Совет 1: Как написать краткую характеристику товара

Краткая характеристика товара широко используется в обычных и интернет-магазинах, на упаковках и ценниках. Она должно давать потенциальному покупателю полное описание качеств и возможностей представленного товара и нести в себе основную информацию, отвечая на все вопросы потребителя.
Инструкция
1
Размер текста при написании характеристики товара должен быть не более 1000 символов. Покупатель не станет читать большой текст с высоким содержанием лишних общих описаний. В кратком описании товара дайте его технические характеристики наиболее точно и коротко. Это обусловлено тем, что товаров со схожими техническими характеристиками большое количество и покупатель не может опираться только на них.
2
Составляйте характеристику, показывая преимущества товара перед другими и перспективы его использования лично для потребителя. Подавая информацию, используйте меньше терминов, далеких от понимания среднестатистического покупателя и больше описания качеств, приближенных к той или иной целевой аудитории. Следите за тем, чтобы ваше описание отличалось от описания аналогичных товаров.
3
Во вступлении укажите преимущества данного товара и его свойства. Далее дайте информацию об основных функциях, материале, особенностях и принципах работы или эксплуатации товара. В заключении кратко и лаконично дайте покупателю понять, что именно он для себя получит, приобретя данный товар. Экспериментируйте, создавайте яркое и запоминающееся описание, но не изменяйте действительность. Характеристика товара не должна быть его явной рекламой, а должна точно отражать его свойства и преимущества.
4
Избегайте грамматических и орфографических ошибок. Это понижает статус товара и продавца. Не давайте ложную информацию и не приукрашивайте действительность. Если покупатель разочаруется в приобретенном товаре, вряд ли он доверит вам еще раз. Не применяйте шаблонные, всем известные фразы. После прочтения качественно написанной характеристики товара, у покупателя не должно остаться вопросов.
5
В описании товара для интернет-магазина или сайта избегайте употребления ссылок на дополнительные ресурсы и инструкции. Полностью раскрывайте принцип работы товара и результат от его эксплуатации. Используйте ключевые слова, понятные и доступные среднестатистическому пользователю. Стиль изложения должен быть официальным и от третьего лица.
6
Для неофициальной формы характеристики, не рассчитанной на описание товара со слов производителя, например, отзыва на сайт или в печатное издание, где характеристика дается, опираясь на личное мнение, наряду с достоинствами товара, укажите его недостатки, если таковые имеются. Помните о том, что некоторые показатели могут быть субъективны. Используйте ключевые слова.

Совет 2: Как написать характеристику на предприятие

Составление характеристики предприятия напрямую зависит от цели написания, которой может быть разработка стратегии развития организации, формирование у инвестиционных лиц представления о фирме, определение эффективности работы персонала и т.д. Какова схема такой характеристики?
Инструкция
1
На бланке предприятия дайте его краткую историческую справку. Здесь можно указать дату основания, первоначальные задачи, структуру, основные этапы развития организации, отметить ответственных и добросовестных работников, перечислить государственные награды, почетные грамоты и объявленные благодарности сотрудникам.
2
Укажите организационно-правовой форму собственности (муниципальная, индивидуальная, государственная, открытое акционерное общество, акционерное общество закрытого типа, объединение с филиалами и т.п.).
3
Перечислите и проанализируйте все виды деятельности предприятия. В зависимости от ее направления выберите основные положения анализа. Например, предприятие специализируется на продаже оргтехники и предоставляет услуги по ее доставке и установке частным и юридическим лицам, т.е является многопрофильным. Опишите весь ассортимент товаров и услуг (продажа компьютеры, принтеры, факсы, средства связи, ремонт компьютеров, доставке всех видов оргтехники, установка программ и т.п.). В анализ войдут изучение спроса, конкурентоспособности товара, финансовой стороны данных видов деятельности и т.д.
4
Опишите цели, задачи и масштабы деятельности предприятия на момент написания характеристики. Для этого вам необходимо охарактеризовать внешние факторы (например, изучить рынок сбыта), а также специфику услуг и товаров.
5
Рассмотрите структуру штата работников. Охарактеризуйте организационную структуру управления предприятием: категории персонала, занятого в организации, и их иерархию (руководители, служащие, специалисты и т.д.), методы управления коллективом (технология поиска персонала, методики проведения собеседований, тестирований кандидатов на вакантные должности, знакомство с должностными обязанностями, управление мотивацией персонала и т.д.), а также оцените уровень квалификации работников и текучесть кадров.
6
Укажите дату составления. Поставьте подпись и ее расшифровку.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500