Этому недугу подвержены те люди, которые

  1. проводят мало времени на свежем воздухе;
  2. ведут сидячий образ жизни;
  3. имеют нарушения в работе сердечно-сосудистой системы;
  4. больны хроническими заболеваниями;
  5. ослаблены инфекционными заболеваниями.

Но, кроме того, проявление симптомов метеозависимости - головокружение, перемены настроения, боли в области сердца, головная боль, затрудненное дыхание, усталость, тяжесть, тошнота - может являться сигналом организма о появлении какой-то болезни.

Факторы появления

Перепады атмосферного давления или температуры воздуха, жара или сильный холод, а также порывистый ветер могут спровоцировать сердечно-сосудистые заболевания, резкие скачки температуры негативно влияют на органы дыхания. Ревматические болезни возникают при высокой влажности, сопровождающейся резкой сменой погодных условий.

Методы борьбы с болезнью

Для начала следует вылечить основной недуг, а только потом заниматься лечением метеозависимости. Но при предрасположенности к тому или иному заболеванию можно нацелить свое лечение на индивидуальные особенности организма. Для тех, кто в период смены погодных условий испытывает головную боль, следует проделывать ингаляции с эфирными маслами лаванды, мяты, розмарина. Для снятия острой головной боли следует помассировать мочки ушей.