Совет 1: Что такое фантастика

Термин «фантастика» ведет свое происхождение от греческого слова phantastike – искусство воображать. Так называют особое направление в художественной литературе, в основе которого лежит фантастическое допущение, описание мира, не существующего в реальности. Иногда ошибочно фантастику называют литературным или кинематографическим жанром, хотя это некорректно. Фантастика, как целостное самодостаточное направление в искусстве, включает в себя целый спектр разнообразных жанров.
Главным отличительным признаком фантастического произведения является фантастическое допущение, которое полностью определяет развитие сюжета. Это может быть иной мир, существующий по другим законам физики или в другом времени; уровень технологического развития, отсутствующий в реальности; особые, сверхчеловеческие свойства персонажей; наличие магии или несуществующих в реальной действительности существ. Современная фантастика включает в себя множество жанров, двумя основными среди которых являются научная фантастика и фэнтези. Научная фантастика (science fiction, SCI-FI) описывает события, происходящие в реальном мире, но имеющем от современной или исторической реальности, по крайней мере, одно существенное отличие. Оно может быть техническим, социальным, историческим или физическим, но никогда - магическим.В основной своей массе произведения научной фантастики рассматривают влияние на жизнь общества научно-технических изобретений. Действие может происходить как в отдаленном будущем, так и в иных (параллельных) мирах, но эти миры никогда не бывают сверхъестественными. Наиболее распространенными сюжетами в научной фантастике выступают полеты на другие планеты, социально-политические катаклизмы в техногенном мире, робототехника, неожиданные научные открытия.Фэнтези, как правило, предполагает существование магии и сверхъестественных явлений в описываемом мире и отсутствие технологической цивилизации в нем. По своему духу стиль фэнтези близок с традиционному эпосу с его героями «меча и магии», глобальными масштабами событий и цепочкой многочисленных подвигов и приключений. Основой сюжета и его главной нитью обычно становится особая миссия главного героя и его друзей, которая продолжается на протяжении всей книги, а зачастую и целого ряда томов.Современная фантастика включает множество поджанров, относящихся к научному или фэнтези направлению. Литература SCI-FI может делиться на такие жанры как твёрдая научная фантастика (hard SF), постапокалиптическая фантастика, антиутопия, космическая опера, киберпанк, пост-киберпанк, космопанк, социальную фантастику, альтернативную историю. Для стиля фэнтези характерны жанры: фэнтези-эпос, героическое фэнтези, лирическое фэнтези, юмористическое фэнтези, технофэнтези, фэнтези - Тьма и многое другое.

Совет 2: Что такое мясо из пробирки

Наверняка вам уже доводилось слышать о мясе из пробирки, которое выращивают в лабораторных условиях. Ученые предлагают все новые идеи и технологии культивирования мяса. При этом речь идет о производстве курицы, говядины и свинины в крупных масштабах, без участия самих животных и птиц. Вам все еще кажется, что это научная фантастика?

Лидеры западных стран и представители Организации Объединенных Наций (ООН) обеспокоены всерьез тем, что будет есть человечество спустя двадцать лет, ведь состояние окружающей среды и экономическая ситуация во всем мире оставляют желать лучшего. Мясо в ближайшие несколько лет может стать настоящим дорогостоящим деликатесом, доступным только для обеспеченных людей. Поэтому исследователи стали искать более дешевую замену.

По словам ученых, культивированное мясо, полученное искусственным путем, гораздо экологичнее и намного дешевле, поэтому будет доступно для многих граждан. Мясо из пробирки – принципиально новый и дополнительный источник белка, который способен предотвращать риски заражения людей и обеспечить безопасность животных.

Ученые изымают у свиней стволовые клетки и помещают их в специальное питательное вещество, где они начинают быстро расти и развиваться. Самый большой размер искусственно выращенного мяса – с контактную линзу, при этом образец содержит миллионы стволовых клеток. Ожидается, что к концу 2012 года появится первый гамбургер с мясом из пробирки. По словам научных исследователей, такой продукт по своим свойствам ничем не уступает натуральному мясу. А производство абсолютно безвредно для окружающей среды, нежели традиционное разведение скота.

Новое искусственное мясо - изначально не традиционного, красного цвета. Чтобы придать ему привычный оттенок, можно использовать соответствующий и безопасный краситель, так что данная проблема вполне решаема. Из-за условий быстрого роста населения нашей планеты появившаяся технология выращивания мяса из пробирки как никогда кстати, возможно, она сможет удовлетворить растущие потребности людей в пище.

Видео по теме

Совет 3: Как определить жанр

Определение жанра менялось в разные времена. Сейчас этим словом принято называть объединение художественных произведений в группы по общим признакам или соотнесение его с другими произведениями по тем же признакам. В каждом роде искусства существуют различные жанры.
Инструкция
1
Жанры литературы, особенно популярные сегодня: фэнтази, фантастика, детектив, драма, трагедия, комедия.
Фэнтази и фантастика – родственные жанры, в основе сюжета лежит вымышленная, часто невозможная для нашего мира идея. Для фантастики (Лем, Лукьяненко, Стругацкие, Ефремов, Гаррисон) характерно свойство находить логическое объяснение удаленностью во времени и пространстве от нашего времени. Фэнтази (Толкин, Говард) не имеет такой научной базы, а исходит из мифов и сказок, поэтому существование многих героев кажется нелогичным для нашего мира.
2
Сюжет детектива (Дойл, Кристи, Стаут) основывается на решении некоей загадки, тайны, как правило, преступления. Хороший детектив помогает развить логическое и аналитическое мышление.
3
Драма, трагедия и комедия – литературно-драматические произведения, становящиеся основами театральных и музыкально-театральных постановок. Первый жанр, драма (Шилер, Шекспир) имеет, как правило, приближенный к быту сюжет. Источник конфликта – несогласие героя с установками общества. Трагедия (Шекспир, Пушкин) отличается от драмы более возвышенным сюжетом и гибелью героя в финале.
Сюжет комедии (Бомарше, Мольер) основывается на обилии шуток и счастливом финале.
Видео по теме

Совет 4: Что известно о фильме «Парк Юрского периода - 4»

В 1993 году на широкие экраны вышла картина Стивена Спилберга «Парк Юрского периода». Фильм получил несколько премий Оскар и завоевал любовь многих зрителей. Спустя годы вышло продолжение, которое также было отмечено самой почетной наградой кинематографа. Всего было снято три части, но в последнее время появляется информация о том, что компания Universal Pictures планирует выпускать и четвертый фильм о динозаврах.

Четвертая картина фильма о динозаврах должна быть более захватывающей и интересной, чем предыдущие. Так можно утверждать, поскольку технологии съемок за долгие годы значительно ушли вперед.   

Зрителям, интересующимся древним видом живых существ, вновь предстоит окунуться в таинственный мир доисторических животных - динозавров, которые будут воссозданы на экранах. Режиссером фильма «Парк Юрского периода - 4» назначен ирландский специалист Колин Треворро. Предположительно в главных ролях фильма сыграют Лора Дерн, Сэм Нил, Джефф Голдблюм, Ричард Аттенборо и другие.

Премьера фильма «Парк Юрского периода - 4» ожидается многими любителями подобного жанра. Само известие о выходе продолжения знаменитых фильмов Спилберга пришлось по душе всем тем, кто просматривал все картины этого интересного кино.

Известная компания Universal Pictures ранее сделала объявление о том, что 4 часть будет в прокате 13 июня 2014. Как известно, проект фильма уже в процессе съемок. Вот только дата премьеры была перенесена. 

Бюджет фильма продюсеры не разглашают, но можно утверждать, что это один из самых престижных среди таких жанров кинематографа, как  фантастика , боевик и приключения.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500