Совет 1: Как лечить боль в почках

Если человек испытывает боли в нижней части спины или в боку, причиной может быть заболевание почек. Эти боли могут быть как умеренными, так и очень сильными, буквально нестерпимыми. В любом случае необходимо обратиться к врачу, который поставит диагноз и подберет наиболее подходящую методику лечения. При сильном приступе боли надо немедленно вызывать «Скорую помощь».
Инструкция
1
Распространенная причина болей в почках – это мочекаменная болезнь. Ее приступы, характерная особенность которых – очень сильная боль, называются «почечной коликой». При колике человек буквально места себе не находит, тщетно пытается найти положение, при котором болевой синдром уменьшится.
2
Необходимо как можно скорее вызвать врача. До его прихода, если боль стала невыносимой, можно сесть в горячую ванну, принять обезболивающие и спазмолитические лекарства. Например, некоторым людям в такой ситуации неплохо помогает прием препаратов «Кеторол» (аналог «Кетаноф») и «Но-шпа» (или «Спазмаглон»). Приступ колики обычно снимается внутривенным введением комбинированного препарата, обладающего сильным обезболивающим и спазмолитическим эффектом, например, «Ревалниг».
3
Если после приступа затруднен отток мочи (тем более, если он вообще прекратился), значит, сдвинувшийся при колике камень перекрыл мочеточник. Необходима немедленная госпитализация, поскольку почти наверняка потребуется срочно оперировать пациента.
4
Тупая, ноющая боль в пояснице и боках, особенно сопровождаемая повышением температуры, слабостью, повышенной утомляемостью, учащенным мочеиспусканием, обычно указывает на пиелонефрит. При этой болезни происходит инфекционное поражение почечной ткани. В наиболее тяжелых случаях кроме описанных симптомов у пациента возникает лихорадка и рвота. Лечение пиелонефрита заключается в приеме антибиотиков и соблюдении диеты.
5
Гломерунефрит – это воспаление почечных канальцев и клубочков – обычно развивается как осложнение после ангины, протекавшей в тяжелой форме. Кроме болей в почках, основные симптомы этого заболевания такие: уменьшение оттока мочи, принимающей выраженный красноватый оттенок; сильные отеки, особенно по утрам; значительное повышение артериального давления; вялость и утомляемость. Лечат гломерунефрит, применяя комплексную терапию антибиотиками и мочегонными средствами. Также большую роль играет диета с минимумом белковой пищи, жиров и соли.
6
Существует еще множество причин, из-за которых могут возникнуть боли в почках, вплоть до развития злокачественных опухолей. Поэтому очень важно своевременно обратиться к врачу, не надеясь, что поболит – перестанет. Также не стоит заниматься самолечением, ведь каждый организм индивидуален. Если какой-то препарат помог вашему знакомому, это не значит, что он поможет и вам.

Совет 2: Как снять боли в почках

Боль в почках может возникнуть по разным причинам. Часто она появляется вследствие различных заболеваний: пиелонефрита, мочекаменной болезни, гидронефроза. Иногда боль может посещать человека в результате возникновения опухоли почки или мочевого пузыря, травмы. Она может быть резкой, так называемая почечная колика, или нарастающей.
Инструкция
1
Если боль отдает в поясницу или пах, необходимо немедленно обратиться к врачу. Терапию нужно начинать только после исследования почек, мочеточников и мочевого пузыря. Как только диагноз будет поставлен, уролог пропишет схему лечения, соответствующую выявленной болезни. Не следует, не зная заболевания, начинать самостоятельные действия. Несвоевременное обращение к врачу может привести к необратимым последствиям.
2
Чаще всего боль возникает из-за наличия песка или камней в почках. Лечение при этом заключается не только в ее устранении, но и в нормализации обмена веществ и растворении отложений. В народной медицине существует множество методов, которые помогают снять боль в почках, возникшую вследствие мочекаменной болезни или воспалительных заболеваний.
3
Отлично помогает справиться с болью отвар из льняного семени. Для этого 1 столовую ложку семян необходимо залить 1 стаканом кипятка. Затем довести до кипения и оставить на медленном огне на 3-5 минут. Полученный отвар нужно процедить через марлю и пить через каждые 2 часа по половине стакана. Если вкус льняного отвара вам покажется не слишком приятным, можно добавить несколько капель лимонного сока перед каждым приемом. Такой отвар следует пить 2-3 дня.
4
Хорошо очищает почки и способствует уменьшению боли такая смесь. Необходимо взять по 50 граммов оливкового масла, меда, коньяка или водки, лимонного сока. Ингредиенты смешать и нагреть на водяной бане до образования однородной массы. Полученное лекарство необходимо принимать каждое утро натощак, в течение четырех дней.
5
Кроме того, избавиться от боли в почках поможет настойка из эхинацеи и прополиса. Необходимо взять 350 мл водки, по 50 граммов прополиса и эхинацеи. Ингредиенты измельчить, положить в стеклянную банку или бутылку, залить водкой и поставить в темное место на 5-7 дней. Затем настой необходимо процедить и принимать по 1 чайной ложке 3 раза в день, до еды.
6
Быстро снимает боль в почках настой из красной смородины. Для этого нужно взять половину литровой банки свежих ягод, растолочь их, добавить 1 столовую ложку сахара и залить кипяченой водой комнатной температуры. Полученную смесь необходимо поставить с теплое место, чтобы началось брожение. Как только появятся пузыри и характерный запах, нужно процедить настой. Обычно это происходит на второй день после приготовления смеси. Полученное лекарство нужно выпить за день в три приема перед едой. Курс лечения составляет около недели.
Источники:
  • как лечить боли в почках
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500