Совет 1: Как перевозить крупногабаритную мебель

Перевозка крупногабаритной мебели требует определенной сноровки. Даже если вы доверили перевозку мебели компании, специализирующейся на транспортировке мебели, нужно знать, на что обратить внимание, чтобы мебель была перевезена в целости и сохранности.
Вам понадобится
  • - воздушно-пузырчатая клеенка 1;
  • - стрейч-пленка 2;
  • - картонные коробки 3;
  • - транспорт 4;
  • - грузчики 5;
  • - скотч 6;
  • - маркер или ручка 7;
Инструкция
1
Подготовьте упаковочный материал, в качестве которого может выступать воздушно-пузырчатая клеенка, стрейч-пленка, а также картон и картонные коробки для упаковки отдельных элементов мебели. Также вам потребуется скотч, бечевка, инструменты для разборки мебели. Приготовьте ручку и бумагу для маркировки упакованных коробок и свертков.
2
Освободите ящики и полочки от содержимого. Если крупногабаритная мебель будет перевозиться «как есть», без разборки, зафиксируйте с помощью скотча все дверцы, ящики и другие подвижные элементы. Такой метод перевозки подходит для перевозки мебели, сохранность которой не имеет особого значения. Например, в собранном виде можно транспортировать на дачу старую мебель.
3
Для бережной транспортировки снимите все дверцы и выньте ящики. Аккуратно открутите всю фурнитуру и упакуйте её в картонные коробки или целлофановые пакеты. Vip-перевозка, обеспечивающая максимальную сохранность перевозимой мебели, предполагает полную разборку мебели и упаковку отдельных элементов. Не забывайте маркировать упаковку – указывайте на лицевой поверхности список содержимого. Это значительно облегчит процесс последующей сборки мебели.
4
Особое внимание уделите упаковке зеркал и стекла. Проложите их листами картона с таким расчетом, чтобы стеклянные поверхности не соприкасалась. Образовавшийся «сэндвич» зафиксируйте с помощью скотча и оберните мягким упаковочным материалом, таким как воздушно-пузырчатая пленка или плотная ткань. На поверхности упаковки обязательно укажите, что внутри находятся бьющиеся предметы.
5
Мебель с кожаной обивкой перевозится только в рабочем положении, то есть на ножках. Проследите за тем, чтобы кожаная обивка не контактировала с поверхностями других предметов. Учтите, что кожа может потерять презентабельный вид, даже если мебель была предварительно упакована.
6
Для перевозки той крупногабаритной мебели, разобрать которую невозможно или которая имеет нестандартную конфигурацию, наймите транспортную компанию. Убедитесь, что в распоряжении этой компании имеется специальный транспорт, оборудование для погрузки и бригада опытных грузчиков.
7
Заключая договор на перевозку мебели, внимательно изучите контракт. Обратите внимание на пункты, в которых оговариваются гарантии, касающиеся компенсации за повреждение мебели или утерю деталей. Обязательно сопровождайте груз списком, в котором необходимо перечислить все составляющие.

Совет 2: Как легко переехать на новую квартиру

Чтобы переехать на новую квартиру, сначала составьте план переезда. Учитывайте все важные детали. Особое внимание уделите упаковке, это позволит избежать поломок. Помните и о том, что существуют некоторые приметы.
Вам понадобится
  • - коробки;
  • - упаковочная пленка;
  • - скотч;
  • - вата или поролон;
  • - лист бумаги и ручка;
  • - грузовой автомобиль.
Инструкция
1
Чтобы переехать на новую квартиру, сначала все спланируйте. Прежде всего решите, как именно будете осуществлять переезд. Даже если у вас есть личный автомобиль, перевезти крупногабаритные вещи на нем не удастся. Лучше всего обратиться за помощью к специалистам, то есть в компанию, осуществляющую грузоперевозки. Выберите день, в который будете перевозить вещи. Если делать это ночью, то можно сэкономить время, деньги и силы, ведь в ночное время автомобилей гораздо меньше.
2
Теперь подготовьте все вещи. Чтобы осуществить переезд без потерь, напишите список всего того, что придется перевезти. Это поможет ничего не упустить и не потерять. Затем все вещи нужно рассортировать. Для этого подготовьте упаковочные материалы: коробки, вакуумные пакеты, скотч, упаковочную пленку с пузырьками. Лучше иметь запас, так как оценить объемы перевозимых вещей может быть сложно. Белье лучше складывать в вакуумные пакеты, это позволит сэкономить место. Хрупкие и бьющиеся предметы обязательно оборачивайте упаковочной пленкой. Сначала убирайте мелкие предметы, затем крупные. С мебели не забудьте снять ручки и прочие съемные детали. Уложив все в коробки, не забудьте зафиксировать их скотчем. Кроме того, все нужно подписать, чтобы потом не путаться и не искать нужную вещь. А еще лучше к каждой упаковке приложить список того, что находится внутри.
3
Составьте план расположения вещей в новой квартире. Это позволит избежать путаницы и завалов. Сразу разместите все предметы мебели так, как нужно. Затем доставайте вещи, которые постоянно находятся в пользовании. Лучше такие предметы сразу размешать по своим местам, чтобы они не мешали. То, что не потребуется в ближайшее время, пока отложите, чтобы сначала разобраться с необходимыми предметами.
4
Если вы верите в приметы, то осуществляйте переезд на новую квартиру, соблюдая некоторые обычаи. Первым зайти в дом должен домашний питомец, он нейтрализует всю плохую энергетику. Сразу откройте все окна, это позволит не только очистить помещение от энергии прошлых хозяев, но и освежить воздух в помещении. Включите свою любимую музыку, налейте чай. Это поможет почувствовать комфорт и расслабиться, а также ощутить себя полноправным хозяином.
Обратите внимание
Бьющиеся предметы упакуйте в специальную пленку с пузырьками и, положив в коробку, обложите ватой или поролоном.
Совет полезен?
Если крупногабаритный предмет мебели не проходит в двери, разберите его и упакуйте по частям.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы перевозите мебель с кожаной обивкой в зимнее время, не спешите заносить её в теплое помещение. Дайте ей предварительно "согреться" в подъезде. Это предотвратит деформацию кожи.
Полезный совет
Инструменты, необходимые для сборки мебели, сложите в отдельную упаковку, подпишите и загрузите в последнюю очередь.
Источники:
  • Перевозка крупногабаритной мебели
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500