой выбор на таком интересном лечебно-косметическом средстве, как бальзам-скраб. При помощи него можно сначала аккуратно обработать кожу легким скрабом, а затем нанести на нее питательный состав.

Лечебные бальзамы желательно приобретать в аптеках. Именно такая косметика не только ухаживает за нежной кожей губ, но и способствует заживлению трещин, устранению шелушений.

Лечебные бальзамы отечественного производства зачастую не уступают дорогостоящим импортным средствам по своей эффективности, но стоят такие продукты в несколько раз дешевле.
Видео по теме

Совет 3: Увлажняем и питаем губки в домашних условиях: как выбрать лучший бальзам для губ?

На современном косметическом рынке представлено большое количество различных бальзамов, которые питают и увлажняют кожу губ. Обычно в их состав входят такие компоненты, как натуральный воск, экстракты лекарственных растений, растительные масла, антисептические вещества и ультрафиолетовые фильтры.
Бальзам для губ – это средство, которое должно быть в косметичке любой женщины. В процессе его выбора необходимо учитывать время года.

К примеру, зимой губы постоянно поддаются воздействию холодного ветра и низких температур. Поэтому рекомендуется выбирать жирный и достаточно питательный бальзам с УФ-фильтром.

А вот главной весенней проблемой является авитаминоз. Также на губах может негативно отразиться повышенная влажность. Поэтому нужно стараться покупать бальзамы, содержащие витамины, растительные масла и антибактериальные ингредиенты. Что касается летних средств для ухода за губами, то оптимальным вариантом станет бальзам с увлажняющими компонентами и УФ-фильтрами.
Если губы сильно пересохли, перед нанесением бальзама воспользуйтесь специальным отшелушивающим скрабом или мазью.

Осенью губки необходимо подготовить не только к неблагоприятным погодным условиям, но и к недостатку витаминов. Это значит, что лучше покупать бальзамы комплексного действия, объединяющие в своем составе витамины, растительные экстракты, антибактериальные и противовирусные компоненты.

Одним из самых востребованных бальзамов для губ, получающих хорошие отзывы, является польское средство Belweder. Этот бальзам является натуральным продуктом высокого качества, в состав которого входят масла жожоба и розы, а также натуральные воски. Он очень легко и быстро впитывается, не оставляя никаких следов.

«Бальзам моментального действия» от компании Norwegian Formula отлично подходит для ухода за губами в зимний период времени. Он покрывает их пленкой и тем самым, создает своеобразную защитную маску. Также явным преимуществом подобного средства является мгновенное увлажнение кожи губ. Интересный вариант – это бальзам для губ «Натуральный объем» от «Нивея». Он не только смягчает губы и придает им красивый цвет, но и немного визуально увеличивает объем. Бальзам превосходно защищает тонкую кожу от ветров и морозов.

Обеспечить максимальное питание губкам может бальзам Burbone Vanilla от «Ив Роше». Он хорошо впитывается и обладает прекрасным ароматом. Одним из самых эффективных лечебных бальзамов для губ в мире считается Сarmex. Оно помогает даже при возникновении герпеса и быстро залечивает трещинки на коже. В состав такого средства входят: камфора, фенол и ментол.
Бальзамы для губ Сarmex не вызывают привыкания и не тестируются на животных.

А вот бальзамы EOS столь популярны, так как в них не содержатся парабены. Эти средства для губ имеют органическое происхождение и обладают удивительно приятными фруктовыми ароматами. Данный производитель предлагает разные бальзамы для летнего и зимнего ухода за губами.

Бесцветный бальзам с ароматом лимона от The Body Shop получил уже немало восторженных отзывов. Он увлажняет сухую кожу губ в течение длительного периода времени и совершенно не ощущается благодаря свой легкой текстуре. Также это средство необходимо вашим губкам при авитаминозе.

Совет 4: Как покупать косметику в интернет-магазинах?

Выбор товаров в интернет-магазинах всегда затруднен невозможностью понюхать, пощупать, попробовать и рассмотреть средство лично. Именно поэтому стоит придерживаться некоторых правил...

Помните, что в интернет-магазин невозможно вернуть неподошедшие товары для наведения красоты, поэтому лучше всего приобретать там уже известные, проверенных уходовые и декоративные средства. Если же очень хочется приобрести новинку, то остановитесь на геле для душа, средстве для умывания, бальзаме для губ, креме для рук. Они чаще всего не обладают яркими стойкими ароматами, чаще подходят большинству потребителей.

Выбирая декоративную косметику, попытайтесь найти ее в оффлайн-магазине или у подруг, чтобы попробовать. Другая возможность оценить насколько ее оттенки подойдут к цветотипу - искать отзывы с фотографиями. В поисках популярности сегодняшние бьюти-блоггерши выкладывают множество собственных фотографий и отзывов о дорогих и дешевых средствах.

Наиболее сложный выбор - парфюм. Неизвестный аромат надо протестировать лично, лучше если будет время на то, чтобы оценить его стойкость, букет. Не обращайте внимания на художественные описания, ведь восприятие аромата вопрос очень индивидуальный. Также важно отметить, что если интернет-магазин торгует дешевыми вариантами дорогих ароматов, невозможно предсказать как будет на самом деле пахнуть жидкость, как поведет себя аромат на коже.

Полезный совет: не стоит приобретать любые косметические средства в тех интернет-магазинах, которые предлагают очень большие скидки - именно там шанс нарваться на подделку или косметику с истекшим сроком годности выше. Кстати, всегда обращайте внимание, чтобы на сайте были указаны точные реквизиты продавца. Нежелание разгласить организационную форму компании, ее точное название, адрес регистрации должно насторожить.

Совет 5: Как сделать губы нежными

В осенне-весенний период нехватки витаминов многие сталкиваются с проблемой потрескавшихся и шелушащихся губ. К счастью, есть секреты, позволяющие избежать этого.
Инструкция
1
Как и всегда, первая и главная рекомендация - поддерживайте водный баланс на нужном уровне. Ни один, даже самый лучший бальзам не в состоянии устранить симптомы обезвоживания. Начните пить по 2 литра воды в день - это должно помочь.
2
Подбирайте гигиеничку сообразно проблеме.
При сильно сохнущих губах вам следует искать в составе пчелиный воск и различные масла и щедро наносить помаду перед сном.
Если хотите избавиться от морщинок на губах, ищите витамин Е.
Если страдаете раздражением губ, выбирайте бальзам с витаминами С и В12, алоэ вела и маслом жожоба.
Если собираетесь в отпуск, отдайте предпочтение гигиеничке с SPF фильтром, она защитит ваши губы от вредного воздействия ультрафиолета.
3
Пользуйтесь бальзамом так часто, как хочется.
Бытует мнение, что частое использование гигиенической помады может привести к тому, что эпидермис привыкнет и будет сохнуть все время. На самом деле, это миф, хотя вечно сохнущие губы могут сигнализировать о совсем других проблемах, к примеру, некоторых хронических заболеваниях. В остальном же делание постоянно увлажнить губы можно отнести на счет пересушенного воздуха в помещениях.
4
Не используйте крем для лица вместо бальзама для губ.
Губы нуждаются в защите немного другого рода, ежели кожа нашего лица. Дело в том, что на лице есть природная защитная пленка, которой губы, увы, похвастаться не могут. Специальные бальзамы для губ как раз имитируют такую пленку, защищая губы от внешних негативных воздействий.
5
Избегайте матовых помад.
Если у вас проблемы с увлажненностью губ, матовая помада только усугубит ситуацию. К тому же, все несовершенства станут видны как на ладони. Лучше замените помаду на оттеночный бальзам. Он, конечно, не даст такого насыщенного цвета, но легкий оттенок и должный уход гарантированы.
6
Перед нанесением помады бальзам должен впитаться.
И лучше не наносить помаду на бальзам в течение 10 минут. Этого времени как раз достаточно, чтобы все полезные вещества впитались в кожу и начали свое живительное воздействие. По истечение этого времени промокните губы салфеткой, чтобы помада не растеклась в течение дня, и наложите пигмент.
7
Не наносите бальзам пальцем.
При использовании бальзама в баночке вы рискуете занести пальцем инфекцию. Кисть - тоже не самый оптимальный вариант, так что просто "поцелуйте" продукт, не трогая содержимое руками. Этого количества средства будет вполне достаточно.
8
Осторожнее со скрабом!
Скраб для лица может травмировать и без того тонкую кожу губ. Лучше приобретите специальный скраб для губ и не используйте его чаще раза в две недели.
Обратите внимание
Для того, чтобы быстро избавиться от ранок на губах и вокруг них, а также трещин в уголках рта, используйте средства с содержанием пантенола. Они способны помочь регенерции кожи и слизистых, и трещинки затягиваются буквально на глазах.
Совет полезен?
Если у вас трескаются уголки губ, скорее всего, вы испытываете недостаток витаминов С, В2 и В6, а также фолиевой кислоты. Курс этих витаминов должен решить проблему.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500