Совет 1: Как сохранить прическу зимой

В зимний период никак не обойтись без головного убора. Но именно он создает проблему для волос. Помимо того, что волосы постоянно прибывают наэлектризованными, так они еще теряют свою форму, и прическа в итоге не имеет никакого внешнего вида. Как быть в такой ситуации?

Головной убор хоть и необходим, но не всегда так уж важен. Например, если на улице от -5 до -15 градусов, то можно обойтись капюшоном вашей верхней одежды, теплым платком или беретом. Они неплотно прилегают к голове, а значит, есть возможность сохранить прическу. Конечно, если столбик термометра отпуститься до -20 и ниже, то здесь без теплого головного убора никак не обойтись.

Кожа головы зимой начинает активно выделять сальные железы, что делает наши волосы жирными, липкими и грязными. Одев сверху еще и теплую шапку, можно забыть о прическе, а уложенные волосы становятся примятыми и теряют всякий вид. Этого можно избежать, если выполнять ряд простых действий:

  • мыть голову зимой лучше теплой водой, так как горячая только сильнее активирует сальные железы. Оптимальная температура – 37-39 градусов;
  • используйте небольшое количество шампуня;
  • шампунь нужно налить на ладонь, разбавить немного водой и лишь потом наносить его на волосы;
  • смывать шампунь и бальзам следует более тщательно, уделяя этому по 3-5 минут.

Чтобы сохранить прическу зимой,  придерживайтесь следующих правил:

  1. Если ваши волосы не отличаются густотой и по своей структуре являются тонкими, то вам стоит использовать шампунь, который придает дополнительный объем.
  2. Всегда старайтесь высушить волосы до конца, ведь недосушенные волосы быстро  теряют форму.
  3. Возьмите на вооружение муссы, гели и лаки с сильной фиксацией. Эти средства помогут вашей прическе сохранить первозданный вид, и убережет вас от волнений по поводу испорченной укладки.
  4. На зиму можно сделать легкую химическую  завивку, которая придаст волосам пышность и легкость.
  5. Окрашенные волосы изменяют свою структуру. По этой причине они становятся сухими и дольше остаются чистыми, т.к. менее подвержены воздействию кожного сала.

В любое время года каждая женщина хочет выглядеть привлекательно и неотразимо. Зима, холод и головной убор не должны этому препятствовать. Поэтому пересмотрите свой уход за волосами в холодный сезон.

Совет 2: Как надевать повязку

Повязка для волос – аксессуар не только модный, но и весьма практичный. Она удерживает пышные волосы, согревает в холода, а в случае необходимости помогает быстро замаскировать на слишком удачную прическу. Главное – выбрать из предложенного в магазинах многообразия вариант, подходящий именно вам, и научиться правильно надевать обновку.
Инструкция
1
Если вас интересует теплая повязка, выбирайте модель из меха (искусственного или натурального), обязательно на подкладке. Мягкой зимой такая вещь вполне заменит традиционную шапку и сохранит в неприкосновенности вашу прическу. Меховую повязку удобно носить, полностью закрыв ею уши и выпустив волосы сверху. Остановите выбор на модели, сужающейся на затылке – в ней вам будет удобнее.
2
Широкие вязаные повязки с рельефным узором носят поверх прически, так же как и шапки. Вязаный ободок можно сдвинуть на затылок, выпустив челку или же, наоборот, убрать челку внутрь.
3
Модели из тонкого трикотажа попробуйте сложить вдвое или свернуть в жгут. Наденьте их на длинные распущенные волосы, и получится образ в стиле 70-х годов. Можно скомбинировать несколько повязок разного цвета, например, белую и красную или синюю и голубую.
4
Неплох и другой вариант ношения таких повязок. Расправьте их во всю ширину, наденьте, убрав под ткань челку со лба. Волосы выпустите поверх трикотажного ободка, оставьте их распущенными или соберите в высокий хвост. Получилась стилизация под 60-е годы. Для создания такого образа лучше всего подходят повязки монохромных цветов – например, черные и белые. Их также можно носить вместе, надев одну поверх другой так, чтобы оба цвета были видны.
5
Повязки отлично комбинируются с капюшонами. Такая пара не только эффектно выглядит, но и отлично согревает. К тому же капюшон, накинутый поверх тканевого ободка, не скользит по волосам и не спадает. Подберите контрастные или гармонично сочетающиеся цвета – от правильного выбора зависит гармоничность вашего образа.
6
Повязку можно украсить – например, приколов сбоку одну или несколько декоративных булавок. Для создания образа в стиле ретро соберите ткань на лбу и заколите эффектной брошью. Ну а для вечернего выхода скомбинируйте бархатную или атласную модель с крупной цепочкой или ниткой бус. Бусы можно аккуратно пришить к ткани или перевить ими повязку в виде жгута.
Видео по теме
Совет полезен?
Выбирая повязку, убедитесь, что она не сползает и не давит на голову. Если размер вам не подходит, вы не будете чувствовать себя комфортно.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500