Совет 1: Как отличить дружеские чувства от влюбленности

Иногда бывают ситуации между друзьями, когда один человек просто дружит, а другой любит своего друга. Тогда могут возникнуть недопонимание, обиды, а потом и раскол отношений. Поэтому стоит заранее узнать, как отличить дружеские чувства от влюбленности, чтобы не попасть в неловкую ситуацию.
Инструкция
1
Подарки между друзьями не такое частое событие, как в отношениях. Обычно они дарятся по праздникам и дням рождениям. При этом суммы тратятся примерно одинаковые, и поддерживается баланс по количеству. Но если парень начинает при каждой встрече дарить своей подруге цветы и небольшие подарки, скорее всего, он рассчитывает на что-то большее. Помимо этого он будет показывать свою состоятельность, оплачивая за вас кафе и кино.
2
Влюбленному человеку сложно сказать «нет» тому, к кому он испытывает чувства. Поэтому при малейшей просьбе о помощи отменяются все договоренности с другими людьми. А друзья помогают тогда, когда это не вредит их личным планам.
3
Когда люди по-настоящему дружат, у них нет натянутости в разговоре и неловких тем. Они обсуждают личную жизнь другого человека, и дают советы по отношениям. Но влюбленный человек не сможет спокойно слушать рассказы о свиданиях своего возлюбленного. Чаще всего он будет критиковать партнера, пытаться провоцировать на разрыв, чтобы попытаться быть с объектом своей любви.
4
На вечеринках и других веселых посиделках друзья проводят время вместе, но, если появляется возможность с кем-то познакомиться — используют ее. Если человек влюблен, он не будет смотреть по сторонам и искать других людей для общения. Помимо этого он может мешать другу знакомиться с людьми противоположного пола, чтобы быть всегда вместе.
5
Если человек любит своего друга, он будет стараться его не разочаровать и выглядеть в лучшем свете. За любую оплошность сразу последуют извинения. Никогда не опаздывает на встречи, пытается быстро выполнить любое ваше поручение. Каждый день влюбленный друг будет напоминать вам о своем существовании – смс, звонок, сообщение в сети или просто лайк на вашей фотографии. Друзья в этом плане спокойней, могут опоздать, забыть купить вам порцию мороженого или не звонить неделю.
6
Понаблюдайте за своим другом, ведь чувства очень сложно утаить. Влюбленные люди пристально и внимательно смотрят на любимого человека. Стараются чаще касаться, обниматься, смеются над всеми шутками и улыбаются.
7
Если вы обнаружите, что ваш лучший друг соответствует всему перечню про влюбленных, не нужно устраивать разборки. Определитесь, что вы чувствуете к нему, и если это не взаимно, скажите ему помягче. Нужно дать понять, что вы не испытываете того же, но хотели бы остаться друзьями. Будьте осторожны в высказываниях, чтобы не задеть его чувства и не потерять навсегда.

Совет 2: Как определить, что влюблен

Наши чувства порой так противоречивы, что мы и сами не можем в них разобраться. Какзалось бы, влюбленность - вещь очевидная, и сразу бросается в глаза не только тебе, но и окружающим. Однако не всегда можно разобраться в себе и своих ощущениях по отношению к другому человеку. Не всегда можно с уверенностью сказать: "Я влюблен". Иногда мы принимаем за влюбленность дружбу, уважение, а порой даже ненависть! Чтобы отличить одно от другого, нужно покопаться в своей внутренней психологии.
Инструкция
1
Психологи четко разделяют влюбленность и любовь. Первое чувство - более яркое, спонтанное, второе - ровное и долговечное. Влюбленность зачастую возникает с первого или второго взгляда в виде жгучего интереса к человеку. затем этот интерес сменяется восхищением. Если ваш избранник или избранница нравится вам во всем, что он делает: как одевается, ест, ходит, пахнет, - значит, вы влюблены. Как правило, при влюбленности, особенно на первых ее порах, мы не замечаем недостатков в партнере. Не зря говорят в народе, что "влюбленность глаза застит", то есть закрывает критическое и даже объективное мировосприятие. Зачастую влюбленные торопят события, им хочется строить далеко идущие планы. Девушки начинают придумывать имена будущим детям и мечтать о фасоне подвенечного платья. Парни знакомят избранницу со своими друзьями.
2
Если вы не можете понять, влюблены или просто заинтересованы новым человеком (а может, и старым другом), попробуйте провести какое-то время, не видя его и не разговаривая с ним. Хотя бы на один день перестаньте общаться по телефону или "аське", не встречайтесь, не изучайте его страничку "Вконтакте". Прислушайтесь к своим чувствам. Вы скучаете без этого человека? Все время думаете о нем и не можете отвлечься на что-то другое? Хотите немедленно позвонить или написать смс, чтобы убедиться, что с ним все в порядке? Если хотя бы на один вопрос вы ответили "да" - значит, это влюбленность.
3
Ревность - неотъемлемая часть влюбленности. При этом человек может быть влюблен не в одного, а сразу в нескольких. И всех их будет ревновать. Потому что химические реакции в организме запускают программу собственничества. Вы влюблены, если все время хотите быть рядом с избранником и раздражаетесь, если кто-то еще претендует на эту роль. Вам хочется увезти свою возлюбленную 9или возлюбленного) так далеко, чтобы его там не доставали ни друзья, ни поклонники, ни родственники.
Обратите внимание
- Иногда поглощающая влюбленность заставляет человека жить другой жизнью. Он слушает ту музыку, которая нравится его избраннику, одевается в том же стиле, находит себе такие же увлечения, может даже забыть про старых друзей и попытаться найти новых.
Совет полезен?
- Влюбленность очень часто лишает нас сна и аппетита, человек все время находится в возбужденном, иногда даже полу-лихорадочном состоянии

- Влюбленный начинает тщательнее следить за собой, чтобы понравиться, вызвать интерес у своей избранницы.
Источники:
  • "Любовь или влюбленность: как определить?"
  • как определить что человек влюблён
6 стадий истинной любви
Связанная статья
6 стадий истинной любви
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500