Совет 1: Маски для лица против угрей и прыщей

Уже давно позади период полового созревания, гормоны как бы успокоились, а вот проблема в виде прыщей и угрей осталась. Как быть? Можно и дальше продолжать скрывать проблему под толстым слоем макияжа, но это еще больше может усугубить ее. А можно набраться терпения и раз и навсегда избавиться от прыщей и угрей.

Если вы остановились на втором варианте, то необходимо будет не менее двух недель ежедневного труда, который заключается в приготовлении и нанесении маски, и проблема решена.

Хозяйственное мыло. Очень давний, но эффективный метод: берем небольшой влажный кусочек всем известного хозяйственного мыла (можно дегрярное) , перед сном натираем прыщи, а на следующее утро умываемся. Далее протираем лицо кубиком льда из отвара ромашки, приготовленным накануне. Мыло и ромашка прекрасно продезинфицирует кожу, а лед ускорит регенерацию клеток. Если данный метод не принесет желаемого эффекта, а кожу будет сильно сушить, то стоит прибегнуть к какому-либо другому способу. 

Маска из зеленой глины - быстро избавит от следов прыщей. Для ее приготовления в яичный желток добавить порошок зеленой глины, чайную ложку любого растительного масла, и мякоть киви. Все перемешать и нанести на кожу лица. Через 10 минут смыть холодной водой.

Маска из соли и соды от угрей также быстро готовится, а ее составляющие всегда найдутся дома. Взять по 1/2 чайной ложки соды и соли, добавить столовую ложку любого мыльного крема. Смесь нанести на кожу лица и оставить до полного высыхания. Смыть маску слегка теплой водой. Не рекомендуется применять при раздраженной коже и наличии ранок. Средство подходит для жирной кожи.

Банановая маска от угрей – также быстро и эффективно избавит вас от угрей. Для ее приготовления понадобится спелый банан. Важно, чтобы на нем было как можно меньше черных пятен. Банан измельчить, добавить 3 столовые ложки любого питательного крема и 1 чайную ложку оливкового масла. Смесь нанести на 15 минут на кожу лица и смыть прохладной водой. Данная маска обладает также тонизирующим эффектом.

Помимо всего этого сделайте свое питание рациональным: исключите сладкое, острое, мучное и жареное. Замените белый хлеб на ржаной, сладкое - фруктами, жареное и острое - рыбой или мясом на пару. И тогда вы увидите результат.

Совет 2: Как избавиться от угрей и чёрных точек

Проблема появления прыщей и угрей может появиться у каждого человека. Чаще всего она возникает у подростков. И не важно, какая у вас кожа. Существует много способов, которые помогут вам избавиться от этой проблемы.
Инструкция
1
Избавиться от угрей и прыщей можно и без помощи современных косметических средств. Вам могут помочь и обычные народные средства. Первый способ очень прост в применении. Для этого просто умывайтесь водой, чуть подкисленной соком лимона или несколькими каплями яблочного уксуса. Этот раствор очистит вашу кожу лица и будет питать ее, а также защищать от воздействий окружающей среды. К тому же протирайте лицо кубиком льда из замороженного отвара трав, для чего можете использовать ромашку.
2
Раз в неделю делайте паровые ванночки. У вашей кожи раскроются поры и удалятся своеобразные «пробки». Благодаря этой процедуре, удалятся угри и ваша кожа очистится. Чтобы сделать такую ванночку, согрейте воду в любой емкости и добавьте немного пищевой соды. Накройте голову махровым полотенцем и наклонитесь над емкостью. Постойте так около четверти часа, а затем умойтесь теплой водичкой с мылом. И сполосните лицо холодной водой, которая сузит ваши поры. После окончания процедуры тщательно протрите лицо полотенцем, а на ночь протрите кожу раствором салициловой кислоты (1%).
3
Не забывайте каждый день обрабатывать кожу с помощью мягкого мыла. Оно размягчит проблемные участки, обезжирит и не даст сальным железам вновь закупориваться. Чтобы избавиться от угрей как можно быстрее, выполняйте эту процедуру несколько раз в день. И тщательно ополаскивайте кожу. Полезной вам может оказаться мягкая губка или щеточка с мягкой щетиной. Они будут способствовать очищению проблемных участков кожи лица.
Видео по теме
Совет полезен?
Для того чтобы защитить кожу лица от попадания пыли и грязи, наносите на нее немного смягчающего крема.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500