Совет 1: Питание ребенка на отдыхе

Правильно питаться очень важно. Особенно это важно питаться правильно, когда вы находитесь на отдыхе, за границей. Не все продукты, которые употребляют в пищу местные жители, будут пригодны нам, жителям России. Особенно справедливо замечание о правильном питании в отношении детей. Родителям стоит внимательно отнестись к данному вопросу и взять на вооружение несколько рекомендаций.

Если вы отправились в поездку с ребенком, которого еще кормите грудью, не забывайте о том, что вам необходимо пить много и часто. Помимо этого требуется больше отдыхать, чтобы не сократилось количество молока. Тем более, что летний зной часто способствует уменьшению выработке молока. Если вы кормите ребенка смесями, то воспользуйтесь особыми смесями, которые выпускаются в специальной расфасовке порциями. Вам будет удобно в любом месте приготовить малышу поесть. Потребуется лишь кипяченая (бутилированную) вода.

Если ребенок еще маленький, но уже питается более твердой пищей, то кормите его детским баночным питанием. Возьмите с собой в поездку те продукты, которые он любит, и которые легко усваиваются. Если ребенок на отдыхе ест мало, то это не страшно. Такое часто случается с детьми в поездках. Лучше покормите его еще раз, но попозже раз.

А вот в случае, когда ваш ребенок уже принимает пищу за общим столом, тогда вам придется руководствоваться несколькими простыми правилами:

  • воду ребенку предлагайте только из бутылок;
  • фрукты, овощи хорошо мойте, но только бутилированной водой;
  • постарайтесь, чтобы ваш ребенок не употреблял в пищу всякого рода экзотическую пищу, а также блюда с добавлением различных соусов;
  • не стоит употреблять холодные мясные и рыбные блюд;
  • во избежание неприятностей из рациона надо исключить местные молочные продукты, а так же яйца.

Чтобы отдых не был омрачен последствиями неправильного питания, внимательно следите за рационом вашего малыша.

Совет 2: Как организовать питание ребенка на курорте

Совместный отдых с детьми предполагает не только определенный комфорт, развлечения, но и продуманное питание. Именно от него во многом зависит здоровье ребенка. Поэтому организации питания на курорте следует уделить особое внимание.

Главное во время отдыха с малышом на курорте – избежать всевозможных инфекций. Чтобы не приключилось детских болезней, следует заранее позаботиться о прививках. А вот чтобы избежать кишечных расстройств – надо хорошо организовать питание малыша.

Проще всего путешествовать с ребенком до 5 месяцев, которого еще кормят грудью. Следует учесть, что выработка молока в дороге, как правило, уменьшается, поэтому на всякий случай необходимо взять в дорогу детскую адаптированную смесь для докорма.

Гораздо сложнее отдыхать с ребенком-искусственником. Следует взять с собой три бутылочки с сосками и сухую молочную смесь, из расчета одна банка на 4-6 дней. Делается это потому, что переводить ребенка на другое питание во время отдыха не следует. Это значительно повышает риски расстройств желудка и пищевой аллергии. А питание, к которому привык малыш, может отсутствовать в месте, где планируется отдых.

Детей старше 2 лет также следует кормить знакомыми ему продуктами. Отдавая предпочтение диетическим блюдам. Во многих отелях диетическое питание предусмотрено. В период акклиматизации даже у взрослых бывают нежелательные реакции на непривычную еду и воду. Поэтому для малыша надо покупать бутилированную воду тех марок, к которым он привык.

На южных курортах продается огромное количество фруктов. Покупая их для малыша, необходимо помнить, что в рацион экзотические плоды вводятся постепенно. Для начала дается совсем небольшой кусочек фрукта (с мизинец ребенка). На другой день порцию можно увеличить вдвое, через сутки – еще вдвое. То же самое относится к морепродуктам и рыбе.

Покупать все продукты для малыша следует только в крупных супермаркетах. В них есть условия для хранения.

Стоит напрочь отказаться от неподобающей для ребенка еды: шашлыки, суши, острые и пряные блюда. Можно давать в небольших количествах вкусные сладости. Но вводить надо не более одного нового продукта в день. Любимое лакомство детей – мороженое – следует выбирать без добавок и красителей. При желании его можно украсить цукатами или кусочками фруктов самим.

Видео по теме

Совет 3: Куда отправиться с ребенком на отдых

Городская суета и обыденность утомляют людей, поэтому отпуск является очень долгожданным и заранее планируемым. Если вы решили поехать в путешествие с ребенком, тщательно продумайте все нюансы.
Инструкция
1
Довольно редко можно встретить семью, путешествующую с грудным ребенком. Проблематичным является не только перелет, но и проживание с малышом, ведь его нужно где-то кормить и пеленать. Если же вы относитесь к числу таких родителей-экстремалов, вы должны выбирать для отдыха ту страну, климат которой будет наиболее мягким и подходящим для вашего младенца. Семьи, предпочитающие отдыхать на Родине, чаще всего, выбирают поездку в Анапу. Именно там есть пансионы, которые полностью укомплектованы для проживания семейных пар с грудными детьми. Из зарубежных стран вы можете отдать предпочтение Австрии или Турции, а именно районам Сиде, Алании и Белека.
2
Как только ребенку исполняется год, родители стараются как можно чаще возить его в путешествия. Основными проблемами в этом возрасте для детей являются питание и акклиматизация, а развлечения и гостиничный сервис уходят на второй план. Для отдыха некоторые родители выбирают привычные для русских людей курорты: Геленджик, Анапа, Крым. Если же вы решили отправить в зарубежное путешествие, лучше всего посетить Тунис, Испанию, Италию или Грецию. Эти страны отличаются довольно мягкими и благоприятными климатическими условиями.
3
Если вашему ребенку от пяти до десяти лет, наиболее важными в этом возрасте для него являются развлечения. Отправьтесь путешествовать по Европе. Вы можете заказать специальные экскурсионные туры. Безумно популярными местами отдыха с детьми подобного возраста являются Диснейленд, Леголенд в Дании, страна Мумий Троллей, расположенная в Финляндии и многие другие сказочные места.
4
Подросткам же будут интересны специальные клубы с уроками верховой езды, бассейнами и творческими занятиями. В России на пригородных базах отдыха есть свои конефермы, веревочные городки, площадки для пейнтбола, яхт-клубы, горнолыжные спуски и прочие места развлечений. Если же вы хотите путешествовать с подростком по зарубежным странам, смело выбирайте Турцию, Хорватию или Грецию.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500