Совет 1: Как выучить испанский язык самостоятельно

Сегодня весьма востребованными являются специалисты, владеющие несколькими языками. По-прежнему самым популярным «вторым» языком остается английский, необходимый для продолжения учебы за границей или при приеме на работу в международную компанию. Однако в последние годы весьма популярным становится испанский язык из-за его распространенности в курортных зонах и доступности изучения. Если вы решили самостоятельно выучить этот язык, следует знать об особенностях данного процесса.
Вам понадобится
  • - самоучитель испанского языка;
  • - русско-испанский словарь;
  • - аудио-материалы;
  • - тетрадь для конспектирования;
Инструкция
1
Для начала определите цели, ради которых стоит изучать испанский язык. В зависимости от этого вы будете формировать базовый словарь и объем грамматического материала. Для путешественника в испаноязычную страну достаточно знать две-три тысячи слов и строить простые предложения. Для работы в международной фирме необходимо владеть 20 тысячами слов, в том числе специальными терминами. Грамматический материал должен быть составлен из сложных синтаксических конструкций и сложных глагольных форм.
2
Приобретите подходящий самоучитель испанского языка. Желательно, чтобы к нему прилагался аудиоматериал, который позволит вам узнать об особенностях произношения. Не забудьте купить русско-испанский словарь и какое-нибудь пособие, содержащее набор наиболее часто употребляющихся разговорных конструкций. Также вам понадобится тетрадь для конспектирования нового материала и записи новых слов. Желательно их «разбить» по тематическим разделам.
3
Составьте график занятий. Постарайтесь следовать ему. Заниматься нужно не менее 40 минут в день, лучше в одно и то же время.
4
Самый сложный раздел в изучении испанского языка – грамматика. Запоминайте наиболее часто встречающиеся формы с учетом времени и наклонения глагола. Составляйте предложения с использованием этих форм. Весьма результативным для запоминания будет прием использования карточек с новыми словами и сложными грамматическими формами, которые можно расклеить везде, где на них задерживается взгляд.
5
Уделите время постановке произношения. Одной из особенностей испанского языка является отсутствие редукции гласных и произнесение согласных без придыхания. В этом смысле испанский язык проще английского. Практикуйтесь в произношении каждый день. Сделайте аудиозапись со своими упражнениями и попросите специалиста прослушать ее. Прислушайтесь к рекомендациям и продолжайте тренироваться в произношении.
6
Устраивайте для себя «дни испанского языка», когда можно просмотреть фильм на испанском языке или почитать книгу в оригинале.

Совет 2: Как можно самому выучить испанский

Если английский считается одним из самых универсальных и распространенных, то испанский – одним из самых красивых языков. Кроме того, в освоении он даже легче английского, поэтому выучить испанский самостоятельно вполне возможно.
Инструкция
1
Испанский язык принадлежит к романской группе языков. Сейчас на нем говорят почти полмиллиарда человек, поэтому знание испанского вполне может пригодиться в реальной жизни. Если нет времени или возможности посещать языковые курсы, то испанский вполне можно выучить самостоятельно, потребуется лишь терпение и упорство.
2
Для начала вам понадобятся хорошие учебники и самоучители. Лучше не покупать тонкие книжки, обещающие научить вас разговорному испанскому за месяц, потому что хотя благодаря им вы и запомните самые часто употребляемые фразы и выражения, но говорить, строить словесные конструкции, понимать чужую речь не научитесь. Так что более разумно будет потратить деньги на толстый учебник, в котором не только излагаются основные правила грамматики, но и объясняются причины именно такого построения предложений. Испанский язык считается достаточно простым, потому что большинство слов читаются точно так же, как пишутся, за исключением немногих нюансов, следовательно, вам будет проще читать испанские выражения в учебнике.
3
Значительную помощь в изучении любого языка, в том числе и испанского, оказывают аудио и видеокурсы, которые можно найти в интернете. Не стоит бросаться скачивать все материалы подряд, потому что смешивание методик обучения редко приводит к хорошим результатам. Изучите аннотации, отзывы, комментарии, чтобы понять, какой именно курс вам наиболее подходит.
4
После накопления некоторого словарного запаса и представлений о грамматике испанского языка пробуйте читать на нем книги. Особенно интересно и полезно читать не художественную литературу, а толковые словари, в которых значения слов объясняются на испанском. Это поможет вам глубже погрузиться в языковую среду. Впрочем, из художественной литературы вы сможете узнать наиболее употребительные обороты речи, чтобы пользоваться ими в разговоре. То же касается и кино на испанском языке, однако постарайтесь хотя бы в первое время смотреть его с испанскими субтитрами, так как неадаптированная живая речь на иностранном языке очень трудно воспринимается на слух. С субтитрами же вы будете и слышать реплики, и видеть их в тексте. В идеале следует смотреть уже знакомые фильмы, чтобы разбираться в происходящем на экране. Так вы сможете домысливать непонятые слова или фразы.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Я пыталась самостоятельно испанский учить, но ничего не вышло. Когда сам учишь - крайне сложно с правильным произношением справиться, поэтому я пошла вместе с подругой в Биг Бен на улице Братиславской, дом 3.
Пожаловаться
написалa
А сколько денег за месяц платите в big-ben и сколько академических часов в неделю выходит?
Осталось символов: 500