Инструкция
1
Размер текста при написании характеристики товара должен быть не более 1000 символов. Покупатель не станет читать большой текст с высоким содержанием лишних общих описаний. В кратком описании товара дайте его технические характеристики наиболее точно и коротко. Это обусловлено тем, что товаров со схожими техническими характеристиками большое количество и покупатель не может опираться только на них.
2
Составляйте характеристику, показывая преимущества товара перед другими и перспективы его использования лично для потребителя. Подавая информацию, используйте меньше терминов, далеких от понимания среднестатистического покупателя и больше описания качеств, приближенных к той или иной целевой аудитории. Следите за тем, чтобы ваше описание отличалось от описания аналогичных товаров.
3
Во вступлении укажите преимущества данного товара и его свойства. Далее дайте информацию об основных функциях, материале, особенностях и принципах работы или эксплуатации товара. В заключении кратко и лаконично дайте покупателю понять, что именно он для себя получит, приобретя данный товар. Экспериментируйте, создавайте яркое и запоминающееся описание, но не изменяйте действительность. Характеристика товара не должна быть его явной рекламой, а должна точно отражать его свойства и преимущества.
4
Избегайте грамматических и орфографических ошибок. Это понижает статус товара и продавца. Не давайте ложную информацию и не приукрашивайте действительность. Если покупатель разочаруется в приобретенном товаре, вряд ли он доверит вам еще раз. Не применяйте шаблонные, всем известные фразы. После прочтения качественно написанной характеристики товара, у покупателя не должно остаться вопросов.
5
В описании товара для интернет-магазина или сайта избегайте употребления ссылок на дополнительные ресурсы и инструкции. Полностью раскрывайте принцип работы товара и результат от его эксплуатации. Используйте ключевые слова, понятные и доступные среднестатистическому пользователю. Стиль изложения должен быть официальным и от третьего лица.
6
Для неофициальной формы характеристики, не рассчитанной на описание товара со слов производителя, например, отзыва на сайт или в печатное издание, где характеристика дается, опираясь на личное мнение, наряду с достоинствами товара, укажите его недостатки, если таковые имеются. Помните о том, что некоторые показатели могут быть субъективны. Используйте ключевые слова.