Совет 1: Какой из знаков Зодиака принадлежит стихии Воздуха

Существует мнение, что принадлежность человека к тому или иному знаку зодиака накладывает существенный отпечаток на его характер и судьбу. При этом значение имеет не только сам знак, но и стихия, к которой он принадлежит. Что объединяет знаки, принадлежащие стихии Воздуха?
Концепция участия знаков зодиака в жизни основывается на предположении о том, что в течение года Солнце, главная звезда нашей системы, проходит несколько созвездий, находясь, таким образом, в каждом около 1 месяца. В свою очередь, созвездие, под которым родился тот или иной человек, формирует в его характере определенные черты, которые остаются с ним на протяжении всей жизни. Эта концепция выделяет 12 основных зодиакальных созвездий, каждое из которых имеет свое название. Как утверждают ученые, эти названия связаны преимущественно с формой созвездий и временем, когда они появлялись на небе. Например, существует версия, что солнце проходит через созвездие Овна в тот период, когда овцы приносят потомство.

Знаки зодиака

Принято считать, что все знаки зодиака относятся к одной из четырех стихий: земля, воздух, вода и огонь. При этом знаки распределены между ними равномерно - таким образом, к каждой стихии относятся по три зодиакальных знака. Предполагается, что знаки, принадлежащие к одной стихии, обладают схожими чертами. Так, например, «огненные» активны и энергичны, «водные» - скрытны и изменчивы, «земные» - практичны и ориентированы на стабильность, а «воздушные» - интеллектуальны и коммуникабельны.

Знаки, принадлежащие стихии Воздуха

К зодиакальным знакам воздушной стихии принадлежат три - Близнецы, Весы и Водолей. При этом, согласно концепции знаков зодиака, Солнце в течение года проходит через эти знаки без прямой последовательности. Так, родившимися под знаком Близнецов считаются те, чья дата рождения приходится на период с 21 мая по 21 июня, под знаком Весов - с 24 сентября по 23 октября, под знаком Водолея - с 21 января по 20 февраля. При этом в различных толкованиях указанные даты могут сдвигаться в пределах нескольких дней.

Считается, что люди, родившиеся под знаками стихии Воздуха, образуют наиболее прочные и удачные партнерские союзы с теми, которые принадлежат к огненной стихии. Знаки Близнецов, Весов и Водолея, уверены астрологи, придают людям, родившимся в соответствующие периоды, такие черты, как жизнерадостность, энергичность, готовность пойти на контакт и дружелюбие. Но при этом, отмечают они, представителям эти знаков свойственны бескомпромиссность и излишняя самоуверенность. Некоторые астрологи также отмечают, что «воздушные» знаки слишком поверхностны и ненадежны, на них трудно положиться в трудный момент.

Совет 2: Знаки Зодиака: стихия Воздуха

С точки зрения астрологии люди испытывают на себе влияние четырех стихий – Земли, Воды, Огня и Воздуха. Но воздействие только одной из них является определяющим. Какой именно – зависит от того, под каким зодиаком родился человек. Стихия Воздуха покровительствует знакам Близнецов, Весов и Водолея.
Инструкция
1
Воздух, пожалуй, самая таинственная из всех четырех стихий. Она контролирует духовную сферу жизни человека, мир идей и мечтаний. К воздушным знакам зодиака относятся Близнецы, Весы и Водолей. Все они связаны с экспансией и ментальностью.
2
Символом воздушной стихии является Сильф (от греч. Silphe – мотылек) – мифическое создание, олицетворявшее воздух в средневековом фольклоре. Направление – Восток, время суток – рассвет, время года – весна.
3
Люди, которым покровительствует стихия Воздуха – это чаще всего витающие в облаках возвышенные натуры, свободные от животного начала и зачастую живущие в выдуманном мире. Удивительно, но при этом они довольно общительны и объективны, им присуще обостренное чувство справедливости. Способность легко абстрагироваться от реальной жизни позволяет им взглянуть на происходящее со стороны и вынести объективное суждение.
4
Воздушные знаки – это, прежде всего, интеллектуалы, очень часто – творческие натуры. Они любят собирать и ретранслировать полезную информацию и умеют ее классифицировать, отделять главное от второстепенного.
5
Почти все представители воздушных зодиаков – превосходные друзья, умеющие вливаться в любой коллектив и становящиеся душой любой компании. Однако при неблагоприятном развитии событий они могут превращаться в болтунов и сплетников.
6
Непременное свойство людей Воздуха – любовь к переменам. Но отсюда вытекает и их главный недостаток – они бывают чрезвычайно ветрены и непостоянны.
7
Если говорить о каждом знаке отдельно, то Близнецы – это самый непостоянный зодиак, чей характер напоминает ветер, постоянно меняющий свое направление. Они легки на подъем и довольно беспечны. Больше всего на света такие люди ценят личную свободу, поэтому не стоит пытаться их удержать.
8
Весы – это застывший воздух, отсутствие малейшего дуновения. Весы олицетворяют интеллект и концентрацию. Это сангвиники, чаще всего озабоченные вопросами социальной справедливости. Данный знак зодиака уравновешивает в себе аспекты физической и духовной жизни. Они почти никогда не впадают в крайности, но порой бывают довольно нерешительными.
9
Водолей – это воздух, находящийся под давлением. Он постоянно занят бурной мыслительной деятельностью, и его голова просто кипит. Водолеи исключительно любопытны, при этом они занимаются не только накапливанием знаний, но и серьезными исследованиями. Под этим зодиаком родилось огромное количество выдающихся ученых-первооткрывателей, таких как Галилей, Коперник, Дарвин, Эдисон, Менделеев.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Знаки зодиака
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500