Совет 1: Ягодный пирог с безе

Очень нежный ягодный десерт. Прекрасно подойдет к чаю или кофе. Также можно подать такой десерт на праздник.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500 г спелой вишни;
  • - 300 г муки высшего сорта;
  • - 500 г сахара;
  • - 1 пакетик ванилина;
  • - 200 г сливочного масла;
  • - 5 куриных яиц;
  • - 100 г сметаны;
  • - 50 г лимонного сока;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Спелую вишню хорошо переберите, уберите листья и плодоножки. Пересыпьте в крупное сито и хорошо помойте. Дайте вишне полностью обсохнуть. Каждую ягодку вишни острым ножом разрежьте на половинки и удалите косточки.
2
Приготовьте тесто. Для этого в чашке смешайте вместе 200 грамм муки и 150 грамм сахара. Добавьте размягченное масло и немного соли, перемешайте. Половину смеси переложите в пищевую пленку и уберите в холодильник.
3
Форму для запекания смажьте маслом, равномерно распределите по ней тесто, сделайте маленький бортик. Нагрейте духовку и поставьте в нее форму. Выпекайте пятнадцать минут.
4
В блендере взбейте яйца, добавьте оставшийся сахар и муку, снова взбейте. Добавьте ванилин и сметану, доведите смесь до однородности. Перелейте смесь в глубокую чашку и добавьте вишню, перемешайте, не приминая. Выложите начинку на форму поверх запекшегося теста. Достаньте оставшееся тесто из холодильника и разотрите его сверху. Поставьте в духовку и выпекайте сорок минут.
5
Взбейте три белка и немного сахара, добавьте лимонный сок. Выложите поверх пирога небольшим слоем и подержите пять минут в разогретой духовке.

Совет 2: Ягодный-ягодный пирог

Да-да, не ошиблись, слово «ягодный» нужно употреблять именно два раза, чтобы выделить необыкновенную ягодность пирога. Желательно готовить его только со свежими ягодами, так как мороженные, также как и консервированные, здесь не подойдут.
Вам понадобится
  • - 2 яйца;
  • - 3 ст. ложки сахара;
  • - 1 стакан муки;
  • - 200 мл сливок;
  • - 1 ч. ложка разрыхлителя;
  • - 1 пакетик ванильного сахара;
  • - мускатный орех;
  • - ягоды - на ваш вкус (малина, ежевика, земляника, клубника).
Инструкция
1
Взбейте яйца с ванильным сахаром до полного растворения сахара.
2
Перемешивая, постепенно добавьте в эту массу просеянную муку и влейте сливки. Мешайте до получения однородной массы без комочков. Тесто должно получиться примерно как на оладьи.
3
В форму для выпечки, смазанную сливочным маслом, выложите тесто. Сверху ровным слоем разложите ягодное ассорти.
4
В заблаговременно разогретую духовку до температуры 180 градусов отправьте пирог, приблизительно на 20 минут. Присматривайте за ним, чтобы он не начал пригорать. Готовность проверить можно деревянной зубочисткой. Если она выходит из теста сухая, вынимайте пирог из духовки. Желательно сразу же подавать пирог на стол, он очень хорош в горячем виде.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить ягодный пирог с хересом

Ну, кто же не любит пироги, особенно сладкие? Думаю, таких мало. Я предлагаю вам испечь ягодный пирог с хересом. Наверняка он придется вам по душе и вы будете готовить его вновь и вновь.
Вам понадобится
  • - мука - 1,5 стакана;
  • - разрыхлитель для теста - 1 чайная ложка;
  • - соль - 1 чайная ложка;
  • - сода - 0,25 чайной ложки;
  • - мускатный орех - 1 щепотка;
  • - херес - 0,5 стакана;
  • - апельсиновый сок - 0,25 стакана;
  • - сливочное масло - 230 г;
  • - сахар - 1 стакан;
  • - сахарная пудра - 2 столовые ложки;
  • - яйцо - 2 шт;
  • - ягоды - 3 стакана.
Инструкция
1
Итак, сначала необходимо сделать тесто для будущего ягодного пирога. Смешайте в одной чашке такие ингредиенты как: мука, разрыхлитель для теста, соль, погашенная сода и мускатный орех. Все тщательно перемешайте. Затем в другой посуде соедините херес и апельсиновый сок. Возьмите еще одну миску и взбейте в ней 200 грамм сливочного масла и сахар. После того, как смесь взбита, прибавьте к ней яйца и все перемешайте. Туда же добавьте херес, смешанный с апельсиновым соком, но только не сразу, а постепенно, то есть в 2 приема. Осталось все соединить с массой из муки. Сыпьте ее аккуратно, при этом постоянно помешивая. Теперь вымесите тесто.
Как приготовить ягодный пирог с хересом
2
Форму, в которой вы будете выпекать пирог, необходимо смазать сливочным маслом. На смазанную поверхность формы выложите полученное тесто, а на него, соответственно, ягоды. Разогрейте духовку до 200 градусов и отправьте в нее пирог на 20 минут.
Как приготовить ягодный пирог с хересом
3
После того, как прошло 20 минут, убавьте температуру духовки с 200 градусов до 170. Достаньте пирог и смажьте его сливочным маслом. Затем посыпьте его поверхность сахарной пудрой и вновь поставьте выпекаться, только уже на четверть часа. По истечении времени достаньте выпечку и дайте ей остыть. Ягодный пирог с хересом готов!
Как приготовить ягодный пирог с хересом
Видео по теме

Совет 4: Пирог с безе и красной смородиной

Этот пирог достаточно легкий, маложирный - масло присутствует только в тесте, которого в выпечке не так уж и много. Практически весь пирог состоит из нежной белково-смородиновой начинки, которая моментально тает во рту.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 250 г муки;
  • - 125 г сливочного масла;
  • - 75 г сахара;
  • - 1 яйцо;
  • - щепотка соли.
  • Для начинки:
  • - 500 г красной смородины;
  • - 200 г сахарной пудры;
  • - 6 яичных белков;
  • - 1 ст. ложка крахмала.
  • Дополнительно:
  • - сухая фасоль в качестве груза;
  • - масло для смазывания формы.
Инструкция
1
На стол горочкой просейте муку, в центре которой сделайте углубление. Разбейте в углубление яйцо, засыпьте сахар и щепотку соли. Выложите по внешнему краю мучной горочки холодное сливочное масло, порезанное тонкими хлопьями. Сформируйте гладкое песочное тесто быстрыми движениями извне вовнутрь. Заверните тесто в пищевую пленку, уберите в холодильник на полчаса.
2
Ягоды смородины переберите и сполосните под водой, просушите. Тесто раскатайте на рабочей поверхности в круг диаметром 30 сантиметров. Смажьте маслом разъемную форму диаметром 28 сантиметров. Выложите тесто в форму, заходя на стенки. По всей поверхности теста наколите его вилкой. Положите на тесто бумагу для выпечки, сверху насыпьте фасоль или горох в качестве груза. Выпекайте основу для пирога 20 минут при 175 градусах.
3
Взбейте охлажденные белки яиц в крепкую пену, постепенно засыпьте сахарную пудру. Пена должна получиться блестящей. Осторожно подмешайте ложку крахмала. Отложите в сторонку 4 столовые ложки белковой пены, к остальной пене подмешайте ложкой ягоды смородины.
4
Достаньте готовую основу, удалите груз, по поверхности теста распределите безе со смородиной, сверху распределите белковую пену, которую вы откладывали в сторону. Выпекайте пирог 55 минут, прикрывая верхушку бумагой для выпечки, если она начнет подгорать. Безе должно получиться слегка загорелым.
5
Полностью остудите пирог с безе и красной смородиной, перед подачей желательно подержать его в холодильнике хотя бы в течение получаса.
Видео по теме

Совет 5: Как приготовить ягодный пирог

Ягодный пирог - это очень полезный десерт, который обладает отменными вкусовыми качествами. Приготовить вкусный и ароматный пирог можно практически из любых ягод, причём каждый вариант будет иметь свою "изюминку".
Вам понадобится
  • - 130 г свежего сливочного масла;
  • - 1 куриное яйцо;
  • - 1,5 стакана сахара;
  • - 2,5-3 стакана муки;
  • - 350-400 г сметаны 20% жирности;
  • - 50 г крахмала (3 ст. ложки);
  • - 1/2 чайной ложки разрыхлителя (можно содой заменить);
  • - 1/2 чайной ложки соли;
  • - стакан клубники (или любых других ягод, например черники, брусники, ежевики и т. д.).
Инструкция
1
Взбейте яйцо с щепоткой соли. Взбивайте до тех пор, пока масса не удвоится.
2
Растопите в миске сливочное масло (можно воспользоваться как водяной баней, так и микроволновой печью), затем добавьте к нему 50 г сметаны, взбитую яичную массу и сахар. Всё тщательно взбейте венчиком.
3
Муку просейте, добавьте в неё разрыхлитель или соду, перемешайте, затем постепенно добавляйте её в сливочно-яичную массу и растирайте до образования пластичного упругого теста.
4
Поместите ягоды в дуршлаг, промойте их холодной водой, удалите чашелистики и другой мусор. Если вы берёте клубнику, то разрежьте её на четыре-шесть частей, если более мелкие ягоды, то оставляйте их целыми.
5
Возьмите форму для выпечки, застелите её пергаментом, смажьте растительным маслом. Раскатайте тесто так, чтобы его толщина была не более 0,5 сантиметра, и выложите на противень, сформируйте небольшие бортики (для данного пирога можно использовать и силиконовую форму).
6
Выложите сверху на тесто тонким слоем просушенные ягоды (можно присыпать их пудрой сахарной). Оставшуюся сметану смешайте с крахмалом и вылейте её поверх ягод.
7
Разогрейте духовой шкаф до 200 градусов и поместите в неё форму с пирогом на 30-35 минут. Готовность пирога проверьте зубочисткой.
8
Как только пирог приготовится - выложите его на поднос соответствующего размера и накройте сверху чистым полотенчиком минут на 10 (в этом случае десерт получится более сочным, нежным и ароматным).
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500