Совет 1: Как подобрать одежду для жениха

Очень часто бывает так, что при подготовке к свадьбе все внимание сконцентрировано на образе невесты - тщательно выбирается платье, обувь, аксессуары, прическа и все остальные мелочи. А про наряд жениха до последнего момента никто и не вспоминает. А это тоже серьезный вопрос, ведь красивое свадебное платье в сочетании с шикарным костюмом будет выглядеть намного эффектней. Поэтому к вопросу выбора одежды для жениха относиться стоит также ответственно, как и к наряду невесты.

Костюм

Если не знаете, какой костюм выбрать, то лучше посоветуйтесь со специалистами, которые обязательно помогут и дадут ценные советы. Наряд жениха ни в коем случае не должен быть шикарнее платья невесты. Будущий супруг должен суметь показать гостям свой изысканный вкус. Самым лучшим вариантом является костюм классического типа. Главное, чтобы он хорошо сидел по фигуре.

Также рассматриваются варианты смокинга или фрака. Смокинг говорит об элегантности мужчины и больше предназначен для банкета в вечернее время.  Как правило, он бывает в трех цветах: черном, сером и синем.

Фрак имеет заостренные полы с лицевой стороны, сзади – длинные фалды. Фрак может быть немного неуместен на вашем торжестве и больше предназначен для тематической свадьбы.

Рубашка

Секрет рубашки в том, что по стилю она должна сочетаться с костюмом, а также она должна быть яркой и светлой одновременно. Яркая рубашка - это не значит насыщенный красный, синий или зеленый цвет. Отдайте предпочтение белому, сиреневому или розовому цвету, которые прекрасно освежат образ.

Обувь

В качестве обуви выбираются туфли классического стиля. Их цвет должен подходить под цвет костюма. Беспроигрышным вариянтом является черная обувь. Туфли могут быть кожаными или замшевыми, с круглым или заостренным носом, на замке или на шнуровке. Эти критерии не имеют особого значения. Все зависит от вкуса и предпочтений жениха.

Галстук

О галстуке необходимо знать то, что его цвет должен сочетаться с цветом костюма. Нельзя допустить того, чтобы концы галстука были короткими (они должны касаться пояса) или расходились в разные стороны. Галстук можно заменить бабочкой или шейным платком. Эти аксессуары набирают популярность и входят в моду.

Самая последняя деталь – это бутоньерка. Она должна полностью сочетаться с букетом и быть в одном стиле с ним. Уделяя внимание каждой мелочи в наряде жениха, можно создать безупречный образ.

Совет 2: Выбор одежды для жениха на свадьбу

Если вы решили пожениться, то вопрос о выборе одежды на это радостное мероприятия станет для вас чуть ли не самым главным. Ведь известно, что жених и невеста в этот день должны быть самыми красивыми.
Выбор одежды для жениха на свадьбу – задача не из легких, ведь только гармоничное сочетание всех мелких деталей сделает образ жениха идеальным. Самое первое, о чем надо подумать - это подбор костюма, рубашки и галстука для жениха. Этому моменту следует уделить особое внимание, ведь все детали должны не только гармонировать между собой, но и подходить к наряду невесты.

Прежде чем купить костюм жениха на свадьбу, стоит определиться с тем, каков будет его оттенок, ведь костюм должен гармонировать с нарядом невесты. Классическими цветами для костюма жениха являются черный и серый. К таким костюмам подойдут светлые рубашки, или, классические, белые сорочки. Однако и белоснежный костюм будет смотреться очень стильно, однако в этом случае, стоит грамотно подобрать тон рубашки и галстука. Галстук должен быть на тон светлее или темнее, однако с белым костюмом будет уместен галстук контрастного оттенка.

Сегодня вполне уместным будет выбор бабочки вместо традиционного галстука. Такой наряд смотрится еще торжественнее и элегантнее. Но если у вас запланированная яркая свадьба, то и в выборе наряда также следует подбирать яркие модели. Но следует быть осторожным, ведь перебор цветов в образе жениха приведет к тому, что брачующийся будет выглядеть нелепо.

Если говорить о классическом образе, то он предусматривает несколько важных моментов:
• манжет рубашки должен выглядывать из-под рукава пиджака на два сантиметра. Это и модно и жених может похвастаться красивыми дорогими запонками.
• бутоньерка должна гармонировать с цветами из букета невесты.
Соблюдая эти несложные правила можно создать стильный и эффектный образ.

Совет 3: Полезные советы для жениха

Свадьба – это, безусловно, значимое событие для влюбленных. На торжестве новобрачные являются главными героями, но почему-то так повелось, что невесте уделяется больше внимания даже при подготовке к свадьбе. Не стоит обделять вниманием и жениха, ведь ему тоже нужны советы о том, как правильно подобрать аксессуары к костюму, нужно ли соблюдать пунктуальность и т.д.

О внешнем виде

Жених должен выглядеть безупречно и полностью соответствовать своей избраннице. Накануне дня свадьбы следует подстричься и гладко выбрить лицо.

Классический вариант одежды для жениха – это костюм (темного цвета), белая рубашка, серый или бело-черный галстук (бабочка), жилет светло-серого оттенка, темные носки и ботинки черного цвета.

Выбирая костюм для брачной церемонии, жених должен ориентироваться, прежде всего, на свою структуру тела. Например, если рост у мужчины - небольшой, то лучше не выбирать длинные и широкие пиджаки. Костюм-тройка идеально подойдет для жениха любого роста и комплекции. 

Длина брюк у свадебного костюма должна быть оптимальной. Брюки не должны быть слишком длинными или короткими. Считается, что штанина должна доходить до середины каблука обуви.

Еще один важный нюанс – бутоньерка. Она должна быть небольшой, гармонично дополнять свадебный образ мужчины и сочетаться с букетом невесты. 

О пунктуальности и этикете

Согласно свадебным традициям жених на украшенном автомобиле подъезжает к дому невесты, чтобы отправиться в ЗАГС на регистрацию. Так вот, жених обязан приехать к невесте вовремя, соблюдая правила пунктуальности. Помните, что невеста и так чересчур волнуется, а ваше опоздание лишь расстроит ее, испортив праздничное предсвадебное настроение. 

Поведение жениха за столом должно быть тактичным. Еду и напитки нужно употреблять аккуратно, не испачкав костюма.

Жениху предстоит носить невесту на руках. Этот торжественный момент чаще всего случается, кода новоиспеченные супруги выходят из ЗАГСА. Чтобы не оплошать в этом случае, жениху необходимо заблаговременно (за несколько месяцев до свадьбы) заняться спортом. 

Немного маленьких хитростей

  • Жениху необходимо, идя рядом с невестой, тщательно следить за тем, чтобы не наступить на подол ее красивого платья и не запачкать его.
  • На церемонии бракосочетания и при обряде венчания жениху нужно быть серьезным, четко отвечать на поставленные регистратором вопросы.
  • Особую осторожность нужно соблюдать с кольцами. Данный атрибут свадьбы не должен выскальзывать из рук, поскольку это считается плохой приметой.
  • Уже после регистрации брака и венчания, на банкете, жениху разрешается показать свое чувство юмора и умение шутить. 
  • Жених не должен оставлять свою суженую надолго в одиночестве. Мало того, что невеста будет ощущать себя брошенной, так ее еще могут похитить, чтобы потом попросить выкуп у невнимательного супруга.
  • От жениха во многом зависит хорошее настроение невесты. Ей наверняка не понравится, если на свадьбе ее избранник будет употреблять чрезмерное количество алкоголя.

 Чем лучше и тактичнее будет себя вести жених на свадьбе, тем удачнее пройдет это торжество. 

Видео по теме

Совет 4: Как выбрать костюм для жениха

Одним из важнейших этапов подготовки к свадьбе является поиск костюма для жениха. Пиджачная пара молодожена должна гармонировать с платьем невесты, подчеркивать все достоинства внешности мужчины. Поэтому при выборе костюма важно учитывать рост жениха, тип фигуры, возраст, цвет волос и другие нюансы. Правильно подобранный наряд для мужчины сделает его похожим на сказочного принца, которого ждет у алтаря прекрасная принцесса.
Современные свадебные тенденции не отличаются категоричностью, поэтому женихи могут выбирать для торжества не только костюмы-двойки. Празднично смотрятся также смокинги, фраки, костюмы-тройки. Важно, чтобы мужчина чувствовал себя в костюме комфортно, при выборе модели нужно учитывать и рост жениха.

Выбор свадебного костюма по росту и типу фигуры

Для высокого мужчины оптимальным вариантом станут костюмы светлых оттенков, главное, чтобы одежда визуально не увеличивала рост жениха. Для этого нужно отказаться от вертикальных полос на пиджаке и брюках в пользу однотонных решений или горизонтальных линий.
Примеряя костюм, жениху стоит пройтись в пиджачной паре, попробовать присесть, покружиться на месте, чтобы понять, удобно ли будет ему в такой одежде в день торжества.

Сделать высокую мужскую фигуру более гармоничной помогут и широкий воротник, накладные карманы, крупные пуговицы. Вместо классического галстука можно отдать предпочтение бабочке, она придаст образу праздничности.

Для мужчин невысокого роста удачной находкой станут костюмы с одной пуговицей на пиджаке. Или, если хочется надеть пиджак с полным пуговичным рядом, он должен располагаться достаточно низко. Стоит взять костюм из однотонной, неяркой ткани при небольшом росте.

Скрыть лишний вес жениху позволят вертикальные полосы на костюме и темные тона. Не рекомендуется выбирать костюмы с накладными карманами, двубортные пиджаки, они сделают фигуру массивной. Брюки должны визуально удлинять ноги.

Цвет костюма для жениха и другие детали

Классический костюм на свадьбу летом – сшитый из легкой ткани светлых оттенков. Для холодного времени года оптимально подойдут не только черный и серый, но и синий, голубой, темно-зеленый, коричневый. Хотя, эти цветовые правила весьма условны, и вполне возможно выбрать для зимней свадьбы белый костюм, а на лето - темный. Главное, чтобы он хорошо сидел на женихе и сочетался с цветом свадебного платья.

При выборе костюма лучше делать примерку в обуви, чтобы узнать, подходят ли по длине брюки. Стандартная длина – середина задника ботинок, брюки не должны быть выше щиколотки и ниже пятки. Костюм должен быть слегка свободным в плечах, но при этом на спине не должны образовываться вертикальные складки. Для этого нужно вытянуть руки вперед.
Согласно свадебному этикету, рубашка жениха должна иметь длинные рукава, традиционные цвета сорочек – белый, бежевый. Но можно купить и цветную рубашку, например, под цвет глаз или черную к белому костюму.

Рукава пиджака должны быть немного выше рукавов сорочки – на 2-2,5 см. Стоит вместе с костюмом приобрести и запонки, которые сделают образ элегантным. А вот рубашка на свадьбу не обязательно должна совпадать по тону с костюмом жениха, необходимо лишь, чтобы она вписывалась в образ по стилю и цветовому решению.
Как подобрать образ жениху
Связанная статья
Как подобрать образ жениху
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Помню, как выбирали обувь своему жениху на свадьбу, а потом еще и мне... Целое дело было! Долго ходили по магазинам, искали подходящий вариант по внешнему виду и стоимости, толком ничего не нашли. В итоге заказали по интернету, в борселлино, причем несколько пар. Потом дома уже определились по месту, что подошло лучше - то и оставили.
Осталось символов: 500