Совет 1: Куриные наггетсы для худеющих

Такие куриные наггетсы - отличная возможность побаловать себя без ущерба фигуре.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 2 куриные грудки или куриное филе
  • - 100 г твердого сыра
  • - 4 столовые ложки пшеничных или овсяных отрубей
  • - пол-литра натурального йогурта или кефира
  • - любимые специи
  • - соль
  • - перец
Инструкция
1
Для начала готовим маринад для курочки. В глубокой миске смешиваем йогурт или кефир. Если йогурт слишком густой, то разбавляем его парой ложек нежирного молока. Добавляем специи, соль, перец. Все хорошенько перемешиваем. И пока отставляем в сторону.
2
Теперь берем куриные грудки, если на них есть кожица, то снимаем ее. Тщательно промываем мясо и обсушиваем бумажными салфетками. Затем грудки отделяем от кости и разрезаем на кусочки размером 3 на 3 сантиметра.
Смешиваем кусочки курицы и соус. Маринуем курицу в холодильнике 1-2 часа.
3
Измельчаем на терке сыр. Смешиваем его с отрубями. Достаем курочку из холодильника. Достаем каждый кусочек курочки из маринада и обваливаем в отрубях с сыром. Выкладываем все кусочки в панировке на смазанный растительным маслом или застеленный пергаментом противень. Ставим в разогретую до 180-200оС духовку. Запекаем в течение 15 минут.

Совет 2: Как приготовить наггетсы

Наггетсы - небольшие кусочки курицы, обжаренные на растительном масле. Особенно их любят дети. Наггетсы можно готовить не только из курицы, но и из картофеля, овсяных хлопьев и других продуктов.
Вам понадобится
    • Сырные:
    • сливочное масло - 120г;
    • сыр - 250г;
    • мука - 2 стакана.
    • Куриные наггетсы:
    • куриная грудка - 1кг;
    • молоко - 150мл;
    • твердый сыр - 100г;
    • мука - 50г.
    • Овсяные:
    • овсяные хлопья - 100г;
    • сливочное масло - 100г;
    • мука - 1 стакан;
    • инжир - 50г;
    • яйца - 2шт;
    • разрыхлитель.
    • Картофельные наггетсы с лососем:
    • картофель - 500г;
    • сливочное масло - 100г;
    • молоко - 50мл;
    • консервированный лосось - 1 банка;
    • свежая зелень.
Инструкция
1
Сырные. Взбейте сливочное масло, добавьте тертый сыр и муку. Тщательно перемешайте. Чайной ложкой сформируйте шарики и выложите на противень. Разогрейте духовку до 180С и выпекайте 10 минут.
2
Куриные наггетсы. Разогрейте сковороду с большим количеством растительного масла. Куриное филе промойте и нарежьте небольшими кусочками. Налейте в глубокую тарелку вылейте молоко. В другой мисочке смешайте муку, тертый твердый сыр, красную паприку и горчицу. Каждый кусочек курицы обмакните сначала в молоко, а затем в сырной смеси. Обжарьте на сковороде до образования золотистой корочки. Выложите на бумажное полотенце, чтобы стекло лишнее масло.
3
Овсяные наггетсы. В небольшой кастрюле вскипятите воду и положите в нее инжир. Овсяные хлопья поджарьте на сухой сковороде до золотистого цвета. В отдельной емкости смешайте просеянную муку, соду, разрыхлитель и соль. В блендере взбейте сливочное масло, яйца и ваниль. Соедините с мукой и овсяными хлопьями, замесите крутое тесто. Формочки для маффинов смажьте сливочным маслом и выложите тесто. Запекайте в разогретой духовке 15 минут.
4
Картофельные наггетсы с лососем. Картофель очистите от кожуры, промойте и отварите в слегка подсоленной воде. Слейте воду. Разомните картофель, добавьте сливочное масло и теплое молоко. Взбейте миксером до получения однородной массы. Консервированный лосось разомните вилкой и смешайте с пюре. Свежую зелень вымойте, обсушите и мелко порубите. Пюре посолите, поперчите. Добавьте порезанную зелень. Тщательно перемешайте до получения однородной массы. С помощью ложки сформируйте шарики размером с грецкий орех. Сыр нарежьте маленькими кубиками и вложите в середину каждого наггетса. Обваляйте в панировочных сухарях. Выложите шарики на противень и запекайте в разогретой духовке до готовности.
Видео по теме
Рыбные наггетсы с сыром
Связанная статья
Рыбные наггетсы с сыром

Совет 3: Как приготовить сырные наггетсы

Наггетсы – это маленькие сочные кусочки куриной грудки или рыбного филе в хрустящей корочке. Их можно запечь или зажарить, наколоть на шпажки, украсить и подать к столу в качестве оригинальной закуски. Если к ним добавить любой салат или свежие овощи, то они станут полноценным сытным вторым блюдом. Большой популярностью пользуются сырные наггетсы. Они готовятся просто, быстро и получаются на славу даже у неопытного кулинара. Этим блюдом можно легко удивить гостей и членов семьи.
Вам понадобится
    • 400 г куриной грудки;
    • 200 г сыра твердых сортов;
    • 2 яйца;
    • 100 г просеянной муки;
    • 50 мл растительного масла;
    • соль
    • молотый черный перец по вкусу.
    • Для соуса:
    • 20 г майонеза;
    • 5 г зернистой горчицы;
    • 10 г меда;
    • 10 г воды.
Инструкция
1
Промойте куриные грудки и нарежьте их тонкими продолговатыми ломтиками. Для этого блюда лучше покупать охлажденную грудку, а не замороженную. Ее всегда следует нарезать поперек волокон.
2
Натрите сыр на мелкой терке. Берите только твердый сыр, например, пармезан. Можно добавить к этому сорту немного вашего любимого сыра. При помощи подобного смешения можно легко придавать наггетсам различные вкусовые оттенки.
3
Взбейте яйца при помощи вилки или миксера до однородного состояния.
4
Смешайте в тарелке просеянную муку с перцем и солью. Если сыр очень соленый, то с солью нужно быть предельно осторожным. Если вы используете пармезан, то лучше вообще ее не используйте. Для пикантности можно приправить муку куркумой.
5
Обмакните поочередно кусочки грудки в муку, взбитое яйцо и сыр. Вместо муки можно обваливать наггетсы в пшеничных панировочных сухарях.
6
Раскалите на сковородке растительное масло и обжарьте запанированные куриные кусочки на среднем огне. Их следует жарить до момента образования легкой золотистой корочки, а затем перевернуть на другую сторону. Горячее растительное масло должно полностью покрыть мясные кусочки. При подобном способе приготовления у этого блюда получается румяная ароматная корочка, а внутри нежное мясо.
7
Приготовьте медово-горчичный соус. Его сладковато-горький вкус великолепно дополнит вкус наггетсов, сделает это блюдо значительно сочнее. Смешайте в миске майонез, горчицу, мед и воду. Вместо зернистой горчицы можно использовать обыкновенную. Засахаренный мед предварительно растопите на водяной бане, чтобы он стал жидким. Чтобы соус получился более нежным, влейте в него немного сливок.
8
Выложите готовые наггетсы на блюдо, полейте соусом, посыпьте зеленью и подавайте горячими с любым гарниром из овощей.
Видео по теме
Совет полезен?
В качестве соуса к этому блюду вполне подойдет обыкновенный кетчуп.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы убрать лишнее масло с готовых наггетсов, выкладываем их на сухие бумажные салфетки и даем 2-3 минутки полежать. Бумажные салфетки отлично впитают лишнее масло.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500