Совет 1: Роллы с угрем и соусом унаги

Роллы с угрем и соусом унаги готовятся по классическому рецепту рисом наружу. Соус унаги – это традиционная японская заправка для холодных и горячих блюд, которая придает им пикантный и изысканный вкус.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для приготовления соуса унаги:
  • - 200 мл саке;
  • - 200 мл соевого соуса;
  • - 200 мл мерина (сладкого рисового вина);
  • - 2 ст. ложки сахара;
  • - 200 г филе угря.
  • Для приготовления роллов:
  • - 300 г риса для суши;
  • - 3-4 листа водорослей нори;
  • - 50 г сливочного сыра «Буко»;
  • - 250 г филе копченого угря;
  • - 3-4 г икры тобико;
  • - семечки кунжута.
Инструкция
1
Для начала приготовим соус унаги. Для этого филе угря поджариваем на среднем огне. В отдельной посуде смешиваем мирин и саке, после чего подогреваем смесь до исчезновения запаха саке. Делать это нужно с особой осторожностью, так как чрезмерное нагревание смеси может привести к ее возгоранию. К смеси добавляем соевый соус и обжаренный угорь, после чего доводим ее до кипения и варим еще около 5-8 минут. Готовый соус унаги остужаем и переливаем в соусницу.
2
Теперь приступаем к приготовлению роллов. Для начала нужно отварить рис для суши так, как указано на упаковке, заправить его рисовым уксусом и соевым соусом. Кунжутные семечки несколько минут обжариваем на сковороде, чтобы они приобрели более насыщенный вкус.
3
Бамбуковую циновку оборачиваем пищевой пленкой. Кладем на нее лист водорослей нори, на который укладываем слой из готового японского риса, равномерно распределяя его по всей поверхности листа нори и утрамбовывая руками (толщина слоя - 1-1,5 см). Слой из риса посыпаем обжаренным кунжутом.
4
Лист нори переворачиваем так, чтобы рис оказался на пищевой пленке, и выкладываем начинку из сливочного сыра, тонких полосок угря и икры тобико.
5
Заворачиваем ролл при помощи бамбуковой циновки и разрезаем на несколько равных частей. Перед подачей на стол роллы с угрем поливаем соусом унаги и украшаем маринованным имбирем.

Совет 2: Роллы с угрем

Роллы с угрем – это знаменитое японское блюдо, которое пользуется в России особой популярностью из-за своего необычного вкуса и прекрасного аромата. Роллы с угрем отлично сочетаются с соевым соусом и маринованным имбирем.
Вам понадобится
  • - 200 г специального японского риса;
  • - 2-3 листа водорослей нори;
  • - 1 свежий огурец;
  • - 200 г мяса угря;
  • - 100 г сыра «Филадельфия;
  • - икра летучей рыбы.
Инструкция
1
На бамбуковую макису расстелить пищевую пленку и положить на нее половину листа прессованных водорослей нори.
2
Намочить руки в холодной воде и выложить ровным слоем на лист нори вареный рис для суши. Чтобы роллы лучше заворачивались, необходимо оставить с одного края расстояние в 1-2 см, не покрытое рисом.
3
Перевернуть лист нори рисом наружу и выложить начинку из сливочного сыра «Филадельфия», тонких полосок свежего огурца и икры тобико.
4
Края листа нори смочить водой и свернуть ролл, слегка надавливая на бамбуковую циновку. Сверху ролла положить филе угря и снова завернуть его так, чтобы ролл был покрыт пищевой пленкой. Это нужно для того, чтобы мясо угря плотно прилегало к роллу и не отваливалось.
5
Освободить готовый ролл от пищевой пленки и нарезать его на несколько равных частей. Роллы с угрем следует подавать к столу с соусом унаги и маринованным имбирем.
Видео по теме

Совет 3: Роллы "Фейерверк"

Основным ингредиентом роллов «Фейерверк» является икра летучей рыбы (тобико), которая придает блюду яркий цвет. Роллы «Фейерверк» - это отличный вариант для праздничного стола, который надолго запомнится вашим гостям.
Вам понадобится
  • - водоросли нори;
  • - рис для суши;
  • - свежий огурец;
  • - мясо краба (или крабовые палочки);
  • - филе копченого угря;
  • - икра летучей рыбы разных цветов;
  • - соус унаги.
Инструкция
1
Рецепт приготовления роллов «Фейерверк» немного отличается от классической технологии. Так, на лист прессованных водорослей нори в первую очередь выкладываются тонкие полоски из свежего огурца, равномерно покрывающие всю поверхность, а не рис, как это обычно принято.
2
Затем полоски огурца необходимо покрыть слоем из вареного японского риса.
3
Посередине листа выкладываем начинку для ролла из мяса краба и филе копченого угря. С помощью бамбуковой макисы аккуратно заворачиваем ролл и поливаем его соусом унаги. Обычно соус унаги используется для приготовления горячих роллов, но в данном случае рыбный соус отлично сочетается с копченым угрем и икрой тобико, подчеркивая их особый и неповторимый вкус.
4
Скрученный ролл нарезаем на 8 равных частей. На каждый кусочек кладем по 1 ч. ложке цветной икры летучей рыбы. Если использовать много различных цветов икры тобико, то из роллов можно составить настоящую художественную композицию для праздничного стола.

Совет 4: Роллы с семгой

Роллы с семгой - это именно то блюдо, которое можно отнести к истокам изысканной японской кухни. Обилие морепродуктов оказало огромное влияние на появление множества различных рецептов из копченой и слабосоленой рыбы: роллы с креветками, роллы с морским гребешком, роллы с угрем и, конечно, роллы с семгой.
Вам понадобится
  • - 100 г риса для суши;
  • - 50 г слабосоленой семги;
  • - васаби;
  • - 1 огурец;
  • - соевый соус;
  • - соус спайс;
  • - твердый сыр;
  • - майонез;
  • - чили.
Инструкция
1
Приготовить рис для суши по инструкции, указанной на упаковке, приправив его рисовым уксусом. Огурец и филе семги нарезать тонкими полосками.
2
Лист водорослей нори положить на бамбуковую макису блестящей стороной вниз. Смочить руки в холодной воде, чтобы к ним не прилипал рис. На лист нори выложить небольшой слой риса для суши в 1-1,5 см, оставив с одного края участок (около 1-2 см), не покрытый рисом, чтобы лучше скрепить ролл.
3
Посередине смазать лист с рисом небольшим количеством васаби и выложить приготовленную начинку из ломтиков семги и огурца.
4
Завернуть ролл, используя бамбуковую циновку, слегка придавливая и сглаживая неровности. Готовый ролл с семгой нарезать на несколько равных частей и подать к столу с маринованным имбирем и соусом васаби.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500