Инструкция
1
Организуйте обучение через интернет. Нечастые покупки связаны со сложностями использования продукта, потому что со временем возможности меняются, а клиент знаком со старой версией. Люди не так охотно переучиваются, даже если это несложно, потому что надо менять привычки. Предлагайте покупателям обучение, сопутствующее покупке. Для этого подписывайте их в закрытую рассылку, через которую они получат ссылки на видеоуроки. Один-два раза в месяц можно присылать что-то новое, чтобы напомнить о себе.
2
Выпускайте печатный каталог или журнал и рассылайте клиентам раз в месяц. Так поступают производители дорогих автомобилей. Если это уместно, копируйте успешный опыт.
3
Предлагайте неожиданные сопутствующие услуги. Если давно не общались с клиентами, сделайте звонок и предложите бесплатную диагностику оборудования, которое они покупали. Специалисты быстро определят возможные проблемы и дадут рекомендации. Клиенту будет приятно, а конкуренты могут не предусмотреть такой вариант.
4
Устраивайте опросы по типичным проблемам эксплуатации. Некоторым компаниям главное — продать, потом они забывают о клиенте до времени, когда можно снова что-то продать. Поступайте иначе: опросы через интернет могут выявить новые возможности и ненавязчиво поддержать отношения.
5
Проводите семинары и праздники, причем они могут быть платными для участников, благодаря чему у вас не будет расходов. Пригласите клиентов приятно провести время, куда-то съездить, научиться новым методам ведения бизнеса. Так вы становитесь не продавцом, а партнером. Позаботьтесь о приобретении билетов на престижный мотивационный семинар или станьте организатором и пригласите знаменитость. Попутно решите вопрос ненавязчивого напоминания об основных услугах.