Совет 1: Самые интересные игры

Интересные игры зачастую не обладают великолепной, реалистичной графикой, зато у них есть превосходный сюжет, разнообразный геймплей и реалистичная атмосфера.
Вам понадобится
  • Игровой компьютер или игровая консоль PS4, PS3, Xbox 360 или Xbox One
Инструкция
1
GTA 5 (2013) – игра в жанре экшен от Rockstar Games. В новой GTA игроку предстоит играть за трех главных героев, между которыми он может переключаться в любой момент. Все три героя – бывшие грабители. Из-за одного инцидента в прошлом герои были вынуждены бросить этот бизнес. Майкл завел семью и живет в собственном коттедже. Тревор живет в старом мелком поселении. Франклин – молодой карманник, всегда ищет подработку. Всем трем героям придется вновь объединиться и совершить множество ограблений. Игроку предоставляется полная свобода действий – он может выполнять миссии, а может просто кататься по городу. В игре присутствует огромный игровой мир и множество видов автомобилей и оружия.
2
Valiant Hearts: The Great War (2014) – двухмерный платформер от компании Ubisoft. События игры происходят во время Первой мировой войны. Центральные персонажи – Эмиль, Счастливый Фредди, Анна и Джордж – решают помочь немцу Карлу. Из-за войны Карл не может встретиться со своей возлюбленной. Каждый персонаж обладает неповторимыми способностями. Игроку предстоит решить множество головоломок.
3
The Walking Dead: The Game (2012) – эпизодическая игра, в основу которой лег комикс «Ходячие мертвецы». Игра разделена на 5 эпизодов, которые связаны сюжетом. Главный герой – парень по имени Ли – был осужден за убийство человека. Ли везли в тюрьму, когда на город напали живые мертвецы. Герой вынужден бежать от мертвецов. Он прячется в доме и находит девочку по имени Клемантина. Она потеряла родителей и скрывалась от врагов на маленьком доме на дереве. Вместе с Клемантиной Ли начинает борьбу за выживание. Игроку предстоит принимать нелегкие решения, которые существенно влияют на сюжет. Вдобавок, в игре присутствует множество головоломок.
4
Wolf Among Us (2013) – игра в жанре квест от компании Telltale Games. События игры разворачиваются в Нью-Йорке. Главный герой пытается предотвратить вторжение сказочных персонажей в реальный мир. Игроку необходимо решать различные головоломки и принимать решения, которые влияют на всю сюжетную линию. Игра разделена на несколько эпизодов.
5
Portal 2 (2010) – игра в жанре головоломки. Герой оказывается в неизвестном месте, и единственное, что он находит – странное оружие. Оно может создавать разрыв в пространстве с помощью порталов. Через эти разрывы герой может без труда перемещаться из одного место в другое. Игрок должен проходить различные уровни с использованием порталов.

Совет 2: Самые интересные игры-стрелялки

В шутерах игрокам необходимо с помощью различного оружия сражаться с врагами. Шутеры позволят игроку побывать в динамичных перестрелках не только на земле, но и в бронетехнике.
Вам понадобится
  • Игровой компьютер или игровая приставка PS3, PS 4, Xbox 360 или Xbox One.
Инструкция
1
Titanfall (2014) – компьютерная игра в жанре шутер от первого лица. Игра была разработана компанией Respawn Entertainment и выпущена на Xbox 360, Xbox One и PC. Игрокам предстоит сражаться на поле боя с другими. В одном матче могут принимать участие до 12 пользователей. У каждого бойца в арсенале присутствует как огнестрельное, так и энергетическое оружие. Главной особенностью Titanfall являются огромные роботы, которых могут призвать на поле боя игроки. Каждый игрок может опробовать робота на поле боя.
2
BioShock Infinite (2013) – шутер с элементами RPG. Игра была разработана студией Irrational Games и издана на консоли старого поколения и PC. События игры разворачиваются в 1900 году, когда Америка создала воздушный город под названием Колумбия. Но из-за странного конфликта город внезапно исчез на несколько лет. Главный герой – Букер – отправляется в воздушный город, чтобы завершить старое дело и разыскать пропавшую девушку Элизабет.
3
Battlefield 4 (2014) – шутер от первого лица. Игра разработана компанией EA DICE и выпущена на консоли старого и нового поколения и PC. События игры разворачиваются во время конфликта между США, Россией и Китаем. Главная особенность игры – полная разрушаемость. При желании игрок может обрушить целый небоскреб. Игрокам необходимо с помощью огнестрельного оружия уничтожить противника и его команду. Пользователи также могут управлять различной бронетехникой и авиацией.
4
Wolfenstein: The New Order (2014) - экшен от первого лица от компании MachineGames. Игры была выпущена на консоли нового и старого поколения и PC. Действия игры происходят в альтернативной вселенной, в которой фашистам удалось одержать победу во Второй мировой войне при помощи новейших технологий. Главный герой – протагонист Блаковиц – решает свергнуть фашистов и уничтожить все их технологии, в число которых входит энергетическое оружие и боевые роботы. Игроку необходимо с помощью различного оружия уничтожить врагов.
5
Call of Duty: Ghost (2013) – продолжение серии Call of Duty, экшена от первого лица. Игра разработана студией Infinity Ward на все актуальные платформы. Главный герой – один из бойцов отряда по борьбе с терроризмом. Террористы готовят новую атаку, и отряд должен устранить угрозу. Игроку необходимо с помощью различного огнестрельного оружия (автоматы, пистолеты, дробовики) уничтожать противников и технику.
Видео по теме

Совет 3: Самые интересные игры для ПК

Интересные игры для персональных компьютеров должны обладать не только хорошей графикой, но и увлекательным и разнообразным игровым процессом, продуманным и интересным сюжетом и определенной атмосферой.
Вам понадобится
  • Игровой компьютер
Инструкция
1
Анабиоз: Сон разума (2008) – игра в жанре survival horror. В 1981 году метеоролог Александр Нестеров во время путешествия по северным землям случайно обнаруживает корабль «Северный ветер», который потерялся во льдах несколько лет назад. Герою предстоит узнать темное прошлое судна и его экипажа. Игрокам необходимо провести свое исследование на судне. На каждом шагу герою будут поджидать враги, такие как боцман, кочегар, сварщик и другие. Игрок может взять в руки оружие и сражаться с ними, однако враги гораздо сильнее. Игрок должен исправить ошибки прошлого и спасти Капитана.
2
Тургор: голос цвета (2008) – игра в жанре приключения. Игрок просыпается в странном мире. На каждое свое действие – разговоры, перемещение по миру, битвы с монстрами – игрок тратит «цвет», особую валюту. Цель игры – выжить в мире «Промежуток» и сбежать оттуда как можно быстрее. Единственный способ сбежать из промежутка – заполнить все свои сердца Цветом.
3
Dragon Age: Начало (2009) – ролевая игра с элементами приключения. События игры разворачиваются в фэнтезийном мире, в королевстве Ферелден. Пока в королевстве идет гражданская война, на весь мир приближается новый Мор – порождения тьмы, которые могут уничтожить всех людей. Игроку необходимо взять на себя роль Серого Стражи и объединить разрушенное королевство против сил тьмы. Игра выделяется своим потрясающим сюжетом, простой боевой системой и чрезмерной сложностью. Игрок должен выбрать определенный класс персонажа, создать команду из четырех человек и сражаться с различными монстрами. Цель героя – убедить несколько народов объединиться в единую армию.
4
Fahrenheit (2005) – игра, разработанная в жанре интерактивного кино. По сюжету игры Лукас Кейн против своей воли убивает обычного городского жителя в туалете одной забегаловки. Лукас все видел, но не мог владеть своим телом. Он понимает, что некая сила заставила его сделать. Лукас должен выяснить, что это была за сила. А тем временем детектив Карла Валенти и Тайлер Майлз исследуют это преступление и тоже понимают, что это вовсе не обычное дело. Геймплей игры основан на нажатии определенных клавиш в том порядке, в котором они появляются на экране. Fahrenheit выделяется потрясающим сюжетом. Все действия игрока влияют на сюжетную линию. Вдобавок, в игре присутствует несколько концовок.
5
Machinarium – приключенческая игра, квест. События игры разворачиваются в городе роботов под названием Машинариум. В этом большом городе, в котором кипит жизнь роботов, никому нет дела до одинокого робота, которого бандиты разобрали и выбросили. Но герой выжил и теперь ему предстоит решить множество пазлов-головоломок, чтобы найти хулиганов и отомстить им. Игроку предстоит взять на себя роль маленького робота и решать головоломки.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500