Совет 1: Как заработать деньги в "Симс"

Каждый сим стремится к тому, чтобы заработать много денег. Как и его демиург. Вернее, это демиург, уставший от безденежья в реальной жизни, приписывает симам такое стремление. А кто они такие, чтобы спорить со своим создателем?

Инструкция
1
Способы заработка в the Sims 2 можно подразделить на быстрые и долговременные, нечестные и достойные, продуманные и зависящие от Фортуны, легкие и трудоемкие, возможные в первый день заселения сима на лот и зависящие от наработки навыков.

Легкая нажива

1. Проще всего получить много денег с помощью трех кодов: kaching, motherlode, familyfunds. Первый дает 1000 симолеонов, второй сразу 50000, третий вводится в районе, к нему дописывается фамилия семьи и сумма. Если у семьи фамилия русская, код обычно не работает.
2. По мере исполнения желания сима, у него накапливаются бонусные очки. А на них можно получить бонусные предметы. В том числе и те, что одаривают сима финансами. С денежного деревца (3000 бонусных баллов) можно получить 40 симолеонов, если у сима платиновое настроение, и 1 симолеон, если красное. А если у сима есть 27 750 бонусных баллов, он может подделывать деньги с помощью специальной машины. Если повезет. Если не повезет, то его может оштрафовать полиция за подделку денег, или машина просто загорится.
3. Если сим достиг определенных высот в какой-либо карьере, он может получить специальную карьерную награду. Использование наград, полученных в карьерах кулинария, правосудие, игры, политика, тусовка, художник, архитектура, также приносит желаемые симолеоны.
4. Если есть на счету достаточная сумма, можно купить предмет декора. В полночь он вырастет в цене, тогда как любые другие предметы, наоборот, обесценятся.
5. Если поставить ветряк, то не нужно будет платить по счетам за коммунальные услуги. Наоборот, симу приплатят за то, что поддерживает экологию в городе на должном уровне.
2

Случайный доход

1. Если у сима в шкале «чистюля/грязнуля» 1- 2 балла, он может рыться в мусорном баке, вытаскивая и продавая мелкие предметы: будильник, отвертка. Деньги невелики, но и они иногда здорово выручают бедного сима. Кстати, когда зловредные соседи опрокидывают мусорный бак, с них можно получить за это компенсацию. Иногда.
2. Деньги можно заработать, читая за деньги рэп, исполняя музыку на любом музыкальном инструменте или танец с огнем. По сути, это узаконенная милостыня. Угадать, сколько подадут сердобольные граждане, и подадут ли вообще, невозможно.
3. Некоторым симам богатство сваливается буквально с неба. Начинается все так: старая цыганка приносит волшебную лампу за неведомые заслуги (врет, лампа выдается рандомно, никаких заслуг не учитывая). Сидящий в лампе джинн на просьбу о богатстве одаривает четырьмя мешками с деньгами – 10 000, 7 000, 4 000 и 1 000 симолеонов. Падают они на голову сима с неба и иногда приводят к летальному исходу. Если у сима на участке роскошный сад, от общества садоводов он может получить волшебный колодец. Загадать богатство и принять упавшие с неба мешки с деньгами.
3

Вложить много труда

1. Успевающий сим-студент получает стипендии в конце каждого семестра и по окончании университета. Если есть желание, можно подработать, выполняя работу за сокурсников за деньги.
2. Считается, что на участке закопан клад, и все демиурги вручают своим симам лопату. Попадается разное. Чаще камни и кости для собак, иногда предметы декора. Самая дорогая находка – сундук с золотыми за 5 000 симолеонов.
3. Если сим «уговорил» верховную ведьму инициировать его, в багаже новоиспеченного колдуна появляется котел. И он может варить зелья и изготавливать волшебные предметы, а излишек продавать через багаж.
4. Также можно получить доход от выловленной в пруду рыбы или от выращенного урожая. В урожай сначала надо вложить стоимость рассады и удобрений, потом долго ухаживать. Иногда урожай пропадает. Все, как у людей.
5. Можно продавать выполненные на станках поделки. Но сначала вложить деньги в стоимость самого станка.
6. Естественно, самым логичным способом заработка является оплата труда. В самом начале рабочего пути сима она незначительная. Но по мере получения навыков, сим продвигается по карьерной лестнице, получает повышенную заработную плату и премии. Иногда ему выпадают карточки шанса. Ответит правильно, получит оч-чень большую премию. Неправильно - может лишиться работы вообще.
7. Сим может открыть бизнес и зарабатывать деньги, оказывая услуги или продавая товар. Когда бизнес достигает определенного уровня, можно выбрать выгоду бизнеса «Финансы» и получить денежные гранды. Ленивые симы открывают домашний бизнес, ставят автомат для сбора денег с посетителей, копают пруд и … ничего не делают. Деньги сами капают на их счет, а выловленная посетителями рыба попадает в багаж.
4

Приятные и необременительные хлопоты

1. Эти занятия нравятся всем демиургам. Сим либо пишет на компьютере романы и кулинарные справочники, получая приличную сумму денег. Либо рисует картины. Чем выше навык творчества, тем картина дороже. А после смерти сима она вообще возрастает в цене. И опять все как у людей.
2. Симы, стремящиеся к богатству, могут выбрать определенную выгоду и консультировать на компьютере по финансам за 200 симолеонов в час. Или получать доход от игры на бирже. Чем больше денег на счету семьи, тем больше он может получить от биржи. Хотя, иногда биржа может и разорить.
3. Если сим достаточно любвеобилен, а у демиурга много терпения, пассии сима приносят ему после свиданий весьма ценные подарки. Можно продавать их и вообще никогда не работать.
4. На увлеченческих лотах симы участвуют в различных состязаниях. Например, танцоров или поваров. Если у них достаточно развиты навыки, то велика вероятность получить первый приз в 500 симолеонов.

Совет 2: Как сделать много денег в Sims 2

На зарабатывание приличной суммы, чтобы хватило и дом построить, и автомобиль хороший купить, в Sims 2 тратится достаточно много времени. Для этого нужно устроиться на работу, развивать своего персонажа, продвигаться по карьерной лестнице. Однако есть несколько альтернативных способов сделать много денег в Симс 2.

Способ 1. Коды

Самым простым способом, которым пользуется по крайней мере половина игроков, является ввод кодов. В Sims 2 всего 3 кода на деньги.

Во время игры на клавиатуре нужно одновременно нажать клавиши Сtrl, Shift и С, чтобы вызвать строку ввода кода. В этой строке следует написать:

- kaching (если вы хотите добавить 1000 симолеонов к бюджету семьи);

- motherlode (при помощи этого кода в копилку добавляется сразу 50 000 симолеонов).

Код familyfunds Фамилиия Семьи Сумма (например, familyfunds Гот 1 000 000) добавит семье Гот 1 миллион симолеонов. Данный код также вводится в строке, которая появляется после одновременного нажатия клавиш Сtrl, Shift и С во время режима игры.

Способ 2. Другие нечестные способы

1. Создайте семью как минимум из 2 персонажей. После того как заселите их в дом, поиграйте семьей немного (хотя бы игровые сутки). Затем выселите одного из членов семьи, нажав на компьютере «Найти новое жилище» и дождавшись, пока желтое такси увезет сима прочь. Перейдите в экран изменения городка и найдите в корзине симов того персонажа, которого вы только что выселили. Его личный бюджет на тот момент будет составлять порядка 20 000 симолеонов. Выделите персонажа и кликните на том доме, из которого он выехал. Появится табличка, запрашивающая вашего разрешения на объединение семей. При согласии игрока сим снова поселяется в старом доме, а к бюджету семьи прибавляются те самые 20 000 симолеонов.

2. В семье из двух симов делать деньги можно буквально из воздуха. Немного прокачайте навык игры на любом музыкальном инструменте. Затем выберите сима музыканта, щелкните на музыкальном инструменте и выберите «Играть за деньги». Вторым симом, проживающим на данном участке, кликните по баночке для сбора мелочи, пожертвуйте нужную сумму. Лучше класть сразу максимум. При этом деньги со счета семьи не списываются, а когда сим закончит играть на скрипке или гитаре, «положенные» ему в банку деньги прибавятся к бюджету семьи.

Способ 3. Прибыльный бизнес

Создать прибыльный бизнес в короткие сроки (с дополнением «The Sims 2 Бизнес») непросто, но вполне реально. Сначала определитесь, будет ваше дело открыто на домашнем участке или в городе. Дома можно улучить свободную минутку и отправить сима перекусить или вздремнуть, в городе же доступно больше видов коммерции, например, ресторан. Не стоит забывать, что на общественный участок придется довольно часто ездить, а это вынуждает игрока много времени проводить, наблюдая синий загрузочный экран.

Чтобы заработать на собственном бизнесе, купите небольшой участок, где постройте крошечный домик. Мебели ставьте по минимуму: плиту, холодильник, душ, унитаз и кровать. Открывайте домашний бизнес, размещая объекты для него прямо на улице. При желании можно построить одну большую комнату для бизнеса, постелив самые дешевые полы и наклеив самые дешевые обои. Важно понять, какой бизнес принесет вам нужную сумму максимально быстро. Клиентов на первых порах немного, а потому открывать салон красоты или что-то подобное невыгодно. Лучше оборудовать магазин. Чем выше себестоимость товара, тем дороже вы сможете его продать. Однако первое время лучше покупать недорогие товары в режиме покупок и выставлять их на полки. Отлично подойдут картины и статуэтки, а также бытовая техника. После установки кассы и таблички открыто/закрыто, распахивайте двери перед покупателями. Чем больше у вашего бизнеса рейтинг, тем меньше дешевых товаров должно быть на полках.

Когда клиенты приходят в магазин, предлагайте ему самые дорогие товары. Если ему нравится (над головой появляется звездочка и зеленый «плюс»), то продолжаем уговаривать его купить товар. Если не нравится, нажмите на «Попрощаться» и выпроводите такого клиента из магазина. Не забывайте своевременно пробивать чеки для покупателей, которые забрали товары с полок.

За развитие бизнеса клиенты дают золотые звезды. Чем их больше, тем выше уровень предприятия. Полученные за каждый уровень бонусы необходимо грамотно расходовать. Если вам нравится продавать товары, то лучше развивать ветку оптовых закупок. А если ваша цель – прокачка персонажа и максимальная выгода, то обратите внимание на ветку мотивации.

Не забывайте следить, какие товары клиентам больше всего нравятся, своевременно пополняйте запасы на полках. Вскоре ваш домашний бизнес или бизнес в городе начнет приносить вам солидные дивиденды.
Полезный совет
Пожалуй, лучше быть симом, чем демиургом. Во всяком случае, больше возможностей разбогатеть.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500