Совет 1: О чем сериал «Большие надежды»

Экранизация одноименного романа Чарльза Диккенса, одного из его самых популярных произведений. История духовного роста и деградации главных героев, связанная с их большими надеждами и их внезапным крушением.
«Большие надежды» (GreatExpectations) – английский мини-сериал, экранизация одноименного романа Чарльза Диккенса, премьера которого состоялась 27 декабря 2011 года на канале BBCone. Сериал получил множество престижных наград, в том числе премию «Эмми».

«Нет на свете обмана хуже, чем самообман»

.
Судьбы героев, столь разных по своему происхождению, но столь похожих своими большими надеждами, сплетаются в сложный сюжет, полный драматизма и загадок.

Главный герой - Пип, сирота, живущий на кузнице, в доме у сестры. Несмотря на дурное обращение, он вырастает добрым ребенком, способным на сострадание. Случай сводит его с беглым каторжником Абелем Мегвичем, который вынуждает мальчика помочь ему достать напильник. Ребенок, движимый страхом, выполняет просьбу преступника, принося с собой также и кусок пирога для голодного Мегвича. Поступок мальчика до глубины души трогает каторжника. Позже беглого преступника хватают и возвращают в тюрьму.

Вскоре Питу приходит неожиданное приглашение в дом загадочной мисс Хэвишем, долгие годы живущей в затворничестве. Там он встречает Эстеллу, ее приемную дочь. «Люби ее», - шепчет старая дева мальчику, который и без указаний влюбляется в юную аристократку.
Мисс Хэвишем пробуждает большие надежды на светлое будущее в сердце наивного ребенка, которые затем сама и разрушает, отправив его обратно на кузницу и запретив видеться с Эстеллой.

По прошествии нескольких лет в доме Пипа появляется адвокат Джеггерс, душеприказчик мисс Хэвишем, с необыкновенной новостью – молодой человек становится наследником огромного состояния. Личность благотворителя остается в тайне и будет раскрыта только в день совершеннолетия героя. Парень немедленно должен выехать в Лондон, начав там жизнь настоящего джентльмена. С большими надеждами Пит отправляется на встречу своей судьбе, не подозревая о тех загадочных и трагических событиях, которые его ждут.

«Всю жизнь мы совершаем самые трусливые поступки с оглядкой на тех, кого ни в грош не ставим»

.

Необыкновенно атмосферный сериал, с замечательно подобранным музыкальным сопровождением, декорациями и костюмами. Особенная цветовая гамма, мистические туманы, городские улицы Лондона реалистично передают атмосферу Англии конца 19 века. Отдельного внимания заслуживает актерский состав, прекрасно передавший дух героев одноименного произведения Диккенса.

Сериал, полный моральных противоречий, неявных противопоставлений героев, их духовных переживаний, заставляет зрителя задуматься и оставляет приятное послевкусие после просмотра.

Совет 2: Самые интересные фильмы о любви

Сейчас в мировом кинематографе существует множество романтических фильмов о любви, которые так любят пользователи интернета и телезрители. Интернет-портал love-films.ru создал специальный рейтинг самых лучших картин об этом прекрасном чувстве.
Инструкция
1
Первое место в рейтинге самых лучших и интересных фильмов о любви занимает картина «P.S. Я люблю тебя». В этом фильме рассказывается о жизни девушки Холли, которая была без ума от своего мужа. Несмотря на все ссоры и недоразумения, муж был центром вселенной для молодой красавицы. Однако жизнь сыграла с семейной парой злую шутку. Муж умер из-за неизлечимой болезни, а девушка осталась наедине со своим горем. Все меняется в день рождения Холли, когда она получает первое письмо от умершего супруга. Оказывается, с этого момента все только началось.
2
На втором месте этого же рейтинга расположилась картина «Осень в Нью-Йорке», который рассказывает историю владельца шикарного нью-йоркского ресторана. Он ведет разгульный образ жизни и меняет девушек, как перчатки. Но все меняется, когда он знакомится с очаровательной Шарлоттой. Девушка красива и молода, она пытается познать для себя настоящую «взрослую жизнь», и новый знакомый пытается помочь ей в этом, надеясь на очередную мимолетную интригу.
3
Третье место этого рейтинга по праву досталось кинофильму «Холодная гора», повествующему о настоящей любви во времена гражданской войны между северной и южной частью США.
4
«Кудряшка Сью» - комедийная мелодрама, действия которой разворачиваются в Чикаго. Беззаботный мужчина Билли обращается с милой девятилетней девочкой Сью, как с родной дочерью, хотя на самом деле не является ее родным отцом. Мужчина не имеет ни гроша за душой, но ему во что бы то ни стало нужно кормить маленькую девочку с кудрявыми волосами.
5
На пятом месте в списке лучших фильмов о любви располагается картина «Большие надежды». Главный герой - Филипп Пиррил почти всю свою жизнь провел в доме родной старшей сестры и ее замечательного мужа Джо. Каждый его день похож на предыдущий и ни чем не примечателен, однако все меняется, когда Филипп встречает красавицу Эстеллу. На протяжении следующих десяти лет главные герои не однократно будут встречать друг друга, но парню будет очень сложно растопить холодное сердце красавицы, так как она уверена в том, что любовь приносит только зло. Филипп все время ведет себя как истинный джентльмен. Эта история рассказывает зрителям о том, что даже любовь без взаимности может перерасти в настоящую безумную историю глубоких чувств, если человек не будет терять надежду, опускать руки, а станет свято верить в то, что когда-нибудь он все-таки добьется своей цели.

Совет 3: С чем связан расистский скандал на Олимпийских играх 2012

Олимпийские игры – крупнейшие международные соревнования, в которых имеют право принимать участие спортсмены со всех стран мира. Правила Олимпиады запрещают дискриминацию спортсменов по расовым мотивам, однако отдельные атлеты все же нарушают это правило.

Лондонские Олимпийские игры 2012 ознаменовались парой скандалов на почве расизма. Греческая спортсменка Параскеви Папахристу, на которую были возложены большие надежды, не успела даже доехать до Лондона. А все потому, что легкоатлетка позволила себе пошутить в своем микроблоге на тему количества чернокожих мигрантов в ее родной стране, написав: «В Греции так много мигрантов из Африки, что, по крайней мере, комары с западного Нила будут есть домашнюю пищу». Позже незадачливая спортсменка публично просила прощения, называя свое высказывание лишь неудачной шуткой, однако национальный олимпийский комитет Греции был неумолим, оставив легкоатлетку смотреть Олимпийские игры по телевизору.

Следующий расисткий скандал произошел уже непосредственно на самой Олимпиаде. И в нем также не обошлось без Twitter. На этот раз в нелицеприятных высказываниях был уличен швейцарский футболист Мишель Морганелла. После матча со сборной Южной Кореи, в котором корейцы выиграли со счетом 1:2, разгневанный швейцарец опубликовал в своем микроблоге запись, в которой в нелицеприятных выражениях описал умственные способности жителей Южной Кореи и выразил желание избить их. В результате Морганелла был исключен из родной команды. Также у спортсмена отобрали его олимпийскую аккредитацию. Для Швейцарии Мишель Морганелла являлся основным футболистом сборной. Тем не менее решение олимпийского комитета Швейцарии было непреклонным. Сейчас аккаунт футболиста в Twitter удален.

Менее громкий скандал на почве расизма случился по вине литовских болельщиков. На страницах популярной английской газеты Daily Mail были опубликованы фотоснимки, на которых видно, как литовский фанат приветствует появление темнокожих стюардов, вскинув руку в фашистском салюте.

Видео по теме

Совет 4: Как сообщить на работе о беременности

Беременность, несомненно, радостное событие, но для работающей женщины, выполняющей ответственные производственные задания, она сопряжена с вопросом о том, как поставить в известность об этом руководство и коллег. Беременность, роды и последующий уход за новорожденным ребенком занимают у женщины почти три с половиной года, в лучшем случае, полтора, поэтому уход ее на такой срок, конечно, отразиться на ее участии в деловой жизни своего предприятия.
Инструкция
1
Оцените реально степень своего участия в делах предприятия. Если вы – ценный специалист, на которого возлагаются большие надежды и в руках которого нити от многих дел и деловых контактов, то о факте предстоящего ухода на длительное время по причине беременности надо сообщить заранее.
2
Если ваша беременность протекает нормально и никаких случайностей не прогнозируется, то сначала, еще до того, как она станет заметной вашим наблюдательным женщинам-сотрудницам, сообщите о ней руководству. Во-первых, лучше, если об этом они узнают от вас, а не от сплетниц. Во-вторых, вы заранее поставите руководство перед фактом поиска вам замены и получите возможность спокойно и без спешки обучить того человека, который будет вести ваши дела, пока вы в отпуске по беременности, родам и уходу за ребенком. В-третьих, руководство сможет продумать вопросы, которые потребуют срочного решения и вашего непременного участия, пока вы еще находитесь на рабочем месте.
3
Уже в 4-5 месяцев ваша беременность перестанет быть секретом для женщин-коллег, поэтому уже не будет никакого смысла скрывать ее и можно сообщить об этом радостном событии. Несомненно, это известие радостное не только для вас, поэтому будьте готовы отвечать на поздравления, вопросы о самочувствии, поле ребенка, имени и дате родов. Постарайтесь не раздражаться, коллеги быстро успокоятся и их начнут оказывать вам повышенное внимание и заботу, что всегда приятно.
4
Если вы хотите уйти в отпуск пораньше и у вас есть еще неиспользованные обычные трудовые отпуска, проконсультируйтесь в отделе кадров и в бухгалтерии, когда вам их лучше взять, чтобы это не отразилось на полагающихся вам выплатах. Заодно вы поставите в известность и эти службы, и для них уже не станет неожиданностью ваш внезапный уход в декрет, им не придется в авральном порядке готовить документацию и соответствующие приказы.
Видео по теме
Источники:
  • как сообщить о беременности работодателю
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500