Вам понадобится
  • - 240 г красной капусты;
  • - 500 г сочных томатов;
  • - 1 красный лук;
  • - 2 шт. свеклы;
  • - 1 ч.л. сумаха;
  • - 6 ст.л. оливкового масла;
  • - пол-лимона - потребуется его сок;
  • - небольшой пучок укропа и душистой петрушки;
  • - черный молотый перец, соль по вашему вкусу.
Инструкция
1
Противень аккуратно покройте пергаментом и смажьте маслом. Свеклу промойте и немного посушите. Далее заверните ее в фольгу, которую предварительно необходимо смазать маслом, и выложите на противень. Поместите все духовку и выпекайте 50 минут при 190 градусах. По истечении времени свеклу выньте и положите на пергамент.
2
Помидоры помойте и нарежьте, смажьте маслом и поместите также на пергамент. Затем посыпьте все солью, добавьте перец по вашему вкусу.
3
Выпекайте продукты при 190 градусах приблизительно 30 минут. Затем выньте все из духовки и остудите. Далее очистите свеклу от кожуры. Разделите готовый плод на четыре равные части. Таким образом освободите томаты от кожуры. Далее разрежьте их на четвертинки. Поместите все на тарелку.
4
Четверть свежей капусты помойте и мелко нашинкуйте. Выложите ее в тарелку к готовым овощам. Добавьте туда сумах, ароматный лимонный сок и масло, далее посолите, посыпьте перцем и перемешайте ингредиенты. Затем хорошенько измельчите лук и свежую зелень и украсьте салат.