Совет 1: Ризотто с зеленым горошком и песто из рукколы

По особому приготовленный рис - ризотто, является визитной карточкой северной Италии. Кроме того, что ризотто - блюдо очень вкусное, оно весьма многовариантное, ведь рис можно дополнить любыми добавками.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - рис арборио 200 г
  • - зеленый горошек 200 г
  • - руккола 100 г
  • - пармезан 60 г
  • - кедровые орешки 30 г
  • - прошутто 2 ломтика
  • - лук 1 головка
  • - чеснок 3 дольки
  • - белое вино 150 мл
  • - масло оливковое 6 ст. л.
  • - масло сливочное 1 ст. л.
  • - овощной бульон 800 мл
  • - соль, перец
Инструкция
1
Для приготовления этого блюда понадобится глубокая сковорода. В разогретую сковороду положить одну столовую ложку сливочного масла и две столовых ложки масла оливкового. Луковицу почистить и мелко нашинковать. Очистить дольку чеснока и порубить ее. Нарезанные лук и чеснок потушить в масле до прозрачности, не давая им зарумяниться.
2
В сковороду всыпать сухой рис, дать ему возможность пропитаться жиром, осторожно помешивая. Влить вино и тоже дать ему возможность впитаться. После полного пропитывания риса вином, в сковороду добавляется половник горячего бульона из овощей. Лучшим вариантом будет, если бульон находится рядом под рукой на небольшом огне, для того чтобы подливать его по мере впитывания в рис.
3
Добавить горошек спустя 10 минут. Продолжать варить еще 10 минут, при этом не забывая подливать бульон по мере необходимости.
4
Готовое ризотто посолить и посыпать перцем. Пармезан натереть на терке, всыпать в готовое ризотто, хорошо перемешать.
5
Из рукколы приготовить песто. Для этого истолочь в ступке либо измельчить при помощи блендера остатки чеснока, кедровые орешки, листья рукколы и немного соли. Насыпать в песто натертый сыр и добавить оставшееся оливковое масло.
6
Положить в тарелку с ризотто ложку песто и ломтики прошутто. Подавать блюдо горячим.

Совет 2: Как приготовить овощной штрудель с кремом из рукколы

Слово «штрудель» переводится с немецкого как «водоворот» или «вихрь». Считается, что предком классического австрийского штруделя была турецкая пахлава. Готовится это блюдо из пресного теста, поэтому начинку можно сделать и сладкой и соленой. Например, из любимицы многих гурманов – рукколы, которая имеет приятный орехово-перечный вкус и богата целым комплексом витаминов (А, В9, С) и микроэлементов (йодом, железом, калием и магнием).
Вам понадобится
    • Для теста:
    • 1 стакан муки;
    • 3 ст. л. растительного масла;
    • соль.
    • Для крема:
    • 1 большой пучок рукколы;
    • 100 г сливочного сыра;
    • 1 стакан молока;
    • соль;
    • 1 яйцо (для смазывания).
    • Для начинки:
    • 1 кг замороженной овощной смеси;
    • 80 г свежих хлебных крошек;
    • 5–6 веточек петрушки;
    • 60 г твердого сыра;
    • 1 зубчик чеснока;
    • растительное масло;
    • соль;
    • черный молотый перец.
Инструкция
1
Сначала замесите тесто из муки, соли, теплой воды и растительного масла. Оно не должно быть слишком крутым, но месить следует интенсивно, растирая его не менее 10 минут. Затем заверните в пищевую пленку и оставьте на час.
2
Налейте в глубокую сковороду 4 столовых ложки растительного масла, положите в нее очищенный зубчик чеснока и поджарьте его до золотистого цвета. После этого положите в сковороду с чесноком замороженную овощную смесь. Влейте стакан кипятка, накройте сковороду крышкой и тушите овощи примерно 30 минут на умеренном огне. Потом уберите крышку, приправьте черным молотым перцем и солью. Все хорошо перемешайте и дайте выпариться лишней жидкости.
3
Натрите на терке твердый сыр, зелень петрушки помойте и мелко порежьте. Измельчите в блендере тертый сыр с петрушкой и хлебными крошками. Затем смесь слегка поперчите и посолите и добавьте к овощам.
4
Растяните тесто. Для этого его надо вытягивать изо всех сил в разные стороны, при этом тесто не должно рваться. Помните главное правило штруделя – чем тоньше тесто, тем вкуснее блюдо. Настоящие мастера делают тесто толщиной с папиросную бумагу.
5
Выложите на тонкий лист теста овощную начинку, отступив от каждого края сантиметра на 3. Очень аккуратно заверните края внутрь на начинку. Сформируйте рулет, смажьте его яйцом, положите на противень и поставьте в предварительно разогретый до 200оС духовой шкаф минут на 30-40.
6
Приготовьте в это время крем из рукколы. Удалите у нее все стебли, а листья измельчите и взбейте в блендере вместе со сливочным сыром, молоком, остатками тертого сыра и щепоткой соли.
7
Порежьте готовый штрудель на ломтики и подавайте его теплым вместе с кремом из рукколы.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500