Совет 1: Как праздновать день ангела

Именины, называемые также днем ангела, считаются особым праздником. Посвящается этот день небесному покровителю, который не только защищает человека на земле от бед, но и просит за него перед Богом. Такой исключительный день и должен проводиться исключительно, отличаясь чем-то от других будних дней.
Инструкция
1
В день ангела организуйте праздничную трапезу для своих самых близких друзей и родственников. Помните, что именины приходятся всегда на постный день, поэтому угощения для гостей приготовьте только постные.
2
Испеките, например, каравай или пирог. Если гостей на празднике будет немного, то преподнесите маленький пирожок каждому, выражая таким образом свою признательность за их приход в дом.
3
Обязательно пригласите на этот праздник своих крестных, ведь они считаются самыми почетными гостями, которым непременно следует оставить самый красивый и вкусный кусок пирога.
4
Приготовьте блюдо, которое указывало бы на имя вашего ангела-покровителя или на его деяния (рыба на день именин Петра или пирожки со спрятанными внутри монетками в день Святого Матфея).
5
Из горячительных напитков предложите красное вино, что не будет противоречить церковным канонам. Другие спиртные напитки в день ангела лучше не употреблять: это считается неприемлемым.
6
Постарайтесь создать уютную домашнюю атмосферу, ведь день ангела – это тихое и спокойное общение, приносящее духовное обогащение и радость. Приглушите свет, расставьте свечи, воспользуйтесь ароматизированными и выполненными в виде фигурок ангелов свечами
7
Украсьте дом картинками с изображением своего ангела или событий из его жизни. Используйте также символические рисунки, специальные формы для выпечки, разноцветные флажки с вышивкой лика ангела-хранителя.
8
Не ограничивайтесь только застольем с близкими друзьями. В день своего покровителя посетите храм. По возможности, подготовьтесь к исповеди и причащению заранее, чтобы в этот день можно было исполнить таинства.
9
Выучите молитву, посвященную своему ангелу-хранителю (можно самую простую, состоящую из нескольких строчек), со словами благодарности. Произнесите ее перед началом праздничного застолья. При желании исполните и короткое песнопение (кондак), в котором рассказывается о догматическом значении ангела.
10
Если именины у друга, то приготовьте ему особый, очень личный подарок, например, кружку с его именем, книгу о его святом покровителе, иконку с изображением ангела или именной амулет.

Совет 2: Как отметить день ангела

К сожалению, такой праздник, как день ангела, имеет недостаточно широкое распространение. Многие люди даже не знают, когда именно его отмечать. А ведь долгое время считалось, что имя играет действительно большую роль в жизни и судьбе человека. Так что знать о дне ангела было бы неплохо, так же, как и праздновать его.
Инструкция
1
Для начала вам необходимо выяснить дату праздника, например, у Екатерины день ангела 24 ноября, у Николая 16 мая и 19 декабря, у Марины 28 февраля, а у Дениса 12 мая. Итак, теперь за работу берется фантазия.
2
Можно устроить небольшую вечеринку дома, пригласить друзей с таким же именем, как и у вас. Украсьте квартиру по случаю торжества: развесьте на шторах и потолке красивых ангелочков, распечатайте оригинально оформленную информацию о своем имени и прикрепить ее на стенах. Неплохой идеей будет пирог, который можно украсить кремовой надписью с именем приглашенных. Также можно придумать различные конкурсы для вечеринки, связанные с праздником, например, поиграть в «имена».
3
Любой праздник – это отличный повод встретиться с друзьями. Можно сходить в кафе, бар или клуб.
Подарите друг другу тематические подарки: это могут быть фигурки ангелочков или иные безделушки тем или иным образом связанные с вашим именем. Кроме того, современные магазины предлагают широкий ассортимент замечательных открыток, подходящих именно для этого праздника, и содержащих интереснейшую информацию, характеризующую владельца имени.
4
Если погода позволяет, то идеальным вариантом будет пикник на природе. Приготовьте свои любимые салатики и сэндвичи и отправляйтесь к речке. Отдых на природе теплым летним днем не только приятен, но и полезен для вашего здоровья.
5
Также такой праздник можно отметить и с родителями. Ведь именно эти люди дали вам такое имя. Наполните этот день милыми воспоминаниями и теплым общением с родными людьми.Не забывайте отмечать свой день ангела. Добавьте в календарь еще один красный день. Не забывайте также поздравлять своих друзей, даже тех, которые не знают о том, когда именно их день ангела. Ведь так приятно осознавать, что кто-то о тебе знает чуть больше, чем ты сам. С днем ангела!
Видео по теме
Источники:
  • как праздновать свои именины
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Что???? У Екатерины 7 декабря именины!!! Меня назвали в честь Святой Екатерины, потому что я родилась 7 декабря!!!!
Пожаловаться
написалa
Бред какой ! Если уж даете советы, то ознакомьтесь в чем разница между именинами (день святого покровителя) и днем ангела (день крещения, когда человеку дается ангел-хранитель имя которого неизвестно).
Осталось символов: 500