Совет 1: Какой камень соответствует знаку Близнецы

Еще с древности люди наделяли камни мифическими свойствами и даже характером. Считалось, что каждый из них обладает своей энергетикой, влияющей и взаимодействующей с энергетическим полем человека. Поэтому не удивительно, что камни стали связывать со знаками зодиака, которые также оказывают влияние на характер и энергетику людей, родившихся под их покровительством.
Инструкция
1
Знак зодиака Близнецы покровительствует тем людям, кто родился с 21 мая по 21 июня. Этот знак характеризуется общим свойством дуальности – двойственности, сочетания несочетаемого, противоречивости. Стихия Близнецов – воздух, отсюда их легкое, немного отстраненное отношение к жизни, некоторая поверхностность во взаимоотношениях, которая, в некоторых случаях, оказывается тщательно продуманной и взвешенной. Непрактичность в этом знаке вполне сочетается с прагматизмом, внешняя хрупкость – с твердым характером, и наоборот. Близнецы легко могут одновременно заниматься разными делами, они гибки, контактны и легко находят общий язык с самыми разными людьми.
2
Подчеркнуть сильные стороны этого непростого характера и компенсировать слабые можно с помощью камня-талисмана, совпадающего по энергетике с этим знаком. К тем камням, которые соответствуют знаку Близнецов, относятся: сердолик, изумруд, коралл, жемчуг, цитрин, аметист, авантюрин, берилл, горный хрусталь. Но больше всего по своим свойствам этот знак совпадает с александритом и аметистом.
3
Камень александрит, носящий имя одного из российских императоров, был найден в уральских горах в 1831 году на изумрудных копях. В естественном освещении этот удивительный камень имеет насыщенный голубовато-зеленый цвет, а при свете свечи или лампы меняет его на красновато-пурпурный или фиолетовый. По этой способности к изменению цвета вы всегда сможете отличить натуральный александрит от искусственного, который таких резких цветовых перепадов при смене освещения не имеет.
4
Считается, что александрит способен менять свою окраску не только от освещения, но и от того, какая судьба предстоит его владельцу. Если в его окраске появились желтые оттенки – стоит ожидать неприятностей, болезни или грозящих опасностей. Поскольку первые его месторождения были разведаны в России, изначально его даже стали называть «русским вещим камнем». Этот камень-талисман необходим Близнецам, чтобы гасить их излишнюю эмоциональность, он учит их сдержанности и мудрости, успокаивает и приводит в гармоничное состояние, уравновешивая собою всех их плюсы и минусы.
5
Гасить всплески эмоций, характерных для этого знака, поможет и аметист. Он способен предостеречь от пьянства, в котором Близнецы часто находят выход, гася алкоголем своею страстность. Внутреннее равновесие, которое дарит аметист своему хозяину, даже может раскрыть в нем дар трезвого и критичного мышления, который многими воспринимается как ясновидение.

Совет 2: Какой камень соответствует знаку Стрельца

Стрельцы – представители стихии огня и знак-охотник, поэтому они имеют наименьшую совместимость со всеми прочими зодиаками. Исходя из этого, их талисманы должны не только приносить удачу, но и привлекать любовь. Также важна способность защищать обладателя от всевозможных опасностей, которые очень часто подстерегают Стрельцов на жизненном пути.
Инструкция
1
Фиолетовый аметист, пожалуй, основной амулет Стрельцов – этот камень оказывает благотворное влияние на психику своего владельца, усиливая концентрацию и избавляя от отрицательных эмоций. Он повышает иммунитет, поднимает настроение и защищает от недоброжелателей.
2
Рубин – любовный талисман Стрельцов. Он отвращает неприятности и помогает отыскать свою любовь, усиливает влечение и привносит гармонию в отношения. Этот камень горяч и активен и даже в сумерках сверкает подобно тлеющему угольку. Издревле считается, что он возвращает к жизни, избавляя от депрессии и меланхолии, придавая мужества и отваги. На востоке этот минерал ценили выше алмаза.
3
Еще один кроваво-красный самоцвет, подходящий Стрельцам – гранат. Однако носить его следует с осторожностью, особенно это касается изменчивых и непостоянных натур. Дело в том, что гранату свойственно усиливать любые переживания, поэтому люди с нестабильной психикой под его влиянием могут стать заложниками своих эмоций.
4
Чрезвычайно положительное воздействие оказывает на Стрельцов бирюза. Желательно носить этот минерал в золоте. Он помогает наладить крепкие дружеские отношения с нужными людьми и ликвидировать конфликты. То же самое можно сказать и о хризолите.
5
Совершенно недопустимо для Стрельцов носить амулеты их антипода – воздушного знака Близнецы. Следует воздержаться от покупки украшений с жемчугом, цитрином, сердоликом, александритом. Также нежелательны все поделочные и драгоценные камни желтого и оранжевого оттенков, а также желтые металлы. Оправа должна быть выполнена либо из белого золота, либо из серебра.
6
Стрельцы, рожденные в первую декаду – с 23 ноября по 2-е декабря – управляются Меркурием. У них обостренное чувство справедливости, но при этом они легко ввязываются во всякого рода авантюры. Таким натурам подходят кварцы, агаты, кровавая яшма, аметисты.
7
Стрельцы второй декады (3-е – 12-е декабря) испытывают влияние Юпитера и страдают от перепадов настроения. Они весьма непостоянны. Их сильная сторона – творчество. Астроминералогия рекомендует им носить халцедоны, опалы, хризопразы и волосатики.
8
Представители последней декады, родившиеся в период с 13-го по 21-е декабря, являются целеустремленными гедонистами – они максималисты, любящие жить на широкую ногу. Им покровительствует Меркурий. Идеальным талисманом для таких людей являются драгоценные самоцветы – сапфир, рубин, изумруд, топаз, зеленый хризолит.
Видео по теме
Источники:
  • Талисманы Стрельцов

Совет 3: Какой камень какому знаку Зодиака соответствует

Камни обладают различными свойствами, оказывая влияние на своих владельцев. Люди разных знаков Зодиака имеют свои особенности характера, которые можно уравновесить с помощью ношения подходящего камня.
Инструкция
1
Овну идеально подойдет алмаз, камень силы. Овен обладает напористым нравом, и ношение алмаза поможет ему достичь намеченного. С другой стороны, алмаз предохранит Овна от характерных для него вспышек агрессии.
2
Тельцам подходит изумруд, наделяющий их мудростью и проницательностью. Он также подарит душевную гармонию и радость, усилит тактичность и великодушие. Ношение изумруда укрепит память и поможет не поддаться пагубным побуждениям.
3
Близнецам соответствует агат, придающий им стабильность и настойчивость. Он помогает довести задуманное до конца и трезво мыслить.
4
Для Раков идеален изумруд, помогающий держать под контролем эмоции и не поддаваться меланхолии. Изумруд делает Рака более раскованным и привлекательным для общества.
5
Львам приносит счастье янтарь. Это камень силы и красоты. Львы зачастую страдают от патологий сердечно-сосудистой системы, янтарь же обладает целебным свойством.
6
Девам подойдет камень хризолит, который смягчит их категоричность и избавит от чрезмерной консервативности. Он способствует интеллектуальному развитию Дев и повышению их привлекательности для других людей.
7
Переменчивым Весам подходит камень турмалин, который поможет им в процессе принятия решений. Также турмалин придает Весам приземленности и усиливает их веру в успех. Он заостряет положительные качества своих владельцев, способность к сопереживанию и присущее желание помогать.
8
Энергичным и загадочным Скорпионам соответствует черный опал. Он поможет направить энергию в сторону саморазвития и самопознания, поддержит в периоды эмоциональной нестабильности. Смягчает упрямый и противоречивый нрав Скорпиона.
9
Удачу Стрельцам принесет бирюза, она поможет быть настойчивее в достижении цели. Также бирюза наделяет уверенностью в себе и убирает чрезмерную беспечность.
10
Козерогу подойдет рубин, камень с мощной энергетикой. Практичных Козерогов он учит рациональности и настойчивости, помогая одерживать жизненные победы.
11
Счастливый камень Водолеев – аметист, которому приписывают магические свойства. Он защищает от болезней, воздействия негативной энергетики. Поддерживает при упадке душевных сил, усиливает интуицию и привносит гармонию в сознание.
12
Рыбам подойдет камень аквамарин, который придаст им смелости и уверенности в себе. Он поможет этим людям вовремя снять розовые очки и перестать чрезмерно растрачивать себя на помощь другим.
Видео по теме
Источники:
  • Камни знаков Зодиака
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500