Совет 1: Фаршированная курица с орехами, медом и кус-кусом

Кус-кус чрезвычайно прост в приготовлении, а вкус его прекрасно сочетается со многими продуктами. Поэтому добавление к курице таких продуктов, как мед, изюм и орехи, не является чем-то странным. А блюдо получается чрезвычайно насыщенным и ароматным.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1250 г курицы (небольшая тушка);
  • - 235 г кус-куса;
  • - 760 мл воды;
  • - соль, корица молотая;
  • - 35 г сливочного масла;
  • - 115 г миндаля;
  • - 65 г изюма;
  • - 210 г репчатого лука;
  • - 65 мл меда;
  • - 75 мл растительного масла;
  • - имбирь, черный перец.
Инструкция
1
Кус-кус замочить в горячей кипяченой воде, добавить немного соли и оставить так на 6 минут, закрыв крышкой. Затем крышку открыть, все перемешать, долить еще кипятка и снова закрыть крышкой. Держать его закрытым, пока кус-кус не впитает в себя всю воду.
2
Изюм тщательно вымыть и положить в теплую кипяченую воду. Миндаль положить в кипяток на несколько минут и затем удалить с него коричневую шелуху. После этого переложить его на разогретую сковороду и немного обжарить.
3
Когда кус-кус впитает в себя всю воду положить в него сливочное масло, добавить корицу и очень хорошо все размешать так, чтобы сливочное масло полностью впиталось в кус-кус.
4
После этого переложить в кус-кус очищенные орехи и изюм, перемешать.
5
Тушку курицы тщательно промыть и вытереть затем бумажной салфеткой, посолить снаружи и внутри. После этого положить внутрь курицы подготовленную начинку из кус-куса и зашить ее с помощью крепких ниток.
6
В глубокой чугунной кастрюле с толстым дном разогреть подсолнечное масло, затем положить в него измельченный лук и чеснок, обжарить их в течение примерно 3 минут. Затем положить в сковороду курицу и убавить огонь.
7
Обжаривать курицу на небольшом огне в течение примерно 15 минут, затем нужно перевернуть ее и добавить в сковородку около 455 мл воды, мед, закрыть крышкой и тушить еще около 35 минут.

Совет 2: Как приготовить куриное филе в орехах

Курицу можно приготовить десятками способов. Ее варят, жарят, тушат, запекают под сметанным, грибным, острым, сладким и другими соусами. Разнообразьте свое меню, добавив в него новое блюдо – куриное филе в орехах.
Вам понадобится
    • Курица в арахисовой корочке:
    • 2 куриных филе;
    • 0,5 стакана ядер арахиса;
    • 2 яичных желтка;
    • растительное масло для жарки;
    • соль.
    • Курица с грецкими орехами:
    • 2 крупных куриных филе;
    • 20 ядер грецих орехов;
    • 2 соленых огурца;
    • пучок петрушки и укропа;
    • 2 зубчика чеснока;
    • 6 столовых ложек сметаны;
    • соль;
    • растительное масло для жарки.
Инструкция
1
Попробуйте приготовить курицу в арахисовой корочке. Вымойте куриное филе, освободите его от жира и пленок и разрежьте на половинки. Обсушите курятину бумажным полотенцем, натрите ее солью и обжарьте ее в предварительно разогретой сковороде на растительном масле.
2
Обжарьте на сухой сковороде арахис до светло-бежевого цвета. Высыпьте орехи в ступку и слегка разомните, чтобы размельчить. В отдельной миске разотрите желтки и смешайте их с растолченными орехами. Выложите куски курицы на противень, аккуратно нанесите на них яично-ореховую смесь и поставьте в предварительно разогретую духовку на 5-7 минут. Подавайте с картофелем-фри и зеленым салатом, заправленным ореховым маслом.
3
Очень необычный вкус имеет и курица с грецкими орехами. Очистите филе от пленок и разрежьте его пополам, не дорезая мясо до конца. «Раскройте» филе руками и слегка отбейте его, завернув мясо в целлофан. Разогрейте в сковороде немного растительного масла и обжарьте в нем курицу до образования золотистой корочки.
4
Ядра грецких орехов слегка обжарьте в духовке или на сухой сковороде. Измельчите орехи в ступке или блендере, превратив их в крошку. Очистите соленые огурцы от шкурки и семян и нарежьте мякоть мелкими кубиками. Измельчите зубчики чеснока ножом или пропустите их через пресс. Зелень петрушки и укропа мелко нарубите.
5
В глубокую миску выложите грецкие орехи, чеснок, нарезанные огурцы, нарубленную зелень. Добавьте сметану и тщательно перемешайте. Если смесь покажется пресной, ее можно немного подсолить.
6
Смажьте огнеупорную форму растительным маслом и выложите в нее обжаренное куриное филе. Равномерно распределите сверху ореховый соус – он должен полностью покрыть курицу. Поставьте форму на лист и поместите его в духовку. Запекайте филе 10-15 минут. Подавайте, разложив мясо на порционные тарелки и сопроводив его гарниром из овощного рагу или картофельного пюре.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500