Совет 1: 1/8 финала ЧМ 2014 по футболу: Аргентина - Швейцария

1 июля в бразильском городе Сан-Паулу состоялся предпоследний матч 1/8 финала футбольного мундиаля. Зрители могли наблюдать за ходом встречи между национальными сборными Аргентины и Швейцарии.

Большая часть матча представляла собой борьбу на всех участках поля. При этом в первом тайме игра являла собой скучное зрелище. Игроки в основном катали мяч в центре поля. У команды Аргентины было небольшое преимущество, однако это не приводило к опасным моментам. Швейцарцы стремились контратаковать, но и это не выглядело опасно. Лишь один момент из первого тайма можно вспомнить - один из игроков Швейцарии пробивал из убойной позиции, но голкипер Аргентины Ромеро выручил команду.

Первый тайм завершился скучной безголевой ничьей.

Во второй половине встречи аргентинцы прибавили. Можно говорить уже о значительном перевесе южноамериканцев. Игроки Аргентины нанесли больше 20 ударов по воротам соперника. Иногда европейцев спасал голкипер. Швейцарцы продолжали играть на контратаках, однако суперголевых моментов болельщики европейцев не увидели.

Основное время матча завершилось ничьей 0 - 0. Это были самые скучные 90 минут в стадии плей-офф.

В дополнительное время южноамериканцы вновь давили, а европейска команда держалась. Главным действием аргентинцев как раз можно считать напор на ворота швейцарцев, но он не приносил результатов.

Игра сводилась к безголевой ничьей и в дополнительное время, однако на 118-ой минуте аргентинцы вумучали гол. Анхель Ди Мария после передачи Месси послал мяч в ворота. Радость аргентинцев была такой, будто команда минимум вышла в полуфинал. Это говорит о том, что команда Месси очень тяжело добывает победы в каждом матче.

У швейцарцев, казалось, нет сил на то, чтобы отыграться. Однако на последних минутах встречи Аргентину спасли какие-то сантиметры. После верховой подачи в штрафную Джемайли в упор пробивает головой по воротам Ромеро. Мяч угодил в штангу. Европейцам совсем немного не хватило до гола. Последней атакой в матче для европейцев стал опасный штрафной в близости ворот аргентинцев, однако реализовать момент не получилось.

Аргентина с трудом проходит в четвертьфинал после минимальной победы 1 - 0 и ожидает своего соперника из пары Бельгия - США. При этом необходимо констатировать, что команда Аргентины показывает далеко не лучшую игру на турнире. Капитан южноамериканцев Месси в очередной раз в решающем матче никак себя не проявил, а в некоторых моментах сыграл просто плохо и недостойно звания одного из лучших игроков мира.

Совет 2: Как сыграла сборная Швейцарии на ЧМ 2014 по футболу

К чемпионату мира по футбола 2014 года в Бразилии у швейцарцев подобрался очень качественный и конкурентноспособный состав из футболистов, выступающих во многих ведущих клубах Европы. Именно поэтому болельщики сборной Швейцарии надеялись на удачное выступление их команды на турнире.

Особые надежды швейцарским болельщикам подарила жеребьевка к чемпионату мира 2014 года. Швейцарские футболисты попали в одну из самых слабых групп чемпионата (квартет Е). Соперниками сборной Швейцарии в первых трех матча турнира стали эквадорцы, французы и гондурасцы.

Очень важным был первый матч швейцарской сборной против команды Эквадора. Европейцы показали довольно интересный футбол. Кроме этого, швейцарские футболисты проявили волю к победе и спортивный характер. Это была одна из первых волевых побед на турнире. Швейцария, уступая по ходу матча, переиграла соперников со счетом 2 - 1. Победный гол был уже забит в последней атаке швейцарских футболистов.

Второй матч игроки Швейцарии не могут отнести к себе в актив. Так, они разгромно проиграли сборной Франции 2 - 5. При этом, швейцарские футболисты уступали по ходу встречи в пять мячей. Однако это поражение сохраняло шансы на выход в стадию плей-офф. Швейцарии в последнем матче группового этапа необходимо было обыгрывать Гондурас.

С гондурасцами швейцарцы справились без особых проблем. Блеснул мастерством в той встрече Шакири, который оформил хет-трик. Уверенная победа Швейцарии со счетом 3 - 0 со второго места в группе Е выводит европейцев в стадию плей-офф.

В 1/8 финала Швейцария встречалась со сборной Аргентины. Только во втором овертайме будущие финалисты чемпионата смогли забить единственный мяч в игре. Однако швейцарцы могли отыграться. Был хороший шанс, но в одном из эпизодов штанга спасла Аргентину на последних минутах дополнительного времени.

Итоговое поражение Швейцарии в 1/8 финала расстроило футболистов. Однако уже сейчас общее выступление команды на турнире расценивается как достойное. Болельщикам нравилась игра швейцарской сборной. В некоторых матчах европейцы показывали очень качественный футбол.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал
Жаль что Месси не забил!
Пожаловаться
написал
Персональным болельщикам Месси жаль, да. Но если без предвзятостей рассуждать - он просто не может проявлять себя в решающих матчах!!!
Осталось символов: 500