Почему длинные футболки стали столь популярны среди женщин разных возрастов? Ответ прост:

  • - длинные футболки не акцентируют внимание на недостатках фигуры;
  • - их можно носить на улице как топ, дома - как платье;
  • - они хорошо сочетаются с облегающими штанами всех видов;
  • - они украшаются яркими интересными рисунками.

Сейчас очень стильно смотрятся футболки «хулиганки», которые спадают на одно плечо. Они способны добавить в образ кокетства, подчеркнув красивую шею, линию рук своей обладательницы.

Длинная майка с крупной надписью на груди или принтом «полоска» привлечет внимание к ее носительнице, а однотонная вещь станет хорошим фоном для яркой бижутерии.

С чем носить длинные женские футболки

Самые длинные модели отлично сочетаются с джеггинсами, плотными колготами или лосинами. Носить их стоит с тоненькими ремешками на талии. Благодаря этому будут подчеркнуты округлые формы, наряд же станет более женственным.

Модели футболок средней длины хорошо сочетаются с джинсами, обтягивающими бедра (клеш) и джинсами-дудочками.

Комплект из длинной футболки и широких джинсов может смотреться неряшливо, полнить. Да и с короткими шортиками длинную футболку носить не стоит - если футболка будет полностью прикрывать шорты, создастся ощущение наготы. Если вы все-таки решили надеть шорты с футболкой, край шортиков должен обязательно выглядывать из-под подола длинной футболки.