Совет 1: Как попасть на родину бременских музыкантов

Родина бременских музыкантов – немецкий город Бремен. Это очень интересный город, имеющий свой собственный неповторимый облик и характер. Он расположен на берегах Северного моря, население Бремена составляет порядка 550 тыс. чел. Этот город невозможно понять, пока не побываешь в нем.
Инструкция
1
Бремен расположен в северо-западной части Германии, довольно близко от границы с Нидерландами. Добраться до Бремена из России проще всего или прямым авиарейсом, или с пересадкой в других крупных городах Европы. Прямой рейс – не самое востребованное направление у российских туристов, поэтому цена на авиабилеты может быть довольно высока.
2
Чтобы попасть в Бремен дешевле всего и с наибольшим комфортом, проще всего прилететь в один из ближайших крупных городов Германии, например, в Берлин или Гамбург, куда дешевые авиабилеты купить очень просто.
3
Дальше следует пересесть на скоростной экспресс до Бремена: на комфортном поезде вы доедете всего за несколько часов, а по дороге еще и полюбуетесь прекрасной природой страны. Поезда в Бремен ходят из Нидерландов, Франции и других стран Европы.
4
Вместо поезда можно также купить билет на авиарейс от одного из европейских лоукостеров: если вы планируете поездку заранее, этот вариант будет еще дешевле.
5
Для тех, кто едет в Бремен, не купив билетов заранее, но желает сэкономить, пусть даже немного пожертвовав комфортом, можно посоветовать воспользоваться автобусами. Автобус – самый дешевый, хотя и не самый быстрый способ добраться до нужного места в европейских странах.
6
Попасть в Бремен можно и морским путем, хотя этот способ не назовешь экономичным. Если вы не страдаете от морской болезни и хорошо переносите водные путешествия, то въехать в город через порт Бременхафен будет интересным приключением. В Бремен ходят паромы из множества городов, расположенных на северном море. Остановку в Бремене делают также некоторые круизные лайнеры.

Совет 2: Как играть в игру «Бременские музыканты»

Компьютерная игра «Бременские музыканты» - это анимационный квест, созданный по мотивам одноименной сказки братьев Гримм и всеми известного мультфильма. Игра будет интересна как для малышей, так и для взрослых, ведь в ней удачно переплетены юмор, интриги и приключения.
Инструкция
1
Сюжет игры разворачивается в сказочном королевстве, где как раз и живут бременские музыканты – молодой трубадур, осел, пес, кот и петух. Однако героями игры являются вовсе не они, а местный сыщик, который получает от разбойников во главе с атаманшей задание украсть корону короля. Но вскоре, понимая, что разбойники его обманули, сыщик раскаивается в своем халатном поведении перед королем и бременскими музыкантами. После этого он отправляется с последними на поиски короны, которая оказалась в руках преступников.
2
Игра начинается с того, что сыщику по факсу приходит письмо из «Банка Бяки Буки», содержащее выгодной предложение. Так как сыщик сейчас явно не в лучшем финансовом положении, он спешит в банк, но его туда не пускают, поэтому зайти с главного входа не получится. Прочитав в архиве информацию о банке и его владелице атаманше, вы узнаете, что она очень любит пиццу. Поэтому сыщик по телефону должен заказать пиццу, а затем прыгнуть в машину доставки и забраться в коробку. После того, как курьер занесет коробку в банк, аккуратно и незаметно выберитесь из нее и направляйтесь в сторону лифта. Поднявшись до нужного этажа, вам нужно будет пройти через переносящих мешки с деньгами разбойников. Для этого снимите со стены часы и засуньте в один из мешков. Разбойники, услышав тиканье, подумают, что там бомба, и быстро разбегутся. Зайдя в кабинет атаманши, вы получите от нее задание – принести ей корону короля, за что она даст деньги, а также заставить короля жениться на ней.
3
Теперь вы должны направиться к дворцу. Чтобы туда пробраться, необходимо раздобыть веревку, а затем перебросить ее через ветку дерева. Оказавшись посередине королевского сада, нужно аккуратно, не задев ни одной мины, пройти к выходу сада. Как только вы окажетесь перед дверьми королевского дворца, вам нужно будет пробраться в покои короля и, не разбудив его самого, заглянуть в сокровищницу, дверцу от которой скрывает коврик на стене (ключ от дверцы вы можете достать из пасти шкуры медведя). Открыв сокровищницу, вы обнаружите, что там ничего нет, кроме золотого горшка. Возьмите его и возвращайтесь к атаманше. Поняв, что у короля действительно почти ничего не осталось, вы решаетесь сыграть на его бедности. Так как король любит яйца, вы обмениваете горшок, взятый из дворца, на повозку возницы и ее одежду и предстаете перед королем в роли продавца. Так как денег у короля нет, вы предлагаете ему купить яйца, взяв кредит в «Банке Бяки Буки», но он отказывается.
4
После этого вы должны возвратиться к себе в офис, чтобы найти информацию о дочери и внуке короля. Теперь отправляйтесь в гости к трубадуру и принцессе, чтобы взять у них автографы. Перед уходом прихватите с собой гитару со стены и лавандовый цветок из вазы. Затем поспешите в академию музыкальных искусств (там обучается внук короля). Чтобы попасть туда, выберите в инвентаре гитару и кликните мышкой на осла. Далее быстро спрячьтесь в рояле, а как только все преподаватели уйдут, вылезете оттуда и вручите внуку короля гитару и сообщите ему о его происхождении.
5
Затем атаманша заставит вас украсть внука короля. Для этого угостите на торжественном балу внука снотворным, подмешенным в прохладительный напиток. Как только внук окажется у атаманши, никакого обещанного вознаграждения она вам не даст, а перед королем поставит ультиматум либо свадьба, либо потеря внука.
6
Чтобы помочь королю, вы должны стать военачальником и вместе со своей армией идти штурмом на «Банк Бяки Буки», но многочисленные атаки с легкостью отражаются разбойниками. Тогда король соглашается на женитьбу, но корону отдает внуку. В бешенстве атаманша крадет корону и убегает за границу. Чтобы попасть за границу и догнать атаманшу, вам нужно пройти небольшую мини-игру «Путь за границу», заключающуюся в том, чтобы правильно собрать все части дороги. При успешном окончании игры вам останется только открыть ворота.
7
Оказавшись за границей, вы узнаете, что атаманша уплыла на остров Кипр. Плывите за ней. Вы окажетесь на необитаемом острове. Чтобы выбраться оттуда сорвите с дерева кокос и угостите им дельфина, который и доставит вас на Кипр. На острове вы попадете на поляну с туземцами. Чтобы они на вас отреагировали, вам нужно будет отыскать и выкопать клад, а затем обменяться им с туземцами, чтобы они показали вам дорогу к крепости, где живет атаманша со своими разбойниками. Так как в одиночку вы не справитесь, нужно отправить послание о помощи бременским музыкантам.
8
Как только они будут на месте, отправляйтесь к крепости, но прежде прихватите с собой удочку и оденьте музыкантов в шкуры диких зверей. Теперь, чтобы оказаться в комнате разбойников, кликните по замку мышкой. Удочкой достаньте корону и мигом выбегайте из замка, садитесь на воздушный шар и возвращайтесь в королевство.

Совет 3: Кто участвует в проекте "Каникулы в Мексике"

Телевизионный проект «Каникулы в Мексике» - это реалити-шоу нового поколения. Несколько молодых людей и очаровательных девушек борются за главный приз – один миллион рублей. Шикарная вилла Жанны Фриске, море драйва, шумные и незабываемые вечеринки, палящее мексиканское солнце, - вот атрибуты участников. Каждую неделю проходит выбор симпатий, в результате которого один из жителей виллы возвращается на родину. Попасть на это реалити-шоу мечтают тысячи людей, но выбор сделан, и участники проекта «Каникулы в Мексике» определены.
Некоторые из участников уже знакомы телезрителям по другим телешоу, например, Анастасия Смирнова в 2009 году пришла на телепроект «Дом-2». Пробыв там три месяца, она покинула передачу, так и не построив свою любовь. Кастинг «Каникулы в Мексике» девушка прошла одной из первых. Белокурая красавица из Нижнего Новгорода заявила, что ради приза готова обнажиться перед камерами, причем это ее несколько не смущает. На проекте она влюбила в себя начинающего исполнителя – Святослава Быстрова, но эти отношения были недолгими. Вспыльчивый и капризный характер девушки неоднократно выводил Стаффа из себя, и в конце крепкий союз распался. Святослав Быстров – начинающий музыкант, его учителем был Митя Фомин. На кастинге он заявил, что хочет доказать всем, что он крут, и действительно, его можно назвать лидером. Он выбрал самую эффективную девушку, построил отношения, которые запомнились многим телезрителям, ведь здесь были и драки, и страсть, и нежность. После расставания с Настей Стафф начал ухаживать за Евгенией Петровой – всеобщей любимицей. Эта голубоглазая шатенка способна найти общий язык с любым участником. Помимо того, что она очень дружелюбна, Женя хорошо поет и танцует. Также она является неординарной личностью, открыта и жизнерадостна. Эта девушка разбила сердце не только мужественному Стаффу, но и другим парням.Еще одним ярким участником реалити-шоу «Каникулы в Мексике» является Демид Резин. На кастинге он заявил, что избалован вниманием девушек, которыми он просто пользуется. Ради того, чтобы найти искреннюю и чистую любовь, Дон Жуан решил принять участие в этом телепроекте. Но и там он показал себя как пикап. Первой его жертвой стала Аня Оленева, которая, кстати, смогла заинтересовать парня и удержать его возле себя, не подпуская слишком близко. Аня – девушка не совсем понятная для участников. Днем она изображает из себя приличную девушку, но как только солнце скрывается – в нее будто вселяется дьявол. Она напивается на вечеринках, танцует эротические танцы и ведет себя не совсем прилично. Эта участница так и осталась для всех неразгаданной загадкой. Гамзат Лукоев - еще один участник этого проекта. Пробыл он на вилле совсем недолго, любовь так и не смог найти, хотя на кастинге заявлял, что девушки готовы платить ему любые деньги ради того, чтобы провести с ним время. Но здесь ему не выпал тот счастливый билет.Диана Макиева – скандальная и яркая участница реалити-шоу «Каникулы в Мексике». В ней течет кровь и индианки, и осетинки. Несмотря на свой строптивый характер, она одна из немногих могла высказать человеку в лицо все, что о нем думает. Именно это качество помогло ей дойти до финала и выиграть 600 тысяч рублей. Елена Галямина – еще одна белокурая красавица. По ее словам, она очень умная и расчетливая. На кастинге она сказала, что цель ее пребывания на вилле – устраивать скандалы, драки, интриги. Первое время девушка вела себя довольно скромно, а уже через некоторое количество дней проявила себя. Роман Никитин – парень из обычной семьи, до проекта работал оператором на заводе. На шоу показал себя с хорошей стороны, был весельчаком и заводилой в компании, именно это и помогло ему стать одним из победителей.Тимур Чаковани – веселый парень, любит шумные тусовки. Для многих девушек проекта он стал близким человеком, так как знает, что такое дружба и умеет ценить людей. Долгое время жил с Женей в одной комнате, но они так и остались друзьями, хотя молодой человек рассчитывал на большее. Орхан Маммадов – парень, который любит девушек. По его словам, у него было их больше 850. На проекте показал себя не с лучшей стороны – дрался с девчонками, грубо отзывался в их адрес. За его жесткий характер был выгнан с проекта. Анастасия Гамбарделла (Габи), придя на проект, быстро стала «своей». Девчонки увидели в ней соперницу, а у парней загорелись глаза. Некоторое время встречалась в Демидом, но связь продолжилась недолго.
Источники:
  • гамзат лукоев

Совет 4: Как попасть на концерт Marilyn Manson в Москве

Концерт рок-музыканта Мэрилина Мэнсона (Marilyn Manson) с одноименной группой состоится 26 мая 2012 года в Москве в клубе «Арена». Начнется он в 21.00 по московскому времени. Это будет единственное выступление в столице, организованное в рамках мирового тура в поддержку нового музыкального альбома Born Villain.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - телефон.
Инструкция
1
Группа появилась в американском городе Форт-Лодердейл в 1989 году под названием Marilyn Manson and The Spooky Kids. В название вошел псевдоним ее лидера и вокалиста Брайана Уорнера, составленный из имен актрисы Мэрилин Монро и знаменитого маньяка Чарльза Мэнсона. Впоследствии оно сократилось до Marilyn Manson, под которым группу и знают ее поклонники.
2
Купить билеты на концерт американского певца, известного скандальными текстами песен и вызывающим имиджем, можно на различных сайтах интернета. Посетите ресурс webbilet.ru. Здесь вы сможете оставить заявку на приобретение билетов, заполнив специальную форму. Укажите в ней свои контактные данные и пожелания (количество билетов и места), и оператор свяжется с вами для уточнения деталей заказа. Стоимость билетов варьируется от 3500 до 20000 рублей, в зависимости от места в зрительном зале. На данном сайте указан телефон (985)773-79-30, по которому вы также можете осуществить заказ билетов на концерт Marilyn Manson в Москве. Помимо прочего, здесь вы сможете ознакомиться со схемами зала и проезда к нему.
3
Сайт teatral.ru также предлагает купить билеты на концерт легендарной рок-звезды. Их стоимость здесь представлена от 8000 рублей (VIP без мест) и от 13000 рублей (VIP 3). Чтобы заказать билет, заполните форму, указав свои контактные данные для последующей связи с вами дежурного оператора.
4
Откройте ресурс redkassa.ru. Данный сайт предлагает приобрести билеты на концерт Marilyn Manson в Москве стоимостью от 4000 рублей. Для того чтобы заказать билет, нажмите ссылку «выбрать места», расположенную напротив необходимого вам билета, далее отметьте интересующие вас места, нажмите «купить». Кроме того, по вопросу приобретения билетов на концерт вы можете связаться с администрацией сайта по электронной почте, адрес которой указан на ресурсе, или позвонив на многоканальный телефон: +7 (495) 665-9999. Доставка курьером осуществляется по Москве и ближнему Подмосковью.
5
Посетите сайт concert.kassiroff, оказывающий услуги по продаже билетов на концерт Marilyn Manson в Москве 26 мая. В специальной форме выберите места и способ оплаты (возможен безналичный расчет, оплата банковскими картами, WebMoney и т.д.) Укажите количество необходимых билетов, оставьте свои контактные данные (телефон).
Видео по теме
Источники:
  • Билеты на концерт Мэрилин Мэнсон
Обратите внимание
Бремен – очень старинный город, а его рыночная площадь, окольцованная зданиями в готическом стиле архитектуры, считается одной из красивейших в Европе. Бременский собор, церковь Богоматери и Ратуша – наиболее известные достопримечательности этой площади. Возле западной стороны Ратуши располагается статуя стоящих на спинах друг у друга животных – бременских музыкантов. Это один из символов города. Каждая из улиц, расходящихся от этой площади, имеет собственное неповторимое лицо, но все они идеально аккуратны и очень красивы.
Полезный совет
Бремен считается самым кофейным городом Германии. Именно сюда попадает большая часть зеленых зерен, которые затем обжариваются, упаковываются и расходятся на продажу по всей стране или даже дальше. В Бремене имеется множество кофеен, где можно выпить свежайшего кофе, купить немного зерен домой или даже поприсутствовать при обжарке.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500