Совет 1: Как быть, если в вас влюбился начальник

Служебный роман с начальником… Некоторые пользуются такой ситуацией, чтобы в максимально короткие сроки продвинуться вверх по карьерной лестнице, но многие не приемлют таких отношений. Кто прав и что делать, если в тебя влюбился начальник? Однозначного ответа на этот вопрос попросту нет, но следовать здравому смыслу все же стоит.
В каждой женщине заложено природой желание нравиться, не зависимо от ее возраста и семейного положения. Легкий флирт с коллегой, соседом или случайным прохожим поднимает настроение. Осознание того, что она кому-то нравится, привлекает внимание, придает уверенности, поднимает тонус и женщина просто светится изнутри. Но зачастую излишнее внимание, особенно в рабочем коллективе, особенно от вышестоящего коллеги, создает массу проблем… Или наоборот, открывает новые горизонты для развития и повышения. Каждая ситуация индивидуальна и каким путем пойти женщине, решать только ей самой. А мы постараемся рассмотреть каждый вариант развития событий.

Я карьеристка

Молоденьким специалистам, которые еще не замужем, зачастую внимание начальника очень льстит, но лишь в том случае, когда симпатия взаимна или девушка стремиться любой ценой получить повышение. К сожалению, сейчас многие пользуются такой ситуацией и ничуть не стыдятся такого способа изменения своего финансового статуса. Тем же, кто не желает идти по такому пути, можно лишь посоветовать сделать попытку «провести мирные переговоры», чтобы остановить ухаживания и оградить себя от недовольства других коллег, потому что это, как правило, вызывает зависть. Если симпатия взаимна, то отношения лучше всего не выставлять на всеобщее обозрение и первой время держать все в тайне.

Мне это не нужно!

В большинстве случае, к сожалению, внимание босса становится назойливым и неприятным, ухаживания быстро превращаются в хамские домогательства. Такая ситуация возникает у замужних женщин, которые просто хотят работать, очень любят своего мужа и ценят тихое семейное счастье. Мирные переговоры, зачастую, ни к чему не приводят и следует неминуемое увольнение, чаще скандальное и неприятное. Многие женщины предпочитают сдаться и уйти «по-тихому», забывая, что правовые нормы на их стороне и поставить зарвавшегося начальника на место можно законными методами, не прибегая к выяснению отношений начальника с мужем и унижениям.

А этого могло и не случиться

Тем, кто приходит в новый коллектив, важно вести себя осмотрительно и скромно. Все мы помним пословицу «Встречают по одежке…» Хотя бы первые пару месяцев старайтесь не привлекать к себе излишнего внимания, одевайтесь согласно дресс-коду, выполняйте свои обязанности и не более того. Такое поведение даст возможность «осмотреться» в коллективе вам, а вашим коллегам, и начальнику в том числе, оценить вас по достоинству.

Совет 2: Как и что делать, если ты влюбился

Любовь может настигнуть вас в различные периоды жизни и в самый неожиданный момент. Обнаружив это прекрасное чувство, некоторые люди впадают в растерянность. Наслаждайтесь своей влюбленностью и попробуйте построить отношения с объектом своих мечтаний.
Инструкция
1
Узнайте, взаимны ли ваши чувства. Необязательно сразу же признаваться женщине в любви. Достаточно присмотреться к поведению девушки, чтобы понять, испытывает она по отношению к вам симпатию или нет. На откровенный разговор нужно вызывать только тогда, когда по-другому узнать о своих шансах никак не получается.
2
Оцените ситуацию. Важно учесть, свободна ли женщина, в которую вы влюбились. Не торопитесь разбить чужую пару, разрушить чей-то брак. Сначала проверьте свои чувства.
3
Начните сближаться с девушкой, если чувствуете, что небезразличны ей, и если думаете, что она свободна. Пригласите ее на свидание, расспросите о ее жизни, увлечениях.
4
Будьте внимательны по отношению к девушке. Проявляйте заботу, проводите до дома, подарите ей букет цветов. Чтобы выделиться из толпы поклонников, придумайте интересную идею для вашего свидания.
5
Попробуйте отвлечься, если ваше чувство не взаимно. Пусть сейчас вам кажется, что мир без нее уже будет не тот. Поверьте, спустя какое-то время все станет таким же, как и прежде.
6
Окунитесь в учебу, работу, увлечения. Чаше встречайтесь с друзьями, развлекайтесь. Вам незачем сидеть дома и предаваться жалости к самому себе.
7
Верьте в то, что вы достойны любви и счастья в личной жизни. Неудачная, безответная влюбленность может занизить вашу самооценку и ослабить веру в себя. Не поддавайтесь унынию. Помните, что события в вашей жизни складываются именно так, как нужно. У вас все еще впереди.
8
Не спешите вышибать клин клином. Скорее всего, у вас не получится сразу построить серьезные отношения с другой девушкой непосредственно после неудачного начала романа с предыдущей.
9
Общайтесь с представительницами прекрасного пола. Если вы разумно решили подождать, пока ваша душевная боль поутихнет, и какое-то время воздержаться от серьезных отношений, это не означает, что вы не можете флиртовать с девушками. Наоборот, ни к чему не обязывающее общение с женщинами поможет вам быть в тонусе и поддержит вашу самооценку. Только не переборщите. Берегите чувства девушек, ведь они могут начать на что-то рассчитывать.
Источники:
  • Что делать, если в вас влюбился начальник
  • Что делать, если в вас влюбился шеф: практические советы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500