Совет добавлен

Как рассчитать площадь ванны

Всем хочется, чтобы ванная комната была местом, где можно максимально расслабиться, понежиться в теплой воде, наслаждаясь уютом, который легко создают зеркала, мягкие полотенца и красивый кафель на стенах. Но чтобы достичь желаемого, предстоит создать этот уют: положить плитку, украсить стены зеркалами, а потом - дополнить аксессуарами.
Как рассчитать площадь ванны
Вам понадобится
  • - рулетка;
  • - лист бумаги;
  • - карандаш или ручка.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к непосредственным замерам длины и ширины, необходимо нарисовать "разворот" вашей ванной комнаты - это облегчит вам работу, так будет легче записывать и подсчитывать итог. Для удобства пометьте на рисунке каждую стену (например, «стена с зеркалом», «стена со шкафчиком») и пол, чтобы ничего не перепутать. Конечно, было бы проще нарисовать проекцию объемного помещения, но это обычно делают профессионалы, чтобы ориентироваться в проекте.
2
Чтобы удобнее было производить замеры, постарайтесь освободить пол хотя бы возле двух стен. Измерьте рулеткой длину и ширину комнаты по полу и запишите размеры на вашем чертеже. После этого измерьте высоту и ширину каждой стены, запишите.
3
Нужно вычислить площадь пола – для этого умножьте полученные вами результаты его длины и ширины.
4
Теперь нужно определить площадь каждой стены: для этого умножьте ширину на высоту каждой стены. Запишите итог на вашем чертеже. Возможно, высота стен по углам будет различаться – все зависит от качества строительства, используемых материалов и т.п. Тогда высчитывайте площадь по наибольшей высоте, тогда у вас будет запас отделочного материала.
5
Чтобы получить общую площадь вашей ванной комнаты, сложите площади всех стен и пола. Полученная сумма и даст вам искомую величину.
Полезен совет?
Обратите внимание
Если вы измеряете площадь комнаты для того, чтобы купить плитку, лучше округлить полученный результат в большую сторону и добавить еще 10%. Так вам удастся избежать внезапной нехватки материала. Однако не стоит и сильно преувеличивать площадь, так вам удастся избежать лишних расходов.
Полезный совет
Стены в некоторых домах не очень ровные, поэтому следует измерять ширину и длину для каждой стены отдельно, иначе могут быть неточности. Аналогично с высотой помещения целесообразно измерять каждую стену отдельно, причем проверяя ее параметры в разных точках.
Источники
  • Расчет площади ванной комнаты
  • как рассчитать плитку в ванну
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?