Совет 1: Испанские закуски: тапас

Тапас - это разновидность холодных и горячих закусок. В Испании очень популярна традиция потребления тапас - небольшого, но весьма разнообразного и сытного блюда, которое готовится для быстрого перекуса. Кока (Coca) - традиционные карамелизированные хлебцы и емпанадильяс (Empanadillas) - жареные пирожки приготовлены из одного и того же теста.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 375 г муки пшеничной;
  • - 100 г вина белого;
  • - 100 г масла оливкового;
  • - 10 г разрыхлителя;
  • - 6 анчоусов;
  • - яйца куриные;
  • - сыр твердый;
  • - сахар, соль;
  • Для пирожков:
  • - 1 лук репчатый;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 1 томат;
  • - 1 перец болгарский (красный);
  • - 1 тунец (баночка 80 г);
  • - 1 яйцо куриное (вареное);
  • - 30 г масла оливкового;
  • - соль;
  • - перец черный молотый;
  • Для Кока (хлебцев):
  • - 2 томата;
  • - 10 г паприки;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - 50 г масла оливкового;
  • - соль, сахар;
  • - 20 г петрушки (мелко порезанной).
Инструкция
1
Просеянную муку смешайте с разрыхлителем и солью. Постепенно добавьте вино и оливковое масло. Быстро замесите тесто и отставьте его на час настояться.
2
Приготовьте масло для Коки (карамелизированных хлебцев). Смешайте измельченный чеснок, петрушку и паприку с оливковым маслом. Дайте настояться 30 минут.
3
Для начинки пирожков мелко нашинкуйте лук и чеснок и спассеруйте в оливковом масле до прозрачности. Добавьте перец и нарезанные кубиками помидоры. Потушите в течение 10 минут. Потом положите тунец и измельченное кубиками яйцо. Перемешайте, добавьте петрушку. Снимите с огня, остудите.
4
Готовое мягкое и эластичное тесто раскатайте в пласт толщиной 6-7 мм. Вырежьте кружки, смажьте их с помощью кисточки оливковым маслом. Выложите их на противень, застеленный пергаментом.
5
Нарежьте помидоры кружочками толщиной не менее 5 мм и накройте ими кружки теста. Присыпьте солью и сахаром. Смажьте приготовленным маслом и запекайте в предварительно разогретой духовке при 180°С в течение 30 минут. Готовые Коки, немного остудив, оформите по желанию: анчоусами, сыром, колбасой, яйцом, тунцом.
6
Для жареных пирожков раскатайте тесто в пласт, вырежьте кружочки 10-12 см в диаметре. Выложите в центр по ложке начинки, слепите края и прижмите их вилкой. Пожарьте пирожки в разогретом растительном масле.

Совет 2: Маленькая пицца для вечеринки

Это блюдо идеально подойдет для вечеринок, потому что аппетитными миниатюрными пиццами можно наслаждаться, не пользуясь столовыми приборами.
Вам понадобится
  • - 2 яйца;
  • - 50 г креветок;
  • - 1 зубчик чеснока;
  • - 80 г сыра “Моцарелла”;
  • - 1 чайная ложка соли;
  • - 500 г пшеничной муки;
  • - 1/2 пучка базилика;
  • - 20 г сливочного масла;
  • - 65 г оливкового масла;
  • - 20 томатов величиной с вишню;
  • - 1 столовая ложка жирных сливок;
  • - 250 г обезжиренного творога;
  • - 4 маленькие луковицы;
  • - 30 г сыра “Гауда" (натертого);
  • - по 1 щепотке соли и свежемолотого черного перца;
Инструкция
1
Взбейте творог с солью, введите подсолнечное масло и яйца. Хорошо перемешайте до образования однородной массы. Добавьте порционно (ложками) муку, не переставая перемешивать. Сформируйте из теста шар и поместите его в холодильник.
2
Помойте молодой репчатый лук и нарежьте тонкими колечками. Очистите чеснок и пропустите его через пресс. Потушите лук в сливочном масле в течение пяти минут, затем добавьте измельченный чеснок, введите жирные сливки. Снимите с огня и охладите.
3
Смешайте креветки с сыром “Гауда” и луком, посолите, поперчите. Нарежьте сыр «Моцарелла» на 10 ломтиков. Вымойте томаты и разрежьте каждую на половинки. Помойте базилик и отделите листья от стебля. Противень для выпечки выстелите пергаментной бумагой.
4
Раскатать тесто в пласт толщиной около 2 мм, вырежете из него 20 кружочков диаметром 10 см и выложите их на противень. Разложите на все кружки луково-чесночную смесь, по одному ломтику «Моцареллы» и по одному листочку базилика, посолите и поперчите.
5
Распределите сверху на пиццу половинки томатов и поставьте противень с пиццей на нижний уровень духовки. Выпекайте в духовке, предварительно разогретой до 200°С, в течение 10 минут. Готовую пиццу сразу же подавайте к столу.
Видео по теме

Совет 3: Готовим фрикадельки на ужин в стиле тапас

Без фрикаделек в стиле тапас не обходится ни одно меню Испанского бара. Их подают с соусом и вкусным хлебом.
Вам понадобится
  • - фарш мясной – 0,5 кг;
  • - лук репчатый – 1-2 шт.;
  • - чеснок - 3 дольки;
  • - зелень свежая – пучок;
  • - яйцо куриное – 1 шт.;
  • - паприка – 2 ч.л.;
  • - томатная паста – 1 ст.л.;
  • - перец болгарский – 4 шт.;
  • - перец кайенский – щепотка;
  • - вода питьевая – 150 мл;
  • - масло растительное – 30 мл;
  • - соль, специи – по вкусу.
Инструкция
1
Зелень промойте, стряхните лишнюю жидкость с листьев, нарежьте. Репчатый лук очистите от шелухи и нарежьте на мелкие кубики. Дольки чеснока освободите от шелухи, подавите плоской стороной ножа, затем мелко нарежьте.
2
В глубокую миску выложите фарш, добавьте часть измельченного чеснока, лук приготовленный кубиками и зелень. Добавьте паприку, соль, перемешайте продукты. Яйцо помойте, разбейте в маленькую емкость, взболтав, переложите к фаршу, вновь перемешайте состав. Для получения более податливого фарша, отбейте его. Для этого возьмите кусок фарша в руку и с определенной силой киньте на стол. Выполните эти действия несколько раз. Оставьте готовый полуфабрикат, прикрыв пленкой.
3
Приготовьте соус. Сковороду нагрейте на среднем огне вместе с маслом. Выложите мелко нарезанный лук, обжарьте. Через 3-4 минуты добавьте перец болгарский. Его предварительно очистите и нарежьте на кубики. Влейте воды, добавьте томатной пасты, специи. Тушите продукты в течение 5-6 минут. В конце приготовления выложите чеснок и перец кайен.
4
Сформируйте из фарша фрикадельки. Лепите мокрыми руками, диаметр шариков 3 см. Сложите фрикадельки в соус, готовьте 15 минут. При необходимости добавьте воды. Блюдо подавайте вместе с соусом.
Видео по теме
Обратите внимание
Фрикадельки можно подать не только, как блюдо тапас, они хороши с любым гарниром.
Видео по теме
Полезный совет
Для выпечки можно использовать любое тесто: слоеное, дрожжевое, с добавлением свиного жира. В данном случае тесто сделано на вине с оливковым маслом. Тесто напоминает слоеное - рассыпчатое и вкусное.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Какая интересная закуска!
Пожаловаться
написалa
Здесь описаны две маленькие закуски: емпанадильяс (Empanadillas) - жареные пирожки и карамелизированные хлебцы (на большом подносе), которые испанцы ещё называют сестрой пиццы.
Осталось символов: 500