Совет 1: Маффины с гречкой

Маффины ассоциируются со сладкими и вкусными кексами. Но можно приготовить не обычные маффины с зеленой гречневой крупой. Они получаются очень вкусными и их можно подавать на завтрак или на ужин.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - силиконовые формы для кексов;
  • - яйцо куриное 2 шт.;
  • - картофель 1 шт.;
  • - базилик 1 пучок;
  • - мука 1-2 ст. ложки;
  • - сыр "Маасдам" 50 г;
  • - сыр "Брынза" 50 г;
  • - растительное масло 2 ст. ложки;
  • - соль;
  • - зеленая гречневая крупа 60 г;
  • - сливочное масло.
Инструкция
1
Гречку промойте, залейте холодной водой и оставьте на 20 мин. Затем воду слейте, гречку переложите в небольшую кастрюлю и залейте 100 мл воды. Доведите крупу до кипения, снимите с огня и оставьте на 20 мин.
2
Базилик вымойте, оборвите листочки и мелко их нарежьте. Картофель очистите от кожуры, натрите на крупной терке. Слегка его отожмите, чтобы избавиться от лишней влаги.
3
Соедините картофель с гречневой крупой, добавьте к ним яйца, базилик и муку. Смесь тщательно перемешайте.
4
Чеснок очистите и измельчите. Сыр натрите на мелкой терке, брынзу разомните вилкой. Соедините в миске сыр, брынзу, растительное масло и измельченный чеснок. Смесь хорошо перемешайте.
5
Соедините гречнево-картофельную смесь с сырной. Аккуратно перемешайте и посолите. Смесь выложите в форму для запекания и выпекайте в течение 40 минут при температуре 180 градусов.

Совет 2: Как приготовить гуся с гречкой

Рецепт разделки гуся, приготовления фарша для начинки, тушение, подача готового блюда.
Вам понадобится
    • Гусь
    • Для фарша:
    • 300-400гр гречки
    • 2 яйца
    • 1 белок
    • 30гр сушеных грибов
    • бульон
    • гусиные потроха
    • Лук
    • морковь
    • Зелень петрушки и укропа
Инструкция
1
Гуся тщательно промойте, отрежте шейку и крылья. Разрежте ножом кожу на спине вдоль от шеи до гузки и осторожно отделите кожу с мясом от костей. Крылья отломайте под кожей в плечевом суставе, ножки - под кожей в бедренном суставе. Отделенный от мяса скелет выньте. Кожу с мясом, ножками и крылями посолите за два часа до приготовления.
2
Вымытые грибы и потроха положите в кипящую соленую воду и варите под крышкой. За 30 минут до готовности положите овощи, доварите, бульон процедите. Гречку смешайте с белком и залейте бульоном, на котором сварите кашу и остудите. Сваренные потроха и грибы мелко порубите. Лук порежте кольцами и обжарьте, разотрите с двумя желтками. В готовую охлажденную кашу добавьте лук, потроха и грибы, рубленую зелень, взбитые белки. Смесь посолите и поперчите.
3
Полученной массой нафарширшируйте гуся, зашейте нитками. Протвинь смажте маслом или жиром, сбрызните водой. Гуся запекайте на небольшой температуре, часа 2-3, следите чтобы кожа по краям не лопалась, .

Готового гуся выньте, уложите на большое блюдо. Отрежте ножки и крылья, всего гуся аккуратно нарежте поперек ломтиками толщиной 3 см. Полейте жиром от тушения, его же можно налить в соусник и подать. Украсьте блюдо зеленью петрушки.
Видео по теме
Совет полезен?
На гарнир можно подать квашеную капусту и холодное пиво.

Совет 3: Как приготовить курицу с гречкой

Курица, фаршированная какой-нибудь крупой, - это одно из самых сытных блюд. Оно сочетает в себе сразу и гарнир и мясное блюдо. Одним из рецептов такого блюда является курица, фаршированная гречкой. При запекании начинка пропитывается куриным жиром и становится очень вкусной.
Вам понадобится
    • курица весом 1,5 кг
    • 150 г гречневой крупы
    • 200 г куриной печени
    • 2 луковицы
    • 4-5 полосок бекона
    • майонез
    • соль
    • перец
    • специи для курицы
    • масло для жарки
Инструкция
1
Вымойте тщательно курицу и обсушите ее. Затем натрите солью, перцем и специями, положите в пакетик и уберите в холодильник на нижнюю полку мариноваться в течение шести часов. Так как процесс маринования очень долгий, чтобы приготовить ужин замаринуйте курицу лучше с самого утра.
2
Возьмите 150 г гречневой крупы и тщательно переберите ее, чтобы не попадался мусор и камешки. Гречку высыпьте в дуршлаг и хорошо промойте под струей воды. В небольшой кастрюльке отварите крупу в подсоленной воде до состояния полуготовности.
3
200 г куриной печени вымойте и откиньте на дуршлаг, чтобы вода стекла. Очистите от шелухи две головки репчатого лука и порежьте средними кубиками. Налейте в сковороду немного растительного масла и обжарьте в нем измельченный лук и куриную печень, чуть-чуть посолите. Жарьте, постоянно помешивая, под крышкой в течение пяти минут, только не больше, до полуготовности печени.
4
Поджаренную куриную печень выложите на разделочную доску и порежьте. К гречневой крупе добавьте порезанный лук и измельченную печень. Очень тщательно все перемешайте.
5
Из холодильника достаньте замаринованную курицу и нафаршируйте ее гречневой массой, при этом плотно утрамбовывая рукой. Набитую тушку со всех сторон густо смажьте майонезом. Так как курочка будет долго готовиться, чтобы не подгорела ее нежная кожица, рекомендуется прикрыть ее полосками бекона.
6
Духовку подогрейте до температуры в 180 градусов. Выпекайте курицу в течение сорока минут, по истечении этого времени снимите бекон и готовьте еще примерно пятьдесят минут до образования корочки и золотистого цвета. Готовую фаршированную курицу разрежьте вдоль, гарнир разложите в тарелку, дальше курицу нарежьте обычным способом.
Видео по теме
Совет полезен?
Вместе с майонезом курицу можно смазать также соусом, приготовленным из горчицы и томатной пасты. Такой маринад сделает мясо курицы очень нежным и позволит образоваться аппетитной хрустящей корочке.
Источники:
  • как приготовить гречку с курицей в духовке

Совет 4: Как приготовить апельсиновые маффины

Апельсиновые маффины не оставят равнодушными не только любителей цитрусовых, но и поклонников сладкой выпечки. Ароматные, ярко-желтого цвета и нежного вкуса они станут приятным дополнением к послеобеденному чаю.
Вам понадобится
    • 1 апельсин;
    • 1/2 ст. апельсинового сока;
    • 1/2 ст. молока;
    • 75 г сливочного масла;
    • 250 г муки;
    • 3 ч.л. разрыхлителя;
    • 1 яйцо;
    • 75 г сахара;
    • ванилин.
Инструкция
1
Для того чтобы получить цедру, натрите на мелкой терке кожуру апельсина, не снимая ее с фрукта.
2
В отдельную миску выдавите апельсиновый сок. Влейте в него молоко. Перемешайте.
3
Отдельно просейте муку с разрыхлителем. Добавьте ванилин (или ванильный сахар), сахар-песок и натертую апельсиновую цедру. Перемешайте.
4
Сливочное масло положите в сотейник и растопите на медленном огне, непрерывно помешивая, чтобы масло не подгорело. Отставьте и дайте немного остыть.
5
В молочно-апельсиновую смесь вбейте яйцо. Перемешайте и влейте растопленное сливочное масло. Тщательно перемешайте до однородной массы.
6
В полученную жидкую массу всыпьте смесь из муки, сахара и цедры. Смешайте. Доводить до однородности не следует!
7
В специальную силиконовую форму для приготовления маффинов поместите одноразовые бумажные формочки. Разложите аккуратно тесто, наполняя каждую ячейку на 2/3 объема. Выпекать следует в заранее разогретом духовом шкафу 15-20 минут при температуре 200оС.
8
Перед подачей маффины можно посыпать сахарной пудрой.
Видео по теме
Обратите внимание
При приготовлении маффинов всегда добавляйте в жидкую массу сухую, а не наоборот. При этом необходимо аккуратно перемешивать тесто.

Использовать для смешивания ингредиентов миксер не следует. Достаточно классической веселки или ложки. Тесто для маффинов должно оставаться рыхлой консистенции.

Смазывать поверхность маффинов сливочным маслом или взбитым яйцом не следует.
Совет полезен?
Если у вас нет одноразовых бумажных формочек для выпечки маффинов, можно обойтись без них. Для того чтобы тесто не пристало к поверхности силиконовой формы, каждую ячейку необходимо смазать сливочным маслом. При этом следует обратить внимание, что смазать нужно только дно ячеек. Это позволит маффину хорошо подняться при выпекании и приобрести округлую верхушку.
Шоколадные маффины
Связанная статья
Шоколадные маффины
Полезный совет
Маффины можно подавать на завтрак как самостоятельное блюдо, или же на ужин в качестве закуски. К маффинам можно подавать сметану или сырный соус.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500