Совет 1: Как заработать деньги на бирже

Заработать деньги на бирже можно несколькими способами, например, торгуя акциями, облигациями, драгметаллами или валютой. Можно вложить деньги в облигации и получать с этого гарантированный доход.
Инструкция
1
Существует несколько способов заработка на бирже. Вы можете торговать акциями и облигациями, а можете стать трейдером и начать торговлю валютой на международном рынке Форекс. Но, конечно, все не так просто, как кажется. Для начала необходимо получить некоторые знания в этой области, а уж потом отдавать свои кровно заработанные. Как заработать деньги на бирже?
2
Чтобы заработать первые деньги на бирже, определитесь с тем, чем вы будете торговать. Профессионалы рекомендуют начинать с акций или фьючерсов, там меньше комиссия, к тому же на фондовой бирже сделки совершаются по заранее обговоренным условиям, что является гарантом безопасности торгов как для продавцов, так и для покупателей. Вы можете вообще не заниматься продажей, а выбрать пассивный способ инвестирования, единоразово вложив деньги в акции или облигации и получая с них гарантированный доход. Причем вы можете отдать средства управляющему и в дальнейшем вообще не интересоваться действиями последнего, а можете контролировать трейдера и его торговлю, в любой момент вмешаться в процесс.
3
При торговле ценными бумагами важно сформировать инвестиционный портфель, в котором бы находилось несколько ценных бумаг с оптимальным сочетанием доходности и риска. Если вы не хотите подвергать себе ежеминутному риску, вы можете так составить свой портфель, чтобы в него входили только ценные бумаги хорошо известных компаний, дающие хоть и невысокие, но устойчивые доходы.
4
Прежде чем начать торговлю на рынке Форекс, вам стоит пройти обучение на специальных курсах, перелопатить гору информации на эту тему и попробовать свои силы на демо-счете. Демо-счет – это такая виртуальная игра, где вы совершаете все те же действия, что и на обычном валютном рынке с той лишь разницей, что играете не настоящими деньгами, а виртуальными.
5
Только после этого вы можете начать зарабатывать на Форексе, заключив договор с брокером и открыв счет на определенную сумму денег. Выбрав платформу, торговый терминал и разработав собственную стратегию игры, вы можете приступать к торговле. Что касается стратегий игры, то существует несколько ее типов, начиная с самой безопасной, предполагающей открытие позиции от года до нескольких лет и заканчивая самой рискованной, которая предполагает совершение большого числа сделок за одну минуту и даже несколько секунд.

Совет 2: Как заработать миллион на бирже

Множество желающих стать миллионерами обращают свое внимание на возможность зарабатывать на биржах в Интернете. По статистике, 95% процентов после первой потери денег разочаровываются в этой идее. Какие действия необходимы, чтобы не попасть в эту статистику?
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - подключение к Интернету;
  • - специальное программное обеспечение;
  • - брокерский счет.
Инструкция
1
Современный рынок предусматривает наличие разных видов бирж: валютные, фондовые и товарные. Соответственно торговля на них производится конвертируемой валютой, ценными бумагами и продукцией. Современные биржи довольно активно позволяют участвовать в своих торгах с помощью интернет-трейдинга, что открыло доступ к возможности заработать миллион на бирже каждому желающему, имеющему компьютер с выходом в интернет.
2
Доступ к онлайн-бирже открывается после заключения договора с брокером и открытия собственного брокерского счета. Предложений от брокеров существует огромное количество, так что сделать правильный выбор – дело непростое. Он возможен только после досконального изучения предложений, которые, правда, не слишком отличаются друг от друга (набор услуг стандартный и отличие только в надежности и размерах комиссионных).
3
Однако именно удачный выбор брокера является основой получения желанного миллиона. Он, согласно договору, уполномочен вами на открытие вашего счета, на который вы кладете собственные деньги, и подачу заявок на покупку или продажу от вашего имени. Также брокер предоставляет необходимое программное обеспечение, с помощью которого вы на своем компьютере видите текущие котировки.
4
Дальнейший процесс приближения вас к миллиону зависит от наличия у вас хотя бы минимальных теоретических знаний, практических навыков и интуиции. Для получения знаний можно пройти специальные курсы, подготавливающие каждого желающего к умению не "играть" на бирже, а работать и зарабатывать. Необходимые навыки появляются только после самостоятельных успехов и неудач, и чем больше полученный опыт, тем меньше будет требоваться интуитивный подход к работе.
5
Поэтому не имеет смысла сразу начинать "играть" всерьез, только получив некоторый опыт и пополнив запас знаний можно зарабатывать на бирже реальные суммы, которые даже позволят вам сделать работу на бирже основным источником вашего дохода. Не паникуйте от каждого проигрыша – они неизбежны, а путь до миллионера проходит тот, кто умеет заработать больше, чем потерять.
Обратите внимание
Вычитать из доходов придется не только комиссию брокера, но и оплату услуг банка (перевод средств, обналичивание и др.), а также комиссии биржи.
Совет полезен?
Работа без составленного плана заранее обречена на неудачу, план позволит не расслабляться и не впадать в панику.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500