Совет 1: Как выглядеть в 45 лет

Чтобы отлично выглядеть после 45 лет, недостаточно заниматься своей внешностью урывками. Уход за собой – это главный признак современной женщины. Если он будет осуществляться грамотно и планомерно, результаты окажутся поразительными: вы не только помолодеете на 10-15 лет, но и приобретете уверенность в себе и отличное настроение.
Безупречно, стильно, красиво, а главное – быть уверенной в себе, ведь именно такой и должна быть современная женщина. В этом возрасте Вы всем нужны и особенно востребованы. На службе сейчас наступил пик Вашей карьеры: подчиненные видят в вас опытного и мудрого руководителя, а начальник – незаменимого и надежного помощника. Подросшие дети уже не требуют к себе столько внимания, однако отчаянно нуждаются в вашем своевременном и полезном совете. Ну, а ваши родители вступили в ту пору жизни, когда доброе слово и поддержка детей становятся особенно ценными. Как же все успевать и, при этом, сохранить свою привлекательность? Существует несколько советов, следуя которым, вы обязательно остановите время или даже повернете его вспять.

Постоянная забота о своем здоровье

Все женщины знают, что следует постоянно заботиться о сохранении хорошего самочувствия, но многим неизвестно, как правильно это сделать. Между тем, чтобы выглядеть молодо в 45 лет, достаточно соблюдать несколько несложных правил:
• высыпайтесь – недостаток сна губительно сказывается на внешности: появляются мешки под глазами, тускнеет кожа, скучнеет взгляд, человек выглядит усталым и вялым;
• избегайте резких колебаний веса в любую сторону – вместе потерей жирового слоя из клетчатки уходит запас эстрогенов, которые были накоплены в течение жизни; а набор лишних килограммов сопровождается увеличением нагрузки на весь организм;
• занимайтесь физкультурой или фитнесом – человеческий организм воспринимает любую физическую активность как проявление своей молодости, поэтому она столь целительно действует на все органы и системы;
• систематически принимайте витаминно-минеральные комплексы с антиоксидантной активностью - это приостановит разрушение коллагена и эластина – структурных белков нашей кожи, которые придают ей необходимую упругость.

Отличное настроение – залог привлекательности

Эту аксиому многие часто забывают. Между тем, улыбающаяся женщина выглядит значительно моложе своих лет. Именно поэтому необходимо хранить душевное равновесие, а помогут вам в этом:
• приверженность обычному графику – избегайте авралов на работе, неоправданных ночных посиделок и подъемов засветло;
• следите за своим настроением – не стоит нервничать, раздражаться по пустякам, держите себя в руках и не впадайте в уныние: каждый эмоциональный всплеск провоцирует ускорение гормональных перемен;
• регулярные визиты к косметологам – они действительно способны значительно омолодить кожу и улучшить ее состояние. Небольшой «косметический ремонт» пойдет многим на пользу, а тем счастливицам, которым пластика не требуется, профессионалы подскажут несколько полезных приемов, позволяющих сохранить красоту.

Помните, как выглядеть в 45 лет, зависит только от вас, паспортными данными можно успешно пренебречь, и ваш пик привлекательности будет длиться еще много лет.

Совет 2: Как выглядеть сексуально в 45 лет

В любом возрасте женщина должна оставаться женственной. Именно в этом секрет моложавости и привлекательности. Возможно даже выглядеть сексуально после сорока, если прислушаться к советам профессионалов.
Инструкция
1
Все начинается с кожи и волос. Ухаживая за собой, очень важно сохранить свежесть и тонус. В зрелом возрасте очень заметно, если шее, декольте и рукам не уделяли должного внимания в молодости. Поэтому нужно ежедневно несколько раз смазывать эти зоны питательным кремом, избегать открытых солнечных лучей и обязательно надевать перчатки во время мытья посуды.
2
Чтобы хорошо выглядеть в 45, нужно уделять много времени волосам. Необходимо не только подобрать соответствующие типу кожи головы шампунь и кондиционер, но и пользоваться народными рецептами для поддержания блеска и упругости волос. Зрелой женщине не к лицу длинные распущенные локоны, но и экстремально короткая стрижка не прибавит сексуальности. Стоит выбирать волосы средней длины, собирая их в элегантные пучки и «ракушки». Завитые локоны уместны, если они профессионально уложены.
3
Как выглядеть сексуально после сорока? Пользоваться косметикой умеренно. Яркий «боевой» макияж еще хуже, чем его полное отсутствие. Зрелой даме обязательно нужна качественная тональная основа с УФ-фильтрами, шелковистые компактные или кремовые румяна, немного туши, нанесенной только на верхние ресницы, и помада естественного оттенка. Тени можно использовать не ежедневно, а для особых событий. Чтобы взгляд был выразительным, не стоит наносить три слоя туши. Лучше нанести один, но без комочков.
4
Ничто не старит так, как потухший взгляд, красные белки и морщины вокруг глаз. Хотите хорошо выглядеть в 45 – тщательно ухаживайте за веками и очами. Помимо антивозрастных кремов можете воспользоваться народными средствами – маской из сметаны и петрушки, медом, чайной заваркой, травяными отварами и сырым картофелем.
5
Очень важно быть стильной в 45 лет. Безвкусно одетая женщина выглядит старше своего возраста. После сорока не стоит гнаться за модой, которая постоянно меняется. Выберите для себя классику, ретро или винтаж. Эти стили делают женщину не только сексуальной, но и нежной и изящной.
6
Обувь делает образ законченным. Можно сэкономить на чем угодно, но не на хороших туфлях. Именно лодочки на среднем каблуке, элегантные босоножки на платформе и сапожки длиной до середины икры сделают любую женщину сексуальной и моложавой. От «стриптизерских» шпилек и тапочек стоит отказаться. Первые выглядят вульгарно, вторые превратят вас в бабушку.
7
Быть стильной в 45 лет - это еще не все. Для поддержания формы нужно заботиться о здоровье. В этом поможет крепкий сон, прогулки на свежем воздухе, прием биодобавок и отказ от вредных привычек.
Источники:
  • статья о способах сохранить молодость
  • статья о том, как должна выглядеть женщина в 45 лет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500