Совет 1: Как стать незаменимой для мужчин

Для полноценного счастья женщине необходимо чувствовать себя любимой и значимой в жизни мужчины. Для этого нужно разобраться, в чем, собственно, нуждается современный мужчина и что ему может предложить женщина.
Инструкция
1
Пища. Это первичная человеческая потребность. Что бы там ни говорили о кулинарных талантах сильного пола, факт остается фактом: мужчина на кухне – это скорее исключение из правил (хотя и довольно приятное). В повседневной жизни приготовление пищи – дело женское, мужское – есть (желательно с удовольствием).
2
Уют. Мужчины искренне любят свои холостяцкие жилища, но, несмотря на это, большинство из них оценят созданный и устроенный руками женщины быт.
3
Секс. Многие женщины пользуются им как средством манипуляции. Как показывает опыт, иногда это и правда действует. Но возможность таким образом привязать к себе мужчину на длительное время – весьма сомнительна.
4
Нужно посмотреть правде в глаза: все свои физические потребности в современном мире мужчина способен удовлетворить сам. В гипермаркете можно купить уже готовое блюдо на любой вкус, стирка, благодаря современной технике, – занятие не сложное, а прибраться поможет девушка из домовых услуг. Конечно, в постели нормальному мужчине без желанной женщины делать нечего. Но мы живем во время, когда все продается и покупается. Был бы спрос, а предложение найдется. Найти себе спутницу на вечер для большинства мужчин не составит особого труда.
5
Желая стать незаменимыми для своих мужчин, многие женщины упрямо пытаются воплотить в жизнь образ идеальной Мэри Поппинс. Они и на кухне кудесницы, и в постели умелицы. К сожалению, именно из уст таких женщин мужчины, в конце концов, слушают упреки. Ведь посвящая всю себя целиком и полностью его интересам, она ожидает от него того же. Но готов ли на такие жертвы мужчина? Вряд ли. В итоге ему остается лишь, недоумевая, негодовать.
6
Согласно знаменитой теории А. Маслоу, удовлетворив свои первичные физические потребности, человек стремиться удовлетворить духовные. Современная жизнь полна авралов, критических ситуаций, стрессов, которые особенно губительно отражаются на психическом и физическом здоровье мужчины. Чтобы каждый день решать многочисленные проблемы, ему просто необходима надежная опора и поддержка. Любящая женщина должна стать для него «правой рукой», партнером, советчиком и лучшим другом в одном лице. Умение сохранять спокойствие и самообладание в критических ситуациях, мудрость, терпение, оптимизм – это именно те женские качества, которые так привлекают мужчин, если речь идет о долгосрочных отношениях. Общность интересов, легкость в общении, схожие цели и готовность достигать их вместе – фундамент прочных и счастливых взаимоотношений.

Совет 2: Как стать для мужчины незаменимой

Безусловно, стать для мужчины единственной и незаменимой — задача не из простых. Однако это вовсе не означает, что стоит сидеть, сложа руки, сетовать на судьбу и ничего не делать. Ничто не может вам помешать сделать хотя бы небольшой шаг на пути к идеалу.
Инструкция
1
В свое время еще несравненная кокетка Коко Шанель говорила о том, что женщина должна постоянно меняться, чтобы стать для мужчины незаменимой. Поэтому нужно быть разной. Периодически меняйте имидж и стиль, прическу. Однако здесь важно не переусердствовать. Ведь слишком резкая перемена может насторожить вашего патрнера или даже не понравиться ему.
2
Даже самому консервативному мужчине вряд ли захочется каждый день есть одну и ту же яичницу. Также и в отношениях должно быть хоть какое-то разнообразие. В противном случае в них появится обыденность и скука. Поэтому не стоит ждать, когда ваш любимый человек начнет искать новых впечатлений на стороне, периодически вносите элемент новизны в ваши способы проведения досуга. И, конечно же, не забывайте про секс. Если он стал обыденным, рутинным и скучным, пора что-то предпринимать. Например, внести в него яркость, фантазию, новизну, больше эротики, чувства и страсти.
3
Чтобы стать для мужчины незаменимой, принимайте его мужчину таким, какой он есть. Помните, что штамп в паспорте — это вовсе не индульгенция, которая дает вам некое право на преобразования объекта. Если вы постоянно критикуете своего партнера, делаете ему всевозможные замечания, указываете ему на то, что он должен или не должен, тем самым вы можете разрушить ваши отношения.
4
Будьте для него надежной. Ведите себя таким образом, чтобы ваш мужчина знал - на вас можно положиться в трудную минуту, вы будете рядом с ним несотря ни на что, и в радости, и в горе. Вместо того, чтобы упрекать его в тот момент, когда он сам понимает, что в чем-то виноват, найдите для него теплые и воодушевляющие слова ободрения.
5
Хотите стать мужчины единственной и незаменимой? Тогда полюбите себя. Женщина, которая не любит сама себя, представляет интерес для мужчины — но лишь утилитарный. С ней довольно удобно, но вряд ли те чувства, которые он испытывает к бесплатной кухарке, домработнице, няне и т.д. можно назвать любовью.
6
Чтобы стать для мужчины незаменимой, привнесите в ваши отношения флирт. Вспомните, как вы вели себя, когда только познакомились. И еще: как бы вам этого ни хотелось, не стоит становиться для мужчины слишком открытой. Пусть у вас будет какое-то личное пространство, куда ему будет вход закрыт. Мужчину притягивает в женщине недосказанность, недоговоренность, загадка. Однако это самое трудное в отношениях, особенно если они длятся не один год. Ведь тогда партнер считает, что он уже женщину знает, и ему становится неинтересно. Вот почему совет от Коко Шанель упомянут самым первым: пожалуй, именно он - тот самый ключик к сердцу мужчины.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500