Совет 1: Как узнать штрафы в ГИБДД в Омске

Очень часто случается, что получив квитанцию на оплату штрафа за административное правонарушение, вы второпях забрасываете ее в бардачок своей машины, а потом вообще теряете из виду. И все же, штраф оплатить необходимо. Как же решить эту проблему?
Вам понадобится
  • - наименование отделения ГИБДД;
  • - сумма штрафа.
Инструкция
1
Для оплаты штрафа за правонарушение без квитанции обратитесь в любое подразделение Сбербанка Омска. Объясните, что вам нужно оплатить штраф за нарушение ПДД. Вам дадут специальный бланк, который вы заполните по образцу, указав необходимые реквизиты и сумму штрафа. Затем внесите в кассу деньги в размере штрафа и получите распечатанную операционистом банка квитанцию об оплате.
2
Чтобы оплатить штраф и получить квитанцию, обратитесь на официальный сайт УГИБДД по Омской области. Адрес сайта: http://55.gibdd.ru/. В правом верхнем углу найдите поле «Мои штрафы». Зайдя в этот раздел, введите свои данные, и вам будет предоставлена информация по неоплаченным штрафам за первое полугодие 2011 года. Распечатайте квитанцию со своим штрафом и поставьте подпись. Теперь обратитесь в любое отделение Омского Сбербанка и заплатите сумму штрафа.
3
Если обстоятельства сложились таким образом, что с момента получения штрафа прошло уже несколько месяцев, а вы так и не оплатили квитанцию, то события буду развиваться следующим порядком. Вам по почте придет заказное письмо, содержащее постановление-квитанцию, выставленное судебным приставом. Получив такое письмо, обратитесь в ближайшее подразделение Омского Сбербанка, оплатите по квитанции сумму штрафа и пени в размере десяти процентов. Затем предоставьте квитанцию, подтверждающую оплату, в службу судебных приставов г. Омск, где ваше дело закроют. Если у вас нет возможности лично посетить службу судебных приставов, то отправьте квитанцию об оплате по факсу: (3812) 24-48-87.

Совет 2: Как узнать мои штрафы за нарушение пдд

Каждая поездка на автомобиле особенная. У каждого водителя свой уровень компетенции, свои навыки, свой стиль вождения. Даже самый опытный водитель не застрахован от нарушения правил дорожного движения и последующего наложения штрафа за это. Кроме того, не все встречи с инспектором ГИБДД заканчиваются благополучно. Наложенный штраф лучше оплатить в назначенный инспектором период, неоплаченный штраф может не только испортить вам настроение, но и значительно уменьшить толщину кошелька. А при длительной задержке платежа судебные приставы имеют право наложить запрет на любые действия регистрационного характера с вашим автомобилем вне зависимости от того, знали вы о наличии штрафа или нет. Своевременное получение информации о штрафах поможет избежать неприятностей. Есть несколько способов узнать, есть ли у вас штраф за нарушение правил дорожного движения.
Вам понадобится
  • водительское удостоверение, компьютер с выходом в Интернет, свидетельство о регистрации транспортного средства
Инструкция
1
Первый способ – посетить ближайшее отделение ГИБДД. С собой вам необходимо иметь водительское удостоверение. Здесь можно не только узнать, какие штрафы на вас наложены, но и тут же оплатить их (после оплаты вам выдадут квитанцию). В любом отделении ГИБДД на информационном стенде изложена подробная информация о каждом штрафе (выдержки из Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). Все штрафы можно условно разделить на 3 группы. Первая группа – нарушение, связанное с личностью водителя (вождение без документов или вождение в нетрезвом виде). Вторая – непосредственно штрафы за нарушение правил дорожного движения. Третья – штрафы за некорректное оборудование машины (например, тонировка). Сумма штрафа за разные правонарушения тоже отличается и варьируется от нескольких сотен до нескольких десятков тысяч рублей.
Как узнать мои штрафы за нарушение пдд
2
Второй способ удобен для всех, у кого под рукой есть компьютер или мобильный телефон с выходом в Интернет. Узнать обо всех штрафах за нарушение правил дорожного движения можно в сети Интернет на официальном сайте ГИБДД (www.gibdd.ru). На открывшейся странице нужно выбрать меню «Сервисы». Далее откройте вкладку «Проверить штрафы». Для того чтобы получить информацию о наложенных штрафах, необходимо ввести номер транспортного средства и номер свидетельства о его государственной регистрации. Таким образом можно проверить любое транспортное средство без привязки к конкретной личности водителя. Интернет-сервис предоставляет информацию обо всех правонарушениях, совершенных с использованием указанного автомобиля.
Как узнать мои штрафы за нарушение пдд
3
Владельцы мобильных телефонов с операционной системой Android могут увидеть все свои штрафы за нарушение правил дорожного движения в мобильных приложениях (название варьируется: «Штрафы ПДД», «Штрафы ГИБДД 2017», «Оплати штраф» и т.п.). Скачать и установить на телефон такое приложение можно в сервисе Google play. Для получения данных необходимо ввести номер водительского удостоверения или номер транспортного средства. Данное приложение позволяет получить информацию по всем имеющимся штрафам в соответствии с официальной базой ГИБДД Российской Федерации. К информации о наложении штрафа прилагаются фотографии с официальных камер ГИБДД. В приложении можно не только узнать о штрафах, но и оплатить их онлайн с помощью банковской карты. При таком способе оплаты водитель в обязательном порядке получает платежное поручение и квитанцию об оплате штрафа. Эти документы при необходимости можно показывать сотрудникам ГИБДД. Кроме того, в таких приложениях часто работает техническая поддержка по оплате штрафов, которая может оперативно решить вопрос по синхронизации данных об оплате с официальными данными ГИБДД. В любом случае информацию о статусе платежа можно будет отслеживать через приложение онлайн. Если нарушитель правил дорожного движения оплачивает штраф в течение 20 дней со дня наложения штрафа, то ему предоставляется скидка в размере 20% от суммы штрафа. Все платежи, совершаемые через данное приложение, защищены через специальные каналы связи. Данные банковских карт не хранятся в приложении в целях обеспечения вашей финансовой безопасности. Услуга предоставляется на территории всех регионов Российской Федерации. В приложении можно настроить возможность получения новых уведомлений о штрафах. Некоторые подобные сервисы предлагают подключить услугу предоставления данных о штрафах по смс или электронной почте.
Как узнать мои штрафы за нарушение пдд
4
Еще один способ получения информации о штрафах за нарушение правил дорожного движения – письма. Этот способ не отличается своей скоростью, но часто письма о нарушениях приходят тогда, когда водитель даже не подозревает о нарушении какого-либо правила дорожного движения. К письму сотрудники ГИБДД прилагают фотографию транспортного средства, на которой четко виден его номер. Сообщается, где, когда и даже во сколько было совершено правонарушение. К письму прилагается квитанция, с которой можно идти оплачивать штраф в ближайшее отделение банка.
Как узнать мои штрафы за нарушение пдд
5
Узнать о наличии штрафов за нарушение правил дорожного движения можно на Едином портале государственных услуг (https://www.gosuslugi.ru/10001/1). Данные предоставляются в режиме реального времени. Услуга бесплатная для всех категорий населения. Для получения информации необходимо авторизоваться в системе и заполнить заявку (внести номер водительского удостоверения, свидетельство о регистрации транспортного средства). В разделе «Настройка уведомлений» при желании вы можете подключить функцию отображения информации о наложенных штрафах за нарушение правил дорожного движения на главной странице вашего личного кабинета Единого портала государственных услуг. Также на портале действует скидка в 50% в случае оплаты штрафа в течение первых 20 дней со дня совершения административного правонарушения. Этот способ получения данных о штрафах относится к одному из самых надежных и рекомендуемых.
Как узнать мои штрафы за нарушение пдд
Обратите внимание
Важно знать, что обычно на интернет-порталах отображается информация только о неоплаченных штрафах.
Совет полезен?
Оплачивайте штрафы сразу, так вы сможете хорошо сэкономить.

Совет 3: Как узнать штрафы в ГИБДД

Многим водителям приходилось хотя бы раз платить штрафы за нарушение правил дорожного движения. Но не все знают, сколько и за что придется платить в случае нарушений. Но на сегодняшний день появилось много возможностей узнать штрафы ГИБДД по номерам вашего авто и водительского удостоверения.
Вам понадобится
  • - выход в интернет;
  • - мобильный телефон;
  • - госномер автомобиля и номер водительского удостоверения;
  • - интернет-кошелек.
Инструкция
1
Позвоните в отделение ГИБДД, укажите свою фамилию и, если спросят - дату нарушения и автомобиль. Узнайте через СМС сумму штрафа и схему оплаты. Отправьте сообщение с текстом ГИБДД №ТС №ВУ на номер 9112. Это услуга не бесплатна, поэтому заранее уточните сумму у оператора или в отделе ГИБДД.
2
Посетите сайт www.moishtrafi.ru , на котором имеется информация о задолженности по штрафам всех водителей, которым они были выписаны. На этом сайте в данный момент представлены еще не все регионы России, но ресурс все время обновляется и постепенно добавляет новые города с их базами.
3
Зарегистрируйтесь на том сайте, где вы будете узнавать информацию о своих штрафах. Такие сайты разработаны для каждого региона, про них вам расскажут в отделении ГИБДД. В дальнейшем вы сможете получать всю информацию на свой e-mail или на мобильный телефон, благодаря СМС.
4
Распечатайте квитанцию и оплатите штраф ГИБДД в банке. Также можете произвести оплату с помощью интернета, перечислив деньги с электронного кошелька или воспользовавшись услугой онлайн-банка. Также можно оплату произведите через СМС.
5
Дождитесь уведомления судебных приставов, в котором содержится сумма неоплаченных штрафов ГИБДД. Если не доверяете данной услуге, тогда просто оплатите штраф, а также издержки работы суда.
Обратите внимание
Административный штраф обязательно должен быть уплачен водителем, привлеченным к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, не позднее тридцати дней, как вступило в силу постановление о наложении штрафа либо когда истек срок отсрочки или срок рассрочки, предусмотренного статьей 31.5 настоящего Кодекса.
Совет полезен?
Старайтесь не нарушать правила дорожного движения и не превышать разрешенную скорость .
Как оплатить штраф ГИБДД со скидкой 50 процентов
Связанная статья
Источники:
  • Сайт Moishtrafi, где можно узнать о задолженности по штрафам ГИБДД
  • как узнать сколько у меня штрафов гибдд

Совет 4: Как узнать об оплате штрафа

Денежки любят счет. В том числе и те, которые вы в течение года потратили на оплату штрафов ГИБДД. Проверить, погашены ли уже оплаченные вами штрафы, вы сможете несколькими различными способами.
Инструкция
1
Обратитесь в любое отделение ГИБДД для того чтобы выяснить, все ли штрафы, оплаченные вами в течение последних 12 месяцев, погашены. Обязательно возьмите с собой квитанции. подтверждающие факт оплаты, потому что ни технический, ни человеческий фактор еще никто не отменял.
2
Постоянно проверять, погашены ли штрафы, вы сможете и в интерактивном режиме. Зайдите на сайт http://gosuslugi.ru, заполните анкету (ФИО, паспортные данные, номер ИНН и СНИЛС) и зарегистрируйтесь. Оставьте свой домашний адрес или адрес электронного почтового ящика для того чтобы получить ключ для активации «Личного кабинета». Через 2 недели вы получите ключ и, указав его, а также пароль, введенный при регистрации, в нужных полях, сможете посмотреть, выбрав соответствующую ссылку, все ли оплаченные вами штрафы погашены.
3
Вы можете воспользоваться и услугами других сайтов: http://www.gibdd.ru (официальный сайт ГИБДД), http://www.moishtrafi.ru (не для всех регионов). Выберите свой регион, введите для регистрации необходимые данные и получите информацию о штрафах.
4
Проверьте, оплачены ли штрафы, направив платное SMS на короткий номер 9112 (для любого оператора сотовой связи) с текстом: ГИБДД №ТС№ВУ. Вам придет сообщение, в котором будет содержаться информация о неоплаченных штрафах. Посмотрите по квитанциям, соответствует ли она действительности.
5
Если вы уверены, что оплатили тот или иной штраф, и можете подтвердить это документально (квитанции, справки из банка), а в базах данных содержится совсем другая информация, вам придется обратиться в любое отделение ГИБДД и попросить скорректировать сведения о ваших задолженностях. Для этого вам потребуется написать заявление и приложить к нему заверенные копии имеющихся у вас документов, подтверждающих факт оплаты.
Источники:
  • оплачен ли штраф

Совет 5: Как оплатить штраф в ГИБДД

Водители нарушают правила дорожного движения в 8 раз чаще пешеходов – такие данные приводит статистика. Сегодня правонарушений стало фиксироваться больше за счет использования автоматических средств фиксации, т.е. камер видеонаблюдения. В большинстве случаев автолюбители пренебрегают скоростным режимом, за что и получают регулярно письма счастья с квитанциями на уплату штрафа. А как его уплачивать, кроме как через сберкассу, знают не все.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - квитанции;
  • - мобильный телефон;
  • - терминалы Qiwi.
Инструкция
1
Самый простой способ оплатить имеющийся у вас штраф ГИБДД – пойти в сберкассу и там отдать свои кровные. Но такой способ возможен только в том случае, если у вас есть на руках квитанция с реквизитами на уплату. Обычно такая бумага приходит нарушителю по почте. Вопросы же остаются у тех, кто не проживает по месту прописки и, соответственно, писем счастья не получает.
2
В случае, если адрес проживания и регистрации нарушителя разнятся, ему нужно использовать интернет. На сайте ГИБДД, а также на сайте госуслуг можно найти информацию по своим штрафам. Для этого достаточно в предложенные поля вбить свои данные (чаще всего номер водительского удостоверения и номер свидетельства о регистрации машины). Система выдаст вам всю информацию и позволит распечатать нужную квитанцию.
3
Стоит учитывать, что у оплаты штрафа через сберкассу есть такой недостаток, как процент за работу оператора. Т.е. кроме суммы штрафа вам придется дополнительно отдать около 30 р.
4
Оплатить штраф можно и через онлайн-банкинг. Крупные банки в своих интернет-системах уже давно ввели поле – «Оплата штрафов ГИБДД». Достаточно зайти в раздел, указать всю требуемую информацию и подтвердить факт оплаты. Списание денег производится с вашей банковской карты. В качестве подтверждения платежа система предложит вам чек, который вы всегда сможете распечатать.
5
Оплачивать штрафы ГИБДД можно и при помощи мобильных телефонов. Для этого нужно в системе оплаты указать все данные по платежу – номер постановления, дата, заполнить раздел по плательщику. После останется выбрать способ оплаты – списание со счета мобильного телефона и подтвердить транзакцию. Деньги спишутся быстро, и штраф будет считаться успешно погашенным.
6
Оплатить банковской картой свой штраф вы можете и на сайте ГИБДД, а также на госуслугах. Для этого вам достаточно зайти в соответствующий раздел, заполнить всю необходимую информацию и выбрать способ оплаты. Чек придет вам на электронную почту.
7
Как вариант, вы можете оплатить задолженность через терминалы – Qiwi и другие. Выберите в меню раздел «Уплата штрафов», введите всю необходимую информацию и нажмите оплатить. Если у вас есть деньги на счету, вы сможете это сделать сразу же. Если же денег нет, предварительно их нужно положить. Действуйте по подсказкам системы. Это не займет у вас много времени.
Обратите внимание
Если вы оставите свой штраф без оплаты, вполне вероятно, что чуть позже вам придет уведомление о том, что он направлен для взыскания судебным приставам. Помните, что если вы накопите задолженностей на сумму свыше 10 000 р., сразу же превратитесь в невыездного человека. На то, чтобы оплату штрафа, который взыскан через приставов, посчитали проведеноой, потребуется около 10 дней.

Совет 6: Как узнать долги по штрафам в гибдд

При наличии задолженности по штрафам ГИБДД, узнать их в своем отделении решиться не каждый из-за возможности административного ареста в соответствии со статьей РФ 20.25 КоАП. Однако сейчас появилась возможность узнать долги по штрафам ГИБДД, не выходя из дома.
Инструкция
1
В сети интернет существует не мало сервисов, где можно узнать задолженность не только по штрафам ГИБДД, но и иные. Один из наиболее удобных, не требующих регистрации и денежных затрат сервисов находится по адресу moishtrafi.ru. Он позволяет выяснить наличие не оплаченных штрафов либо по номеру постановления о нарушении, либо по государственному номеру ТС и номеру водительского удостоверения. Для этого: - необходимо ввести данные в соответствующие поля для заполнения;
- нажав кнопку «дальше», появиться таблица с суммой задолженности и подробной информацией о нарушении;
- нажать на кнопку «заполнить квитанцию», появляется окошко для выбора региона.
2
После выбора региона необходимо выбрать подразделение ГИБДД, которое вынесло постановление, а информация есть в таблице неоплаченных штрафов. После всего этого появляется страничка с банковскими реквизитами. Заполнив соответствующие поля и нажав «распечатать», вы получите на руки квитанцию.
3
К сожалению, список регионов, которым предоставляется эта услуга, ограничен. На сегодняшний день, это Республика Адыгея, Краснодарский и Ставропольский край, Липецкая, Тамбовская, Рязанская, Тульская, и Воронежская области, но в этот список регулярно добавляются новые регионы.
4
На этом же сервисе узнать долги по штрафам ГИБДД можно с помощью смс - сервиса. На номер 9112 необходимо отправить сообщение с текстом Гибдд №ТС №ВУ. Но минус такого способа один – за каждый неоплаченный штраф с вашего телефонного номера будет снята сумма в пределах десяти рублей.
5
Менее удобно (из-за длительной процедуры регистрации), но так же возможно узнать о наличие задолженности по штрафам, если воспользоваться услугами, которые предлагает портал муниципальных и государственных услуг. При этом необходимо открыть вкладку «для физических лиц» и перейти в раздел «транспорт и дорожное хозяйство».
Как узнать штрафы ГИБДД по номеру водительского удостоверения
Связанная статья
Источники:
  • долги по штрафам гибдд

Совет 7: Как узнать о штрафах гибдд в москве

Неоплаченные штрафы могут здорово испортить жизнь автовладельцу. Мало того, что каждый раз на посту ГИБДД вам будут о них напоминать, так еще и за превышение скорости вы можете остаться без отпуска. Служба Судебных приставов вас внесет в список «должников» и останетесь вы в аэропорту с чемоданами вместо пляжа в Турции с бокалом «Мартини» в руках.
Инструкция
1
Москва оснащается западной техникой, за дорогами теперь следят камеры. Они автоматически фиксируют любое нарушение ПДД, фотографируют вашу машину и оправляют вас в базу нарушителей, после вам домой приходит письмо вместе с фото и счетом.
2
Но что если вы не живете по месту прописки? И каждый раз, когда вас останавливают сотрудники ГИБДД, предъявляете им документы, не давая шанса «пробивать» вашу машину по базе? Вы остаетесь в счастливом неведение. Так до Турции не доедешь.
Кроме того, неоплаченный вовремя штраф может привести к тюремному заключению. Это прописано в Кодексе Административного Правонарушения. Согласно статье 20.25, «неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток. Самовольное оставление места отбывания административного ареста влечет административный арест на срок до пятнадцати суток».
3
Можно записаться на прием в ГИБДД, выкроить время, простоять в очереди и получить квитанцию.
4
Милиция уходит в интернет. Теперь вся интересующая вас информация есть на официальном портале ГИБДД - gibdd.ru. Там есть раздел «Водителям», в нем найти можно все: насколько подорожали штрафы, как трактуется то или иное нарушение, и, конечно, список должников.
Итак, нам нужен раздел «Водителям», в нем «Нарушения и штрафы», там находим подпункт «Адреса и квитанции». Попадаем на страницу, где нам предлагают выбрать регион, после выбираем подразделение, в котором выписали штраф. И все телефоны, координаты, реквизиты для банка. Можно платить.
Есть и другой вариант зайти на сайт moishtrafi.ru, и все про себя узнать там. На странице необходимо заполнить два поля: государственный номер ТС и номер водительского удостоверения – и ответ вы получите тут же.
Кстати, нужно помнить, что если ваш штраф датирован, скажем, 2009 годом, а напомнили вам о нем в 2011 на посту ГИБДД, вы имеете право его не оплачивать. Но эта система действует только в одном случае, если к вам не стучатся Судебные Приставы, и не приходят повестки в суд.
Однако лучше тысячу раз проверить прежде, чем играть с законом. Сделать это несложно. Нужно лишь зайти на сайт Службы Судебных Приставов fssprus.ru. На странице найти пункт « информация о задолженности», после ввести свои данные. Если вас в базе нет, значит, ваша душа чиста и Государство к вам претензий не имеет. Можете спокойно отправляться в отпуск, но соблюдать правила ПДД все же стоит, иначе эти сайты могут оказаться в числе первых ваших закладок.
Обратите внимание
Проверка и оплата штрафов ГИБДД. Всегда узнавайте актуальную информацию о своих штрафах ГИБДД перед прохождением технического осмотра, продажей автомобиля, а также перед длительными поездками.  Я хочу получать уведомления о новых штрафах. По электронной почте (Это бесплатно). Заполните поле корректно. Проверить штрафы. Проверка штрафов в базе ГИБДД. Процесс может занять до 40 секунд...
Источники:
  • где проверить штрафы гибдд

Совет 8: Как узнать задолженность по штрафам в гибдд

Одной из обязанностей владельца автомобиля является своевременная оплата штрафов при их наличии. И если ранее штрафы могли выписывать только сотрудники ГИБДД с составлением протокола, то сейчас во многих городах имеются специальные камеры, способные фиксировать нарушения. В результате письмо со штрафом приходит по почте. Но бывают случаи, когда такие письма теряются. И владелец автомобиля даже не знает, что у него есть непогашенный штраф.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - водительское удостоверение;
  • - свидетельство о регистрации транспортного средства.
Инструкция
1
Информационные и системы электронных платежей уже мало кто может назвать диковинкой. При наличии под рукой компьютера или мобильного телефона, человек сможет с легкостью выполнить ряд действий буквально за считанные минуты даже не выходя из дома. В числе прочего у населения появилась возможность узнать задолженность по своим штрафам ГИБДД через интернет.
2
Для того чтобы получить нужную вам информацию, необходимо подключиться к сети интернет и открыть страницу портала государственных и муниципальных услуг. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте по адресу: https://www.gosuslugi.ru/10001/1. Для регистрации заполните анкету, указав все нужные данные о себе (фамилию, имя, отчество, номер пенсионного свидетельства, ИНН и так далее).
Как узнать задолженность по штрафам в гибдд
3
После входа в личный кабинет, передвигайтесь по имеющимся сервисам, используя меню. Выберите пункт «Каталог услуг» и подпункт в категориях услуг «Транспорт и вождение». Ниже в интересующем разделе вы можете увидеть подраздел «Штрафы ГИБДД». Перед вами появятся два поля, в которые можно вводить данные.
4
В том случае, если вам требуется узнать задолженность по штрафам на конкретное автомобильное средство, используйте первое поле – проверку по номерному знаку (не забудьте указать код региона). Если вам необходимо получить информацию по всем автомобилям, зарегистрированным на ваше имя, используйте второе поле – «Номер водительского удостоверения».
5
После того как вы введете нужные данные нажмите на кнопку «Проверить». Вся имеющаяся в системе информация будет отображена на экране. Если ни одного штрафа ГИБДД на ваше имя или на ваш автомобиль не будет найдено, система оповестит вас о том, что сведения об административных правонарушениях не обнаружены.
6
По описанному принципу строится работа и других информационных порталов. Так, к примеру, на сайте www.moishtrafi.ru для того, чтоб узнать задолженность по штрафам, вам необходимо ввести в имеющиеся поля запрашиваемые данные и оплатить услугу. Сведения можно искать как по номеру выписанного постановления, так и по номеру водительского удостоверения. Платеж может быть произведен с вашего мобильного телефона. Инструкции по оплате приведены в правой части страницы.
7
Чтобы узнать задолженность по штрафам ГИБДД нужно зайти на сайт www.gosuslugi.ru. Дальнейшие действия подробно описаны в данном руководстве в следующих шагах. Теперь можно узнать о задолженности по штрафам ГИБДД не выходя из дома. Нажимаем на «Ваше расположение», затем из выпадающего списка выбираем свой регион. Жмем «Далее». Теперь находим пункт «Транспорт и дорожное хозяйство», нажимаем «ГИБДД». Справа видим ссылку «Штрафы ГИБДД (Регион)», жмем на нее.
8
Система переведет вас на страницу, где вы сможете узнать свою задолженность по штрафам ГИБДД. Выберите пункт «Регистрация как физическое лицо». Проходите полностью процедуру регистрации, где указываете фамилию, имя, отчество, регион проживания, дату рождения, серию и номер водительского удостоверения, а также свой электронный адрес. После этого вы сможете получить справку о задолженности по всем штрафам ГИБДД.
9
Для тех, кто ищет способ узнать о штрафах ГИБДД только по фамилии, имеется печальная новость. Такого способа не существует. Закон не допускает распространение таких данных в свободной форме. А при вводе фамилии есть высокий шанс узнать о штрафах однофамильца, что противоречит закону.
10
Вы можете узнать о наличии штрафов на ваше имя с помощью специального сервиса коротких сообщений. Для того чтобы получить необходимую информацию нужно отправить сообщение на номер 9112 с указанием таких же сведений, какие указываются на сайте для проверки штрафов. В ответ вам должно прийти сообщение с информацией по имеющимся штрафам ГИБДД. Минусом этого способа является то, что услуга предоставляется на платной основе.
11
Если по каким-либо причинам вы не имеете доступ в интернет, то можно поступить «по-старинке». Для этого необходимо взять с собой паспорт, водительское удостоверение, документы на транспортное средство и просто прийти в тот отдел, сотрудник ГИБДД которого выписывал вам штраф. Этот способ имеет несомненный плюс — вы точно получите ответы на все интересующие вас вопросы по поводу штрафа. Такой способ особенно актуален в спорных ситуациях. Например, если вы штраф ГИБДД уже оплатили, а на сайтах он числится как непогашенный. В таком случае сотрудники помогут вам решить сложившуюся ситуацию.
12
Своевременное погашение штрафов ГИБДД не дает появиться пенни, а также проблем с государством. Ведь штраф — это мера взыскания за правонарушение административного характера. Несвоевременная оплата грозит появлением пенни, которые могут капать неограниченное количество времени. В итоге дело может обостриться и перейдет уже в компетенцию службы судебных приставов. Злостному неплательщику может быть отказано в выезде из страны. Кроме того, государство допускает заморозку счетов в случае, если штраф не был погашен. Именно поэтому так важно своевременно контролировать и оплачивать все свои штрафы. Кроме того, если вы планируете выезд из страны, то посмотрите заранее, нет ли у вас долгов. Идеальным вариантом будет взять справку об отсутсвии задолженностей в ФССП. В таком случае даже при возникновении спорной ситуации у вас будет доказательство своей невиновности. И помните, что у штрафов ГИБДД не существует сроков давности.
Обратите внимание
Если вы не заплатите штрафы ГИБДД — вы не сможете снять с учёта своё транспортное средство или пройти техосмотр. Особо злостных неплательщиков могут посадить на 15 суток.
Совет полезен?
Чтобы не мучиться и не проверять свои задолженности по штрафам ГИБДД — не нарушайте правила дородного движения. А если нарушили — оплатите квитанцию со штрафом ГИБДД сразу.
Как узнать задолженность по номеру машины
Связанная статья
Источники:
  • Как вязать следки двумя спицами

Совет 9: Где проверить штрафы ГИбДД в интернете

Теперь вы можете узнать о штрафах, выписанных вам за нарушение правил дорожного движения, не выходя из дома. Для этого нужно просто зайти на определенный сайт и ввести данные о вашем автомобиле. Там же возможно и совершить оплату штрафов в режиме on-line.

Одним из интернет-ресурсов, на котором можно узнать о штрафах ГИБДД, является shtrafy-gibdd. Данный сервис позволяет получить достоверную информацию обо всех выписанных вам штрафах, также вы можете выбрать опцию получения рассылки о новых штрафах на ваш электронный почтовый ящик. Это особенно актуально, так как несвоевременная уплата штрафов может повлечь за собой различные проблемы. Например, вам могут наложить дополнительные штрафные санкции или не выпустят на отдых за границу.

Чтобы получить информацию об уже существующих штрафных санкциях, просто введите в верхнее поле формы номер своего автомобиля, а в нижнее – номер свидетельства о регистрации транспортного средства. Если вы хотите получать уведомления о новых штрафах, отметьте соответствующую опцию. Нажмите кнопку «Проверить штрафы» и ждите необходимую информацию. После этого вы можете оплатить полученные штрафы также через интернет.

Посетите сайт moishtrafi, предоставляющий информацию по штрафам ГИБДД. Вы можете получить здесь информацию об одном каком-либо определенном штрафе. Для этого вам понадобится ввести в специальное поле номер соответствующего постановления. Также вы можете получить информацию обо всех штрафах, введя в соответствующие поля номер водительского удостоверения и номер автомобиля.

Обратите внимание, что узнать о штрафах каких-то других лиц через интернет не удастся, так как кроме государственного номера автомобиля, требуется вводить еще номер водительского удостоверения.

При получении информации о наложенных на вас штрафах в документе будет указан пункт правил дорожного движения, за нарушение которого выписан штраф. Если вы хотите распечатать квитанцию на оплату штрафа в банке прямо с сайта, нажмите на изображение принтера, располагающееся рядом с указанным штрафом.

Узнать о выписанных вам штрафах ГИБДД можно и через sms-сообщение. Отправьте сообщение следующего содержания: «Гибдд (пробел) №ТС (пробел) №ВУ на номер 9112. В ответ вам придет sms-сообщение с информацией о наложенных штрафах. Стоимость такого sms-сообщения равна 10 рублям.

Источники:
  • Узнать штрафы ГИБДД
  • Проверка и оплата штрафов за нарушение ПДД

Совет 10: Как оплатить штраф ГИБДД через интернет

C развитием систем электронных платежей населению стала доступна услуга оплаты штрафов ГИБДД через интернет. Теперь не надо идти в отделение банка и стоять в очередях или даже искать ближайший терминал, ведь нужную операцию можно выполнить, не вставая из-за компьютера.
Инструкция
1
Чтобы оплатить штраф ГИБДД через интернет, вам необходимо иметь либо счет в банке с доступом к нему в режиме онлайн, либо счет в одной из электронных платежных систем. Также подойдет счет вашего мобильного телефона. Принцип оплаты во всех системах схож, размер комиссии будет зависеть от выбранного вами сервиса.
2
Для оплаты вам могут потребоваться следующие данные: номер и дата постановления об административном правонарушении, код подразделения, выписавшего штраф. Они указаны в самом постановлении. Если необходимо ввести реквизиты получателя платежа, вы всегда можете уточнить их на официальном сайте ГИБДД по адресу http://www.gibdd.ru.
3
В разделе «ГИБДД» выберите пункт «Контактная информация». На обновившейся странице щелкните по пункту «Подразделения ДПС и группы по исполнению административного законодательства». Используя выпадающие списки в полях, выберите свой регион и нужное подразделение. Внизу страницы отобразятся реквизиты для уплаты штрафов.
4
Пример оплаты штрафа со счета мобильного телефона оператора МТС: войдите в личный кабинет, нажав на любой странице официального сайта МТС строку-ссылку «Вход в личный кабинет». Введите номер своего телефона и пароль. Если пароля нет, узнайте его, нажав на строку-ссылку «Получить пароль». На ваш номер телефона придет сообщение с паролем.
5
Выберите в меню опцию «Легкий платеж». В открывшемся списке щелкните по значку «Штрафы ГИБДД». Следуя появляющимся инструкциям, введите номер постановления и ОКАТО, по которому система автоматически определит реквизиты для оплаты и заполнит нужные поля. Укажите свои контактные данные (фамилию, имя, отчество, адрес регистрации и так далее). Введите сумму платежа и номер мобильного телефона, со счета которого будет списана эта сумма. Нажмите на кнопку «Оплатить».
6
По этому же принципу производится оплата штрафов ГИБДД на сервисах Яндекс.Деньги (https://money.yandex.ru/shop.xml?scid=3040), Qiwi (https://w.qiwi.ru/payments.action?id=1973) или TeleMoney (https://telemoney.ru/pay/13/1486). Авторизуйтесь в системе, заполните все поля и нажмите кнопку «Оплатить». Если потребуется, подтвердите операцию кодом, пришедшим на ваш мобильный телефон.
7
Для оплаты с банковского счета / по карте войдите в личный кабинет на официальном сайте своего банка и выберите в меню «Платежи» пункт «Оплата штрафов ГИБДД». Если такого пункта нет, вы можете выбрать платеж по произвольным реквизитам (то есть самостоятельно указать все данные получателя платежа).
8
При оплате картой помните, что таким образом вы можете оплатить только штраф, выписанный на ваше имя, так как данные по счету (карте) привязаны именно к вам. На их основании системой автоматически заполняются определенные поля, исправить которые невозможно. Для оплаты штрафов ГИБДД за других людей используйте сервисы, названные выше.
Источники:
  • как оплатить штраф гибдд через интернет
Обратите внимание
Относитесь серьезно к оплате своих штрафов и не откладывайте это действие на неопределенное время. Иначе велика вероятность привлечения вас к административной ответственности и лишения свободы на 15 суток. Не исключена и такая мера воздействия, как лишение прав.
Полезный совет
После того, как вы заплатили штраф, сохраняйте квитанцию с отметкой об оплате в течение года. При возможной проверке на дороге она будет подтверждением факта погашения суммы штрафа.
Источники:
  • как узнать штрафы в гибдд в омске
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500