Совет 1: Как приготовить пирог с белым шоколадом и вишней?

Мягкие коржи, сливочный ганаш и сладкая вишня - вот три неоспоримых довода в пользу этого пирога!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Коржи:
  • - 300 г сливочного масла;
  • - 150 г белого шоколада;
  • - 6 крупных яиц;
  • - 300 г сахара;
  • - 300 г самовосходящей муки;
  • - 265 г вишни.
  • Ганаш:
  • - 300 г белого шоколада;
  • - 375 мл жирных сливок;
  • - сахарная пудра для украшения.
Инструкция
1
Разогреть духовой шкаф до 180 градусов и подготовить две формы диаметром 25 см для выпечки коржей: смазать их маслом.
2
Масло мелко нарубить, также измельчить белый шоколад. Соединить их в кастрюльке и поставить на водяную баню. Дождаться, пока ингредиенты расплавятся и смешать до однородности. Дать немного остыть.
3
Взбить шоколадно-масляную смесь с добавлением сахара и яиц до однородной консистенции. Просеять к смеси муку и еще раз смешать миксером.
4
Добавить к тесту вишню, которую предварительно следует очистить от косточек. Если ваша ягода слишком спелая и сочная, то рекомендую присыпать ее крахмалом, чтобы убрать лишнюю влагу! Тесто еще раз перемешать и выложить в формы. Выпекать около 25 минут. Готовым коржам дать 10 минут постоять в формах, а затем дать полностью остыть на решетке.
5
Для приготовления ганаша поломать на кусочки белый шоколад и смешать с половиной сливок в кастрюльке. Поставить кастрюльку на водяную баню и варить на среднем огне, помешивая, пока шоколад не разойдется. Затем соединить с остальными сливками и смешать до однородности.
6
Промазать остывшие коржи шоколадно-сливочным ганашем и посыпать пирог сахарной пудрой!

Совет 2: Как приготовить пирог из ржаной муки с вишней и шоколадом

Ржаная мука может входить не только в состав несладкого хлеба и лепешек, но и в сладкую выпечку. Убедитесь в этом, приготовив данный пирог.
Вам понадобится
  • На форму 15 см в диаметре:
  • - 75 г цельнозерновой муки;
  • - 25 г ржаной муки;
  • - 0,5 ст.л. какао;
  • - 0,5 ч.л. разрыхлителя;
  • - 0,25 ч.л. молотой корицы;
  • - 0,25 ч.л. молотого кориандра;
  • - 100 г очищенного миндаля;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 100 г жидкого меда;
  • - 2 яйца;
  • - 1 ст.л. рома;
  • - 250 г вишни;
  • - 100 г шоколада;
  • - 25 г миндальных хлопьев.
Инструкция
1
Масло достаем из холодильника заранее и даем ему нагреться до комнатной температуры. Духовой шкаф тем временем разогреть до 180 градусов и подготовить форму, смазав ее растопленным сливочным маслом (если печете в силиконе, можно ничем не смазывать).
2
Муку просеять в большую миску вместе с разрыхлителем, корицей и кориандром. Миндаль смолоть в кофемолке или процессоре с 1 ч.л. сахара (он будет служить абсорбентом). Можно также использовать готовую миндальную муку. Высыпать содержимое чаши процессора в миску к остальным сухим ингредиентам.
3
Взбить масло с медом до однородности, добавить ложку крепкого ароматного алкоголя и яйца. Вымешать миксером до однородности.
4
Соединить сухие ингредиенты с влажными. Не мешайте тесто слишком тщательно, иначе готовое изделие выйдет резиновым. Добавьте вишню (если используйте замороженную, то не размораживайте!) и еще раз перемешать для равномерного распределения ягоды. Переложить все в подготовленную форму и отправить в печь на 40 - 45 минут.
5
Когда пирог будет готов, растопите на водяной бане или в микроволновой печи шоколад, смажьте им верх пирога и присыпьте миндальными лепестками.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Можно сделать больше ганаша и украсить им торт еще и сверху и по бокам!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500