Совет 1: Разновидности отелей Германии

Отели в Германии, помимо больших городов либо курортов, есть также в каждой деревеньке. Но это никак не значит что ночевать вам придется непременно в гостинице. Помимо немецких гостиниц в наличии имеется большой выбор других заведений, таких как хостел или пансион.

Владельцы любых туристических заведений имеют полное право самостоятельно посвящать гостинницам  любую классификацию. Все немецкие туристические дома имеют высокое качество, и уют вам обеспечен даже в самых бюджетных из них. О нормах их классификации впервые услышали в 1992 году. Согласно ей насчитывается более десятка разновидностей гостиниц. Ниже перечисленны самые распространенные из них.

All-Suite-Hotel – гости этой гостиницы живут только лишь в комнатах с табличкой «Люкс». Это одни из самых шикарных и удобных отелей Германии.

Aparthotel –  это апартамент-отель. Такие апартаменты годятся только для ночевки. Обед не включен, но есть все для его самостоятельного приготовления.

Boardinghouse – городской пансион.

Bauernhof – сельской двор – уютное местечко для ценителей тишины. Чаще всего этот тип туристического дома находится в небольших деревнях вблизи крупных немецких городов.

Ferienwohnung – уютный уголок, распологающийся в небольшом домике.

Gasthof – комнаты для гостей за городом с рестораном на территории двора.

Hotel – самый обычный отель Германии.

Hotel Garni – еще один обычный отель, отличительной особеностью которого являетя то, что заведение может предложить своим гостям лишь завтрак.

Jugendherberge – бюджетная гостиница для молодых людей.

Kurheim – пансионат с программой лечебных процедур. Такие пансионаты замечательно выбирать тем, кто хочет не только приятно отдохнуть, но и слегка поправить здоровье.

Kurklinik – клиника на курорте.

Motel – мотель, возле шоссе или автобана.

Совет 2: Как живут немцы

Западноевропейский народ временами был эталоном для всего мира. Пунктуальность, усидчивость, дисциплина – все эти качества присущи немцам. Развитая экономика и богатая культура – вот что характерно для Германии сегодня.
Инструкция
1
Семейная жизнь немцев. Брак жители Германии чтут как нечто стабильное, постоянное и уравновешивающее. Но относятся к нему без фанатизма примерно так же, как и географические соседи немецкого народа. Процент разводов в Германии довольно высок. Семьи немцев, как правило, небольшие. Многодетность редка, как правило, заводят одного ребенка. Да и общественность к детям относится без лишней трепетности и энтузиазма. Собака вызывает больше внимания, чем ребенок. В семье традиционно сохраняется уважение к мужчине. Однако права женщины нисколько не ущемляются. В последние годы значимость женщин в Германии растет. Даже во главе страны уже немало лет стоит представительница прекрасного пола.
2
Рабочий день в Германии. Начинается он, как правило, рано. Даже очень. Вставать в 4-5 часов утра это вполне нормально для дисциплинированных немцев. Нужно прогуляться с собакой, в спокойной обстановке собраться на работу и преодолеть расстояние до центра агломерации. Многие немцы живут в пригородах. Добираются на скоростных автомобилях по автобанам. В 15-16 часов значительная часть населения уже заканчивает работу и отправляется в круг семьи. Совместное времяпровождение нередко подразумевает поход в ресторан, либо просмотр телевизионных передач. Хотя, ничего страшного не случится, если семейная пара проведет время после работы порознь. В районе 21 часа значительная часть немцев отправляется спать. Потому что на следующий день запланирован опять ранний подъем.
3
Отсутствие изысканных манер. Прямота – довольно распространенная черта немцев. Если житель Германии хочет высказаться, то он без лишней мишуры скажет все, что считает нужным. Это может показаться кому-то невежливым, но для немцев такой поступок является нормой. Толкаться, наступать на ноги, не извиняясь, смотреть на незнакомых людей уничижительным взглядом – в Германии дело обыденное. Зато здесь никто не гордится своими чудачествами и практические отсутствуют лицемерные беседы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500