Совет 1: Открытый пирог с крыжовником

Очень необычный открытый пирог со всем хорошо известной ягодой – крыжовником.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 150 г сливочного масла;
  • - 350 г ягод крыжовника;
  • - 200 мл сметаны;
  • - 200 г ванильного сахара;
  • - 4 шт. куриных яйца;
  • - 300 г муки высшего сорта;
  • - 200 мл сливок;
  • - 100 г кокосовой стружки;
  • - 1 шт. пакетик разрыхлителя;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
За час до начала готовки достаньте сливочное масло из холодильника, оно должно растаять, но не потечь. Для этого рецепта пирога нужно мягкое масло. Когда масло размягчится, порежьте его небольшими кусками.
2
Положите масло в миску с высокими краями, добавьте разрыхлитель теста. Просейте муку и аккуратно вымесите тесто. Добавьте в тесто кокосовую стружку. Лучше всего брать белую. Добавьте в тесто сливки, вымесите и заверните в пищевую пленку. Оставьте его в холодильнике на один час.
3
Возьмите одно целое куриное яйцо, из остальных для рецепта понадобятся желтки. В блендере взбейте яйцо и желтки. Небольшими порциями добавьте сахар, когда сахар полностью разойдется, добавьте сметану.
4
Ягоды крыжовника хорошо помойте, обсушите, откинув на сито или дуршлаг, срежьте маленькими ножницами хвостики и проткните каждую ягоду в нескольких местах толстой иглой. Если ягоды крупные, можно разрезать их пополам, тогда протыкать их не надо.
5
Раскатайте тонким слоем тесто, выложите в смазанную форму для выпекания, равномерно распределите на нем ягоды крыжовника и залейте яйцами со сметаной. Сверху засыпьте пирог сухой фасолью. Выпекайте пирог на максимальной температуре двадцать минут. Затем остудите и уберите фасоль.

Совет 2: Как приготовить пирог с крыжовником

Если в этом году у вас на даче богатый урожай крыжовника и вы уже не знаете, что с ним сделать, то попробуйте этот пирог!
Вам понадобится
  • - 175 г сливочного масла;
  • - 0,5 чашки сахарной пудры;
  • - 2 небольших яйца;
  • - 1 чашка муки;
  • - 0,5 ч.л. разрыхлителя;
  • - щепотка соли;
  • - 1 ст.л. кефира;
  • - 1,5 чашки свежего крыжовника.
Инструкция
1
Предварительно разогрейте духовой шкаф до 160 градусов. Подготовьте форму, смазав ее растопленным сливочным маслом или просто выстелив пергаментной (пекарской) бумагой. Если печете в силиконе, то достаточно будет просто сбрызнуть ее водой из пульверизатора.
2
Масло для приготовления должно быть размягченным. Взбейте его в пышную светлую массу с добавлением сахарной пудры. Можете также использовать мелкий сахарный песок, но тогда взбивайте чуть дольше, чтобы сахар разошелся. По одному вбейте к масляной смеси яйца, каждый раз тщательно взбивая.
3
Муку просейте с разрыхлителем и всыпьте к остальным ингредиентам. Смешайте до однородности и добавьте кефир. Вылейте в подготовленную форму, а сверху разложите свежие ягоды крыжовника. Отправьте в горячую печь на 50-55 минут. Готовый кекс полностью остудите и нарежьте на порции. Сладкоежкам рекомендую посыпать сахарной пудрой!
Видео по теме

Совет 3: Как испечь пирог с крыжовником и меренгой

Такие пироги обычно пекут с брусникой или клюквой, но в сезон крыжовника попробуйте сделать начинкой его! Возможно, этот вариант понравится вам даже больше классического!
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 355 г муки;
  • - 0,5 ч.л. соли;
  • - 30 г сахара;
  • - 120 г сливочного масла;
  • - 5-6 ст.л. ледяной воды.
  • Для начинки:
  • - 60 г сахара;
  • - 60 мл ягодного сиропа;
  • - 480-500 г крыжовника;
  • - 4 некрупных желтка;
  • - 60 г крахмала;
  • - 90 г сливочного масла.
  • Для меренги:
  • - 4 небольших белка;
  • - 210 г сахара.
Инструкция
1
Муку для приготовления теста перемешать в большой миске с добавлением соли и сахара.
2
Охлажденное сливочное масло (лучше его предварительно положить на полчаса в морозильную камеру) порубить ножом в небольшой кубик и перетереть с сухими составляющими.
3
Добавить воды, чтобы получилось собрать крошку в шар. Завернуть в пищевую пленку, слегка расплющить, чтобы получилась лепешка, около 12 см в диаметре и убрать на холод минимум на 30 минут.
4
Тесто раскатать и выложить в форму диаметром 24 см, сформировав бортики. Оставить на час в холодильнике.
5
Духовку разогреть до 200 градусов. Высыпать на основу сырую фасоль и поставить в печь на 20 минут (это называется выпечка "вслепую").
6
Для начинки смешать в кастрюле воду с ягодой и сахаром. Довести до кипения, проварить в течение 5 минут, затем добавить крахмал и заварить. Дать слегка остыть и вмешать масло и желтки.
7
Духовку разогреть до 150 градусов, вылить на основу.
8
Белки взбить в крепкие пики, всыпая сахар в несколько приемов, каждый раз дожидаясь, пока предыдущая партия подсластителя полностью не растворится.
9
Выложить меренгу на основу и печь 40 минут, чтобы меренга стала хрустящей и золотистой.

Совет 4: Как приготовить пирог с крыжовником в сливочном соусе

Красивый, ароматный и сказочно вкусный пирог со спелым крыжовником просто готовится, не требует массы времени, а также быстро запекается. Такой десерт можно приготовить на семейные посиделки или к приходу нежданных гостей, еще он будет уместен на любом праздничном столе.

Ингредиенты для тестовой основы:

  • 30 г масла сливочного;
  • 175 г сахара;
  • 2 яичных желтка;
  • 0,4 кг муки;
  • 3 столовые ложки холодной воды;
  • соль.

Ингредиенты для начинки:

  • 0,5 кг спелого крыжовника;
  • 3 чайные ложки кукурузного крахмала.

Ингредиенты для соуса:

  • 3 яичных желтка;
  • 1 чайная ложка муки;
  • 100 г тростникового сахара;
  • 150 мл сливок.

Приготовление:

  1. Размягченное масло, сахар, яичные желтки, просеянную муку и соль соединить в одной емкости, вымешать до однородности. Это можно сделать в блендере. В конце смешивания в мучную массу влить холодную воду, еще раз все перемесить так, чтобы тесто собралось в один шарик, затем завернуть его в пищевую пленку и поместить в холодильник на 1 час.
  2. Через час духовку включить и разогреть до 180 градусов, а форму для запекания (диаметром 28-30 см.) смазать маслом.
  3. Тесто достать из холодильника, размотать, раскатать скалкой, переложить в форму и растянуть, сформировать высокие бортики.
  4. Тестовую основу наколоть вилкой и поместить на четверть часа в горячую духовку.
  5. Весь крыжовник помыть, попутно удаляя все хвостики и плодоножки. Каждую ягодку разрезать пополам. Все половинки выложить в миску, засыпать крахмалом и аккуратно смешать руками.
  6. В блендере соединить и смешать до однородности сливки, сахар, муку, желтки. Если крыжовник кисловатый, то сахара нужно брать больше, нежели указано в рецепте.
  7. Запеченную тестовую основу вынуть из духовки и слегка остудить.
  8. Весь крыжовник выложить в тестовую основу, разровнять руками и залить соусом.
  9. Сформированный пирог с крыжовником в сливочном соусе поместить в духовку и запекать 30-40 минут. Готовность пирога проверять спичкой или зубочисткой. Отметим, что время запекания пирога указано приблизительно, так как у каждой духовки есть свои особенности, которые нужно обязательно учитывать.
  10. Готовый пирог с крыжовником вынуть из духовки, порезать на кусочки и подавать к столу с любимым напитком.

Совет 5: Орехово-овсяный пирог с ягодами

У этого пирога превосходный аромат, вкус ягодно-ореховый. Ягоды лучше взять ассорти - смородину, малину, крыжовник. Такой пирог достаточно сытный, можно даже приготовить его на обед или подать кусочек в качестве десерта.
Вам понадобится
  • Для коржа:
  • - 3/4 стакана пшеничной муки;
  • - 1/2 стакана орехов;
  • - 1 стакан овсяных хлопьев;
  • - по 4 ст. ложки молока, растительного масла, сахара;
  • - 1 ч. ложка разрыхлителя.
  • Для начинки:
  • - 200 г ягод;
  • - 1 стакан йогурта без добавок;
  • - 1/2 стакана сахара;
  • - 2 яйца;
  • - 1 ст. ложка крахмала.
Инструкция
1
Овсяные хлопья смешайте с мукой, измельченными орехами (например, арахисом) и содой. Добавьте молоко, масло, перемешайте. Засыпьте сахар, снова перемешайте. Помните массу, она должна начать собираться в комок.
2
Смажьте разъемную форму маслом. Распределите по дну формы тесто. Сверху выложите ягоды. Если у вас замороженные ягоды, то размораживать их не требуется.
3
Сырые яйца взбейте с сахарным песком. Добавьте ложку крахмала, йогурт, снова все взбейте. Залейте получившейся заливкой сверху ягоды, уберите в духовку. Готовьте 10 минут при температуре 200 градусов, потом примерно 30-40 минут при 180 градусах. Проверяйте готовность пирога деревянной палочкой.
4
Орехово-овсяный пирог с ягодами охладите, не вынимая из формы, потом переложите на блюдо, порежьте порционными кусочками. Подавайте с чаем, молоком или кофе.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
Пожаловаться
написал
Навряд ли я смогу такое повторить!
Пожаловаться
написалa
Интересно, зернышки внутри крыжовника нужно удалять? Их в нем так много и они очень жесткие.
Пожаловаться
написалa
Я беру крыжовник мелких сортов "Альгано", "Бусина" в нем косточки почти не чувствуются.
Осталось символов: 500