Совет 1: Как выбрать цвет кисти

Brush Tool или «Кисть» - один из самых необходимых для работы инструментов программы Photoshop с большим количеством пользовательских настроек. В частности, графический редактор позволяет настроить цвет кисти. Это можно сделать, выбрав цвет из палитры, введя кодовое обозначение или установив цвет при помощи образца.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop.
Инструкция
1
Инструмент «Кисть» в графическом редакторе рисует цветом, который выбран в качестве основного или цвета переднего плана. При настройках Photoshop по умолчанию это черный цвет. Для того чтобы изменить основной цвет, кликните по верхнему из двух цветных квадратов, которые расположены внизу палитры инструментов. Если вам нужно поменять цвет заднего плана, кликните по нижнему квадрату.
2
Для выбора цвета кликните мышкой по участку открывшейся палитры, который окрашен в искомый цвет. Этот способ выбора наиболее нагляден. Для подбора цвета можно вводить числовые значения для каждого из каналов или выбрать образец из библиотеки, щелкнув по кнопке Color Libraries.
3
Если вы уже открыли в графическом редакторе документ с цветным изображением, можете выбрать для работы кистью один из цветов, присутствующих на картинке. Для этого при открытой палитре цветов наведите указатель курсора на участок документа, содержащий нужный цвет. Указатель курсора при этом примет вид пипетки. Щелкните по фрагменту изображения с искомым цветом.
4
Иногда авторы уроков по работе с программой Photoshop говорят о применении цвета, называя его шестизначный код. Если вам нужно получить кисть именно того цвета, который упоминается в уроке, вставьте этот код в нижнее поле цветовой палитры.
5
После выбора цвета кликните по кнопке ОК в верхнем правом углу окна цветовой палитры.
6
Выбрать в качестве цвета кисти один из оттенков, присутствующих в открытом изображении можно, не открывая цветовую палитру. Для этого активизируйте инструмент Eyedropper Tool или «Пипетка» и кликните по фрагменту картинки с нужным цветом. Можете тут же сменить выбранный цвет на более подходящий, щелкнув по другому участку. Изменение основного цвета можно отследить по смене окраски квадрата с цветом переднего плана в палитре инструментов.
7
Если для работы над изображением вам нужно только два цвета, настройте их в качестве цветов переднего и заднего планов. Для того чтобы кисть начала рисовать цветом заднего плана, поменяйте местами цвета, кликнув по стрелке около цветных квадратов в палитре инструментов. Тот же результат получится, если нажать на клавишу Х в английской раскладке.

Совет 2: Как изменить цвет кисти

Кисть – один из главных инструментов, необходимых для творчества любого художника. Графический дизайнер – не исключение. Только вот кистей и возможностей создавать невероятные изобразительные эффекты с помощью них у графического дизайнера намного больше, чем у обычного живописца. «Фотошоповская» кисть по своему творческому потенциалу может сравниться разве что только с волшебной палочкой. И краски на компьютерной палитре тоже особенные, они подчиняются другим законам. Поэтому выражение «изменить цвет кисти» обычный художник и компьютерный поймут по-разному.
Инструкция
1
Во-первых, для дизайнера это выражение будет означать «выбрать другой цвет, придать его рабочей кисти». На первый взгляд, это то же самое, что и «смешать на палитре новый цвет» для простого художника. Но сам процесс выбора и смешения цветов в графическом редакторе совершенно иной. Чтобы поменять цвет рабочей кисти в программе Adobe Photoshop, щелкните левой кнопкой мыши по пиктограмме «Основной цвет/Foreground Color» в нижней части палитры инструментов. Именно эта пиктограмма отображает текущий цвет кисти.
Как изменить <strong>цвет</strong> <b>кисти</b>
2
В открывшемся диалоговом окне «Color Picker (Foreground Color)» выберите нужный вам цвет одним из способов: передвигая ползунки на вертикальной цветовой шкале, щелкнув на определенной точке цветового поля (как пипеткой), проставив цифровые значения составляющих данного цвета в соответствующих полях палитры (RGB, CMYK) или шестнадцатеричное значение цвета, которое определяется по таблице html-цветов. Образцы изменяющегося цвета (new) и текущего (current) вы можете видеть в цветных прямоугольниках справа от цветовой шкалы.
3
Есть в программе еще одна удобная палитра для выбора цвета. Это палитра Color. Открыть ее можно через меню Window>Color или простым нажатием «горячей клавиши» F6. Обычно эта палитра отображается в правой части экрана. Выберите необходимый цвет передвижением ползунков красного (R), зеленого (G) и синего цвета (В) или щелкните по цветовому полю внизу палитры и водите по нему курсором, не отпуская кнопку мыши. Курсор будет иметь вид пипетки. Изменяющийся цвет отображается на пиктограмме основного цвета в этой же палитре.
4
Изменить цвет кисти можно также в палитре Swatches, где собраны различные библиотеки цветов. По умолчанию эта палитра находится рядом с палитрой Color, но если она закрыта, чтобы ее вызвать, выполните команду меню Window> Swatches. Выбрать другую библиотеку цветов можно, щелкнув по маленькой стрелочке в правом верхнем углу палитры. В открывшемся списке выберите нужную библиотеку.
5
Есть и второе значение, которое может придать дизайнер выражению «изменить цвет кисти». Часто бывает необходимо сменить основной цвет кисти на фоновый (пиктограммы, отображающие оба цвета расположены в палитре инструментов снизу). Нажмите на клавиатуре клавишу Х (на английской раскладке) и эти цвета поменяются местами.
Совет полезен?
Палитра Swatches (Образцы) позволяет сохранять созданные вами цвета, которые вы планируете часто использовать при создании графики. В нижнем правом углу палитры находятся значки для создания нового образца цвета (чистый лист) и удаления ненужных образцов (значок урны). Создав новый цвет в палитре Color, перейдите в палитру Swatches и щелкните на значке «Новый образец». Этот цвет добавится в палитру образцов. Ему можно присвоить имя, щелкнув двойным щелчком по образцу и введя имя в открывшемся окне. Чтобы удалить ненужный образец цвета, перетащите его мышкой на значок с изображением урны.
Источники:
  • Установка цвета в Photoshop
  • как изменить цвет поля при
Источники:
  • Описание инструмента «Кисть»
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500