Совет 1: Свинина со свеклой

Этот рецепт украинского блюда также носит название «шпундра». Мясо, приготовленное данным способом, получается одновременно и острым, и кислым, и сладким, и очень ароматным. В качестве гарнира к нему прекрасно подойдет гречневая крупа.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1150 г свиных ребрышек;
  • - 970 г свеклы;
  • - 525 мл свекольного кваса;
  • - 195 г репчатого лука;
  • - сало для жарки;
  • - соль, перец.
Инструкция
1
Примерно за семь дней до приготовления этого блюда необходимо поставить свекольный квас. Для этого надо очистить свеклу, промыть и порезать на небольшие кусочки. Затем переложить их в банку и залить остуженной кипяченой водой.
2
Для того чтобы брожение происходило быстрее, следует добавить также небольшой кусок черного хлеба. Поставить банку в теплое место и время от времени убирать образующуюся пену.
3
В итоге получается замечательно вкусный, слегка газированный напиток.
4
Свинину промыть, порезать на маленькие кусочки. На сковороде растопить сало для обжаривания и переложить в нее мясо. Репчатый лук вымыть, очистить и нарезать тоненькими колечками.
5
Свеклу очистить, вымыть и порезать тонкой соломкой. Добавить на сковородку с мясом подготовленный лук и свеклу, убавить огонь, закрыть крышкой и тушить примерно 25 минут.
6
Затем налить в сковородку готовый свекольный квас, добавить соль, перец и приправы и продолжать тушить еще примерно 30 минут.

Совет 2: Шведские котлеты со свеклой и жареным луком

Шведские котлеты – это мясные постные котлеты с необычной добавкой из жареного лука и вареной свеклы. Они получаются сочными и очень вкусными. Для приготовления замечательно подходит фарш из свинины пополам с говядиной.
Вам понадобится
  • - 300 грамм фарша;
  • - 100 грамм вареной свеклы;
  • - растительное масло;
  • - 100 грамм лука;
  • - 1 яйцо;
  • - 3 ст.л. панировочных сухарей;
  • - перец и соль.
Инструкция
1
Возьмите лук, почистите его и порежьте, как можно мельче, обжарьте лук на растительном масле, разогретом на сковороде, до приобретения золотистого цвета. На это может уйти от 3 до 5 минут.
2
Возьмите свеклу, вымойте, положите в кастрюлю с водой и варите приблизительно 50-60 минут.
3
Охладите свеклу, снимите с нее кожуру, делается это очень легко. Натрите овощ на мелкой терке.
4
Возьмите фарш, добавьте к нему натертую свеклу, панировочные сухари, 2/3 обжаренного лука, сырое яйцо. Поперчите и посолите по вкусу.
5
Тщательно перемешайте фарш руками сформируйте котлеты небольшого размера, их должно получиться примерно 8 штук.
6
Разогрейте на сковороде растительное масло, положите котлеты, обжаривайте сначала с одной стороны, потом переверните и жарьте с другой, после этого закройте крышкой и жарьте приблизительно 10 минут до полной готовности на маленьком огне.
7
Перед тем как подать на стол, в качестве украшения посыпьте котлеты сверху обжаренным луком, который остался.
Видео по теме
Обратите внимание
Шведские котлеты со свеклой и жареным луком замечательно подойдут для семейного обеда и ужина.
Совет полезен?
В качестве гарнира можно приготовить макароны, картофельное пюре, гречку и так далее.
Обратите внимание
Готовое мясо подавать вместе с гречневой кашей.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500