Совет 1: Какие отзывы самые популярные на irecommend

В большом ассортименте косметики, бытовой техники, одежды, парфюмерии и даже лекарственных препаратов легко запутаться обычному обывателю. Поэтому за советом многие отправляются на сайт irecommend.

Сайт irecommend

На популярном сайте irecommend.ru свой отзыв могут оставить все, кто пожелает. Для написания отзыва вначале необходимо зарегистрироваться, а затем уже приступать к написанию. По требованию сайта отзыв должен быть не менее 500 знаков, он должен быть основан на собственном опыте, быть уникальным, а не скопированным с простор интернета.

Желательно к отзыву прикрепить фотографии, тогда это увеличит количество просмотров и комментарий к нему. За каждую 1000 просмотров отзыва редакция отправляет автору 50 руб на электронный кошелек
При прочтении чужих отзывов лучше ставить плюсики и оставлять комментарии, таким способом можно привлечь на свою страницу многих участников сайта [врезка#1].
.

Какие отзывы пользуются популярностью

На сайте irecommend.ru отзывы разделены по категориям, это значительно упрощает поиск необходимой информации. А можно в строке поиска набрать интересующее название, например «Апилак», и появятся все отзывы на этот препарат
С помощью написания отзывов на сайте irecommend.ru можно легко заработать на ежемесячную оплату интернета или телефона. Лучше всего к отзыву добавить качественные фото, это увеличит количество просмотров [врезка#2].
.

Так как постоянными пользователями сайта являются в основном женщины, то чаще всего они ищут отзывы о косметике и парфюмерии. Их можно прочитать в разделе под названием «Красота, здоровье». Девушки подробно описывают декоративную косметику, средства по уходу за телом, лицом и волосами, указывают то, насколько цена соответствуют качеству, была ли аллергия при использовании. Некоторые даже приводят примеры макияжа с любимыми средствами. Прочитав такие отзывы, можно решится или, наоборот, отказаться от покупки.

Не менее популярными стали отзывы о витаминах, различных БАДах, даже лекарственных препаратах. Девушки активно делятся впечатлениями о применении того или иного средства, рассказывают о эффектах, побочных реакциях. Читая такие отзывы стоит помнить, что любое лекарственное средство или просто БАД очень индивидуально действуют на каждый организм. Поэтому, читая такие отзывы не стоит полностью на них полагаться.

Перед выбором бытовой техники многие также заглядывают на irecommend.ru. здесь можно найти много полезной информации по установке, использованию, смене режимов приборов. Посетители сайта обмениваются мнением, оставляя свои комментарии к отзыву.

Меньшей популярностью пользуются отзывы на различные фильмы, сайты или интернет-порталы. Редко, кто заходит в раздел о книгах, рукоделии, автомобилях.

Читая отзывы на сайте можно очень долго. Некоторые покупают различные товары основываясь только на этих комментариях, поэтому сайт irecommend.ru является довольно популярным ресурсом.

Совет 2: Какие сайты самые популярные

Популярность некоторых сайтов является действительно впечатляющей. Миллионы посетителей ежедневно заходят на эти ресурсы, чтобы проверить обновления, пообщаться с друзьями или узнать последние новости.
Инструкция
1
Самым популярным ресурсом в мире является Facebook. Его ежедневная аудитория недавно перевалила за миллиард пользователей. Это очень большой показатель. Для сравнения можно сказать, что на этот сайт ежедневно заходит 8 населений России. Данная социальная сеть появилась в середине нулевых, однако успела быстро развиться за счет своей уникальности и полезности для пользователей.
2
На втором месте расположилась поисковая система Google. Около 800 миллионов пользователей ежедневно задают свои насущные вопросы этому сайту. «Куда отдать ребенка», «сколько калорий в яблоке» или «как справиться с депрессией» - этот сайт позволит узнать ответы на все вопросы. К тому же есть множество сервисов (картинки, блоги и пр.), которые также помогают пользователям находить необходимую информацию.
3
На третьем месте находится YouTube – крупнейший видеохостинг, на который ежедневно заходит более 720 миллионов человек. Удивительно, но этот сервис также принадлежит корпорации Google. Так что вместе они могут победить рекорд даже социальной сети Facebook. Согласно заявлениям руководства, каждую минуту на YouTube пользователи загружают несколько часов видео, так что просмотреть весь объем содержащейся информации просто невозможно.
4
Четвертое место принадлежит Yahoo – одной из старейших поисковых систем. Несмотря на то, что ее функция поиска постепенно теряет свою актуальность, на этом сайте все еще можно найти огромное количество полезной и интересной информации: последние новости, афиша, интересные сайты, игры и так далее. Это портал, созданный практически для каждого. Его ежедневная посещаемость составляет 470 миллионов пользователей.
5
Далее идет любимый ресурс всех школьников и студентов Wikipedia – бесплатная онлайн энциклопедия, в которой расположены знания из всех областей науки и не только. Вы также можете разместить частичку своего опыта на этом ресурсе. Достаточно лишь создать новую страницу или дополнить уже имеющуюся. Ежедневная посещаемость составляет около 450 миллионов человек.
6
В рунете самыми популярными сайтами также являются социальные сети и поисковые системы. На первом месте находится ВКонтакте (12 миллионов человек ежедневно), на втором Яндекс (10 миллионов), затем идет сайт Одноклассники (8 миллионов) и АВИТО (около 2 миллионов ежедневных пользователей). Также можно выделить группу проектов Mail.Ру. Поиск, Мой Мир и Ответы, которые вместе собирают около миллиона пользователей ежедневно.

Совет 3: Где платят деньги за отзывы

Подработка в интернете в настоящее время набирает популярность. Например, написание отзывов не принесет огромного дохода, но позволит оплатить коммунальные услуги или телефон. Поэтому необходимо знать, какие же сайты реально платят за написание отзывов.

Для чего пишут отзывы за деньги

Прежде чем приобрести определенный товар или косметику, некоторые тщательно знакомятся с многочисленными отзывами в интернете и на основании этого делают покупки. Поэтому написание отзывов за деньги стало очень популярным. Ведь многие фирмы хотят, чтобы их товар отлично рекламировался. Поэтому и существуют специальные сайты, где все желающие после регистрации могут разместить свой отзыв и заработать немного денег на этом
Перед регистрацией на подобных сайтах необходимо завести личный электронный кошелек, куда будут перечисляться денежные средства[врезка#2] .
.

Сайты, где можно разместить свои отзывы

Популярным сайтом, где можно найти отзывы практически на все, является irecommend.ru. здесь платят за количество просмотров отзывов. Всего за 1000 просмотров можно получить 50 рублей. Чтобы увеличить свою прибыль от размещения отзывов и привлечь больше просмотров стоит писать только на особо популярные темы: декоративная косметика, товары для детей, лекарственные препараты и БАДы, товары для ухода за кожей, волосами, телом. К отзыву необходимо придумать интересный и запоминающийся заголовок, который привлечет пользователей. И, конечно, же прикрепить к тексту фотографии, советы по использованию.

Похожим сайтом является «Отзовик.ру». за 1000 просмотров отзыва на этом сайте платят от 30 до 50 рублей, сумма зависит от выбранной категории. Популярными являются те же, что и на выше приведенном сайте.

Конечно, на этих сайтах заработать больших денег не реально, настолько маленький доход от просмотров. Поэтому лучше обратится к ресурсу «Затекста», где в день на написании отзывов можно заработать около 100 рублей и выше. Тесты на сайте тщательно проверяются модераторами, а затем поступают на оплату. Деньги начисляются за каждый отзыв, их количество не зависит от категории, а напрямую связано с числом написанных отзывов
На сайте "Затекста" деньги перечисляются на счет электронного кошелька в течение 3-4 недель после заказа средств на вывод [врезка#1].
.

Относительно новым на просторах интернета является проект «Спасибо всем. ру». На нем также можно размещать свои отзывы на различные товары и услуга. В отличии от «Отзовик. Ру» и «Айрекоменд» данный сайт платит за 1000 просмотров в среднем 100 рублей. Сумма зависит от категории товаров, от сезонности и даже от рейтинга автора. В итоге, максимальная сумма за отзыв может составить 1000 руб за 1000 просмотров. Поэтому интереснее выбирать данный проект тем, кто уже набил руку на написании отзывов на других сайтах.

На выше перечисленных сайта за отзывы платят быстро реальные деньги, поэтому для молодых мамочек или домохозяек это будет отличной стабильной и интересной подработкой.

Совет 4: Как заработать на отзывах

Заработать в интернете без вложений вполне реально. Можно, например, размещать отзывы о товарах, продуктах, сайтах и получать за их просмотры деньги. Для того чтобы заработать на отзывах, надо зарегистрироваться на сайтах, которые размещают отзывы, и регулярно писать о продукции, которой пользуетесь.

Площадок, публикующих отзывы в Рунете много, но не на всех за это платят деньги. Проверенные, надежные сайты, на которых можно заработать на отзывах: http://otzovik.com/, http://irecommend.ru/, http://www.kakprosto.ru/. На сайтах платят за просмотры, чем большее количество людей прочитает отзыв, тем больше денег вы заработаете. В ваших интересах писать полезную информацию о продукции, вызывающей живой интерес у пользователей.

 Зайдите на сайт, внимательно изучите правила, если вас устраивают условия, зарегистрируйтесь и приступайте к работе: пишите правдивую информацию, размещайте ее на сайте – просмотры не заставят себя ждать.

Писать отзывы можно о любом товаре, продуктах питания, фильмах, сайтах, компаниях. В каждом доме есть бытовая техника, электроника, мебель – напишите, как все это работает, служит. Купили обновку: платье, сапоги, джемпер – повод написать отзыв. Каждый день вы покупаете продукты питания, вот и черкните о них. Много просмотров набирают отзывы о детских вещах.  

Чем актуальнее товар, тем больше будет просмотров. Чтобы привлечь внимание к отзыву, придумайте интригующий заголовок. Ежедневно тысячи пользователей рунета ищут информацию о том или ином товаре, ведь отзывам реальных людей доверяют больше, чем рекламе. Главное условие – информация должна быть достоверной, что называется «из первых рук». Отзыв опубликуют только после того, как он пройдет модерацию. Как наберете необходимую для вывода сумму, подавайте заявку на вывод и деньги поступят на ваш счет. 

 Положительным моментом такого заработка в интернете является его доступность. Писать отзывы может любой пользователь, нет никаких ограничений. Не надо вкладывать свои средства. Все что требуется – это доступ в интернет, правдивость и работоспособность. И соблюдайте требования сайта, за нарушения правил могут забанить. 

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500