Совет 1: Как установить Интернет через adsl-модем

Все без исключения проводные модемы получают широкополосный доступ в интернет через телефонную линию. Процесс установки ADSL модема делится на два этапа: подключение к телефонной линии и настройка соединения.
Вам понадобится
  • - Интернет-провайдер;
  • - Компьютер;
  • - ADSL модем.
Инструкция
1
Убедитесь, что у вас есть все необходимое оборудование для подключения широкополосного модема. В этот список входят: сам широкополосный модем, CD диск с руководством, кабель Ethernet, телефонный кабель и адаптер питания. Обратитесь к продавцу или производителю модема, если любой из вышеперечисленных компонентов отсутствует.
2
Ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы понять предназначение каждого элемента оборудования в упаковке.
3
Если у вашего модема есть разъем стандарта ADSL, подключите телефонный шнур к этому порту. В случае отсутствия такого разъема, производитель включает в комплект кабель стандарта CAT5 или CAT6, который совместим с соответствующей моделью устройства.
4
Подключите сетевой кабель от любого из Ethernet-портов ADSL модема к LAN- или Ethernet-порту вашего компьютера.
5
Подключите адаптер питания к модему, присоедините его к компьютеру и включите его. Проверьте подключение всех устройств, прежде чем начать процесс установки.
6
Откройте веб-браузер и впишите в строку поиска URL сайта для настройки модема. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать свой URL. Свяжитесь со службой поддержки производителя, если вы не можете найти эту информацию.
7
Войдите в раздел управления, введя логин и пароль, найденный в руководстве пользователя. Опять же, если вы не можете найти необходимую информацию, обратитесь в службу поддержки. Однако сначала попробуйте ввести имя пользователя и пароль по умолчанию: "admin".
8
Выберите тип интернет-соединения. Есть четыре типа широкополосного интернет-соединения: динамический IP-адрес, статический IP-адрес, PPPoE и Режим моста. Позвоните своему провайдеру, чтобы узнать, какие настройки являются наиболее совместимы с типом предоставляемой сети.
9
Выберите опцию «динамический IP-адрес», чтобы получить доступ к IP-адресу автоматически с сервера провайдера. Вы будете обеспечены собственным адресом для каждого широкополосное подключение к интернету. В некоторых случаях IP-адрес является динамическим, а в других он статичен. Введите MAC-адрес модема. Обычно он находится на задней панели модема.
10
Выберите статический IP-адрес, если ваш провайдер предоставляет вам статический IP. Вам необходимо заполнить в VPI, VCI, IP-адрес, маску подсети, адрес шлюза провайдера, адрес сервера, первичный DSN-адрес, вторичный DSN-адрес и тип соединения. Получить эти данные можно у провайдера.
11
Выберите PPPoE, если ваш провайдер использует этот тип соединения. Большинство широкополосных ADSL модемов используют именно такое соединение. Введите имя пользователя, пароль и другие сведения. Ваш провайдер предоставит эту информацию.
12
Выберите Режим моста, если ваш провайдер использует этот тип соединения. Введите соответствующие данные, предоставленные вашим провайдером.
13
Завершите процесс, нажав на значок «Finish». Ваш ADSL модем теперь полностью настроен. Введите любой адрес URL веб-браузере, чтобы проверить подключение.

Совет 2: Как настроить adsl

Технология ADSL прочно заняла свое место в жизни пользователей интернета, практически полностью вытеснив dial-up не только в крупных, но и в средних городах. Устойчивая связь и высокая скорость доступа, а также наличие готовой инфраструктуры — обычных телефонных линий — делают ее оптимальным выбором в случае, если прокладка выделенной линии невозможна по каким-либо причинам.

Как правило, каждый провайдер предоставляет подробные инструкции относительно того, как настроить adsl. Однако этот процесс и без того достаточно прост.

1.    В первую очередь, разумеется, необходимо заключить договор с провайдером и убедиться, что провайдер подключил вашу телефонную линию к соответствующему оборудованию со своей стороны. Узнать об этом можно только у самого провайдера, так как обычный телефон будет продолжать работать и после подключения линии к ADSL на стороне провайдера.

2.    Для подключения понадобился ADSL-модем (часто предоставляется провайдером), сплиттер (обычно бывает в комплекте с модемом) и компьютер с сетевой платой.

3.    Подключите к телефонной линии сплиттер (разъем LINE). Важно, чтобы сплиттер подключался к линии до любых телефонных аппаратов, иначе телефонное оборудование будет создавать помехи работе интернета.

4.    Подключите к сплиттеру модем и телефонный аппарат.

5.    Подключите модем (порт WAN) к компьютеру сетевым кабелем (как правило также входит в комплект поставки модема)

6.    Подключите модем к сети питания и включите его.

7.    Если оборудование было приобретено у вашего провайдера, то скорее всего с ним поставляется компакт-диск с программной для настройки. В этом случае остается лишь установить диск в дисковод, дождаться срабатывания автозапуска (или вручную запустить файл установки) и следовать рекомендациям программы. Если же оборудования было приобретено самостоятельно, то настроить adsl придется вручную, что тоже достаточно просто (процесс подробно описан в документации модема).

8.    Остается создать новое интернет-соединение, указать имя и пароль, выданные провайдером, и можно подключаться к интернету.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500